Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Доброго. Наконец дошёл до своей "полуторашной" рамы. При ревизии выяснилось: глубокая коррозия(до 1,5 мм слева, до сквозных отверстий справа)-горизонтальной части(не знаю как правильно называется) передней части рамы(наиболее сильно в районе заднего кронштейна двигателя)   Вид снизу:IMG_20180516_085039.thumb.jpg.a3d5b799fa1ecf9cd87681f20a540151.jpg

IMG_20180516_084959.thumb.jpg.e57c875c90bd6dfc27d1cd72b5743c51.jpg

Думаю приварить пару полос металла с внутренней стороны рамы. Что скажите?

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приварить то можно...но..фиг знает..исходя из опыта...лучше брать сразу ровную не ржавую раму...и главное что бы ржи не было в районе где "висит" двигатель...фоток ваших не видно. а так если выхода нет то можно все...не возить же на ней кирпичи будете.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 358

Две рамы у меня было,варенные под кабиной по лонжерону  ещо тогда. Все собралось и поехало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и разница в цене при покупке.. ровная не гнилая-это одно..  кривая , даже если и крепкая.. уже совсем другое..  все можно сделать конечно... сварка , болгарка в помощь))) либо пресс- как у Сереги на заводе)))))) мы пробовали своими силами как то выправить одну.....  пустое.. она пружинит и все)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вв 2 бывают " знатоки" ноют.. мол цены не те на рамы...поперечины нет там какой или крона какого.. самое главное ровность и крепость))  поперечины  не проблема найти по рублю ..два..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 358

Знатоки все время ноют..... :)  А мы в это время или ,,по следу идем,, или гайки крутим..... :) Фотка мне эта нравиться.

0_9c0a2_d3b76c11_L[1].jpg

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий 1980 сказал:

приварить то можно...но..фиг знает..исходя из опыта...лучше брать сразу ровную не ржавую раму...и главное что бы ржи не было в районе где "висит" двигатель...фоток ваших не видно. а так если выхода нет то можно все...не возить же на ней кирпичи будете.

Просто уже есть одна рама. Искать ещё: время, деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, аллигатор сказал:

Две рамы у меня было,варенные под кабиной по лонжерону  ещо тогда. Все собралось и поехало. 

Вот у меня сейчас дилемма: либо вварить куски лонжеронов по 1.5 м. Либо укрепить то, что есть. Второй вариант мне видится менее сложным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 358

 Второй вариант  мне больше нравиться. Ну придеться внимательней смотреть на ремонтные места, делов то. Зато с размерами ,,разбега,, не будет. Рама  у полуторки хорошая, после 70 летней ,,спячки,, отряхнется от земли и снова едет. :)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно вари по месту -по раме, укрепи "пожирнее"  и в путь)) главное найти материал нужный.. что бы не сыромятина

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    832

Как раз "сыромятина" и нужна. Сталь 20, сталь 09Г2С, на худой конец сталь 3сп (спокойной плавки). Сталь 3кп (кипящей плавки) негодна по причине хрупкости. А вот "несыромятина" типа сталь 45 вообще неприменима по причине трудносвариемости, равно как и другие "крепкие" стали.

Изменено пользователем uncle Gena
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 358

 Дядя Гена знает......Если есть лишние куски лонжеронов АА то  будет самое оно. Вырезал бы поврежденные участки рамы и заменил их вставками из донорских лонжеронов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, аллигатор сказал:

 Дядя Гена знает......Если есть лишние куски лонжеронов АА то  будет самое оно. Вырезал бы поврежденные участки рамы и заменил их вставками из донорских лонжеронов.  

Лишних нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газ 67    91

Есть передние лонжероны рамы около 1.5 метра , 4.т.р за оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть передние лонжероны..крепчайшие...метра по 4...))) отдам за пиво...так если сами приедете...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий 1980 сказал:

не диман..  там метра по 2.5 где то...может за зиму подросла))?

Легко проверить-2м.-это 3-я поперечина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий 1980 сказал:

есть передние лонжероны..крепчайшие...метра по 4...))) отдам за пиво...так если сами приедете...

 

Общая длина рамы-4600. 4000-это уже не передние:rofl: А за предложение-спасибо. Ещё стимул в гости наведаться появился.

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisovin161    22
В 18.05.2018 в 09:58, uncle Gena сказал:

Как раз "сыромятина" и нужна. Сталь 20, сталь 09Г2С, на худой конец сталь 3сп (спокойной плавки). Сталь 3кп (кипящей плавки) негодна по причине хрупкости. А вот "несыромятина" типа сталь 45 вообще неприменима по причине трудносвариемости, равно как и другие "крепкие" стали.

По материалу,только так , дядя Гена прав,знает что говорит.По сварочным материалам если РДС(штучный электрод)никаких АНО(гавно),только электроды с основным покрытием(УОНИ 13/45,УОНИ13/55 ,LB 52U и т д),если полуавтомат то проволока СВ 08 г2с(самый вариант) ну или РАДС(в среде аргона,самый дорогой вариант).Косынки под 45 градусов и все будет очень "зер гуд".Камазы с вареными рамами ходят (перегруженные),а полундра на парад  доедет однозначно,сварщик нужен с прямыми руками и все.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    832

Я механиком по кранам с 94 года. А краны это не шутки. Там просто так не заваришь.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 358

 ...А у меня ,,корки,, крановщика козловых и мостовых кранов с 91 года. И краны это не шутки,:) подтверждаю !  Lisovin161,спасибо за подробный ответ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×