Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Приветствую Камрады! Поздравляю всех с прошедшим 23 февраля, а так же волевой победой Российской сборной над немецкой, в только что прошедшей Сталинградской битве, по другому это не назвать! Тяжелая трудовая победа!

 

Итак к теме как говорится!

Хотелось бы выслушать мнения "знающих" и "практикующих" в рамках использования тех или иных видов блокировки дифференциала

 

Поскольку весной планирую собрать пару скоростных мостов ГАЗону, то хотелось бы, заодно, и оснастить мосты блокировками (ибо считаю что лишним не будет)

До конца не могу понять что лучше выбрать: Винтовая Вал Рэйсинг (ныне юзаю такую блоку на ЛАДА ВФТС), ДАК, БТР, или иные варианты?

 

По сему предлагаю собрать в теме весь опыт наших одноклубников, Думаю данная тема будет актуальна!

Предлагаю примерно в таком разрезе описывать опыт использования блоки:

1. Название, тип

2. использование на сухих твердых покрытиях (плюсы, минусы)

3. Коэффициент блокировки

4. использование на бездорожье (плюсы, минусы)

5. Объективный ресурс работы узла

6. Ваше мнение по целевому использования данной блокировки (везде, грязь, асфальт)

7. Ваше мнение, что лучше использовать для автомобиля, который ездит не только по грязи, но еще и по сухому асфальту (передний, задний мост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам она вовсе не нужна, ибо с асфальта не сьезжаете, сами писали. Накой это вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Саша Вии сказал:

Вам она вовсе не нужна, ибо с асфальта не сьезжаете, сами писали. Накой это вам надо?

Ну если-бы не было необходимости, то и темы бы мной создано не было :) 

Если что-то по теме можете сказать - пожалуйста, а иначе, просьба не засорять тему :)

Изменено пользователем FanatFigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Принудительная пневмоблокировка "Спрут"

2...7. Одни плюсы, в минус можно записать только цену, чуть большую большинства самоблоков.

 

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы разделы форума попутали! Тут про 67е мосты разговоры идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FanatFigo сказал:

Ну если-бы не было необходимости, то и темы бы мной создано не было

Я в этом не уверен , ваши цели и задачи не определены ,  поэтому рекомендовать что - либо невозможно. Делать обзоры всех имеющихся блокировок? Зачем ? На уазбуке сто раз написано ,достаточно просто перечитать и выбрать  самую подходящую .

У меня например не возникло ни одного вопроса в выборе блокировки для себя лично и в какой мост ее ставить , информации море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dud67 сказал:

Вы разделы форума попутали! Тут про 67е мосты разговоры идут.

Ну значит админы перенесут тему в нужную ветку, в чем проблема то? Или что, написать в теме про ГАЗ-67 (ошибочно) нынче у нас трагедия и катастрофа? Спасибо за комментарий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

Я в этом не уверен , ваши цели и задачи не определены ,  поэтому рекомендовать что - либо невозможно. Делать обзоры всех имеющихся блокировок? Зачем ? На уазбуке сто раз написано ,достаточно просто перечитать и выбрать  самую подходящую .

У меня например не возникло ни одного вопроса в выборе блокировки для себя лично и в какой мост ее ставить , информации море.

А Вы у нас что, Царь и Бог что-ли чтоб определять что мне нужно, а что нет? Прошу Вас впредь не писать подобную ересь.

 

Второе. Я не прошу рекомендаций, а прошу поделиться опытом, вроде это доступно написано в первом посту.

 

Третье. Мне не интересно что у Вас возникло или не возникло, абсолютно мне это ФИОЛЕОВО.

 

И Четвертое, самое главное - прошу больше НЕ ПО ТЕМЕ, НЕ ПИСАТЬ!!! От Вас больше сора в теме, чем толку. Не обессудь.

 

Давайте уважать друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, speedoff сказал:

, в минус можно записать только цену,

Есть у нее еще один минус в морозы замерзает пневмо магистраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кудряшка сказал:

Есть у нее еще один минус в морозы замерзает пневмо магистраль

Пластиковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, FanatFigo сказал:

А Вы у нас что, Царь и Бог что-ли чтоб определять что мне нужно, а что нет? Прошу Вас впредь не писать подобную ересь.

 

Второе. Я не прошу рекомендаций, а прошу поделиться опытом, вроде это доступно написано в первом посту.

 

Третье. Мне не интересно что у Вас возникло или не возникло, абсолютно мне это ФИОЛЕОВО.

 

И Четвертое, самое главное - прошу больше НЕ ПО ТЕМЕ, НЕ ПИСАТЬ!!! От Вас больше сора в теме, чем толку. Не обессудь.

 

Давайте уважать друг друга.

Давайте не флудить, а сами именно этим и занимаетесь .Просите поделиться ,не приводя никаких вводных данных, чего тут обсуждать  блокировку в вакууме?

Вся ваша тема бессмысленный флуд!!!

