Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги. Разбирая рулевой редуктор натолкнулся на интересную деталь: крышка сошки. Перелопатив сеть-не нашёл похожую. Может кто сталкивался с такой. А главное-как её снять?

IMG_20180203_120231_1.thumb.jpg.694c84ebc0398c35dbb1b289e07cdf05.jpgIMG_20180203_120243_1.thumb.jpg.78f82b4690f9204e1bcfec3d4b408dbe.jpg

И внешний вид редукто

Сама крышка похожа на ГАЗ 21. Если я правильно понимаю это вариант "колхозного" ремонта: заменили сошку-взяли от чего-то позднего. Соответственно она немного длинее из-за чего пришлось ставить крышку.

IMG-20180203-WA0007.jpg

IMG-20180203-WA0009.jpg

IMG-20180203-WA0011.jpg

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    379

Честно говоря, я не понял ни.уйя. Расскажу на всякий случай, может впопад.

Колпачковую гайку откручиваешь (с этого, кстати, начинается разборка  машинки) и  регулировочный винт, с 4-х гранным отверстием, вворачиваешь до выпадения.

Изменено пользователем БИМ
  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    898

Потому что он и не даёт просто так снять крышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    898

Ну и вообще все ремонтные работы полезно начинать с изучения технической документации, что, кстати, входит в рабочее время (собачился как-то на работе с руководством по этому поводу - наехали на меня, механика, почему до сих пор на объекте никто из слесарей не работает, ведь задача  уже была поставлена) А оборудование это мы ещё ни разу не разбирали - вот и разбирались с документацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, uncle Gena сказал:

Ну и вообще все ремонтные работы полезно начинать с изучения технической документации, что, кстати, входит в рабочее время (собачился как-то на работе с руководством по этому поводу - наехали на меня, механика, почему до сих пор на объекте никто из слесарей не работает, ведь задача  уже была поставлена) А оборудование это мы ещё ни разу не разбирали - вот и разбирались с документацией.

Я вопрос и задал потому, что этого в тех. документации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БИМ сказал:

Честно говоря, я не понял ни.уйя. Расскажу на всякий случай, может впопад.

Колпачковую гайку откручиваешь (с этого, кстати, начинается разборка  машинки) и  регулировочный винт, с 4-х гранным отверстием, вворачиваешь до выпадения.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×