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

Давайте не флудить, а сами именно этим и занимаетесь .Просите поделиться ,не приводя никаких вводных данных, чего тут обсуждать  блокировку в вакууме?

 

В следующий раз - нажму кнопочку жалоба, ибо надоели ваши высказывания не по теме. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если жаловаться собрался,то вообше ничего не услышишь,тему в топку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, speedoff сказал:

1. Принудительная пневмоблокировка "Спрут"

2...7. Одни плюсы, в минус можно записать только цену, чуть большую большинства самоблоков.

 

 

Поддержу.У меня пара стоит таких уж лет 5,может чуть меньше,эксплуатация достаточно жёсткая,проблема была только с манжетой первого выпуска,после замены всё ок,мотор 21-й с помесью 402го,резина 235/85/16 аля китайский сильвер,мосты колхоз.По цене щас по моему ижтехно принудилово дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кудряшка сказал:

Конденсату без разницы в какой трубке замерзнуть

За 3 года эксплуатации зимой на 3-х машинах ни разу не было таких ситуаций.

Правда в морозы ниже 20 блокировками не пользовались.

Но нареканий, что именно замерзают пневмомагистрали у этих блокировок, я не встречал нигде ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, speedoff сказал:

За 3 года эксплуатации зимой на 3-х машинах ни разу не было таких ситуаций.

Правда в морозы ниже 20 блокировками не пользовались.

Но нареканий, что именно замерзают пневмомагистрали у этих блокировок, я не встречал нигде ни разу

А проблематично с точки зрения технической, пневмомагистраль организовать? Какой компрессор для работы применяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FanatFigo сказал:

А проблематично с точки зрения технической, пневмомагистраль организовать? Какой компрессор для работы применяется?

Все компоненты для установки идут в комплекте с блокировкой. Проложить ПВХ трубку нет никаких проблем.

Нужно будет только сделать отверстие в картере моста для подвода воздуха к блокировке.

Кнопку включения или выключатель можно использовать любой на свое усмотрение и расположить в любом удобном для себя месте.

Компрессор опять же любой на свое усмотрение, хоть механический с приводом от двигателя. ( как это сделали Алексей К и Джон на 69)

Если есть желание качать колеса и использовать воздух для других целей кроме блокировок ( пневмоподвеска например), то нужно ставить ресивер. Можно самодельный из огнетушителя сделать. Но лучше поставить готовую пневмосистему, которые предлагают многие производители.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, speedoff сказал:

Все компоненты для установки идут в комплекте с блокировкой. Проложить ПВХ трубку нет никаких проблем.

Нужно будет только сделать отверстие в картере моста для подвода воздуха к блокировке.

Кнопку включения или выключатель можно использовать любой на свое усмотрение и расположить в любом удобном для себя месте.

Компрессор опять же любой на свое усмотрение, хоть механический с приводом от двигателя. ( как это сделали Алексей К и Джон на 69)

Если есть желание качать колеса и использовать воздух для других целей кроме блокировок ( пневмоподвеска например), то нужно ставить ресивер. Можно самодельный из огнетушителя сделать. Но лучше поставить готовую пневмосистему, которые предлагают многие производители.

Единственное из всего не понял, это как организована подача воздуха от корпуса моста к к коробке дифференциала?

И По компрессору, литров на 65\мин, для подкачки колес хватит? Ибо у меня запланировано его штатно разместить в скрытой полости машины, и использовать так же для подкачки колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все просто. Все идет в комплекте. Можешь посмотреть ролики в сети.

65 л/мин вполне достаточно для подкачки.

Главное, чтобы компрессор мог нормально работать в условиях скрытой полости и не перегреваться.

Если остановишься всё-таки на блокировках Спрут, и будет желание поставить заводскую пневмосистему, то могу предложить с хорошим дисконтом новый качественный компрессор HF, аналог ARB. Специально сделан для использования с пневмоблокировками.

С ним в комплекте идет все необходимое, для организации пневмосистемы. Проводка, регулятор давления, реле включения, кнопка и т.д. 

http://lebedka.net/product/компрессор-hf-ckma12-аналог-arb/

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет свободный качественный компрессор с комплектом для пневмосистемы по льготной цене, то мне интересен.

Компрессор с Беркутом по качеству и надёжности сравнить можно? Не только по производительности :-)

 

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, bor_n сказал:

Если будет свободный качественный компрессор с комплектом для пневмосистемы по льготной цене, то мне интересен.

Компрессор с Беркутом по качеству и надёжности сравнить можно? Не только по производительности :-)

 

Беркуты последние пару лет не радуют своим качеством и надежностью. Производитель удешевил себестоимость, путем снижения качества комплектующих.

Тот компрессор, который я привел выше, гораздо качественнее Беркута.

Спрутовцы сами рекомендуют его для установки со своими блокировками, как самый лучший по цене/качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, если есть конкретное предложение - жду в личку.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...