Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Был когда-то у отца ГАЗ-69А. До сих пор жалею, что продали (настолько хороша была). Ему захотелось УАЗ-469.

В 2014 уже я купил себе ГАЗ-69 и решил сделать его по-своему, добавив изюминку.

Началось всё с кузова, но к сожалению, осталась только пара фотографий того периода

5b328b1d4e7cc_0273.thumb.jpg.752421dba1f597d525b4b6ef8d85247e.jpg5b328b1da0b59_0274.thumb.jpg.9a1687323bd12c026dffec7789472faa.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В итоге от старого ГАЗа остался только моторный щит и номер кузова. Дальше начался долгий процесс восстановления-создания кузова на УАЗовскую раму. 

Из профилей (вроде 30*60) было сделано основание пола, немного раскрыли дверки наружу - сделали его немного пошире. По средней стойке ширина теперь 157 см. (шире, чем у УАЗика), а на раму были приварены дополнительные кронштейны крепления кузова.

Дальше фото уже готового "полуфабриката":

Photo0751.thumb.jpg.6c5d0bb5363c430b8580d39479f43b72.jpgPhoto0752.thumb.jpg.8f3a78d0c0f74346b66d9840bfdd3d5e.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И кузов стал см. на 15 длинее (под раму УАЗ).

В заднем самодельном борту вварил логотип "горьковский автозавод"

Photo0743.thumb.jpg.4599de5619a3994e192d3d4d3d749425.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и два квадрата от старой крышки. Окончательный вид на фото ниже:

Photo0742.thumb.jpg.f2aefb9eb64a004dfc361c9a02780764.jpg 

Затем решил, что захотелось фонари по интересней и заказал фонари от wrangler YJ (87-95 год) с защитными решётками.

Photo0787.thumb.jpg.d64d96fc0365bff55f47c6d8873315eb.jpg

предварительно заварив старые дыры и вывел горловину бензобака назад. После установки всё это стало выглядеть следующим образом:

Photo0797.thumb.jpg.833c7cc0cfcd7228299ceafa920ccb9a.jpgPhoto0799.thumb.jpg.30da65a80be7bff91623c2505bb49c1d.jpg

Photo0796.thumb.jpg.8c1ead0063e38ed73de3c69a60725b8d.jpg

Немного о мостах и двигателе: мосты военные, двигатель пока 402-й, но после самостоятельной капиталлки из новых "старых" запчастей. 

Бензобак решил сделать из пропанового баллона на 50 л.

Photo1116.thumb.jpg.42da0f24eaa4a77624af6e681689e170.jpg

Photo1118.thumb.jpg.55e84fbce14a46c1f965efa4f9002def.jpg

Photo1120.thumb.jpg.4de7660429d2c626409ca3e4643f68d4.jpg

Photo1121.thumb.jpg.d066dbca868b824584f19e3e512708c2.jpg

Так он сейчас выглядит. Продолжение следует.

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было решено ставить две правые двери (большие, полноценные) всё обошлось переваркой петель и всего сопутствующего.

Надставки сделаны от УАЗ только удлиненные под 69-ю дверь (из 4 получилось 2).

Photo0800.thumb.jpg.38585964d35753fca7f7bd4833175fea.jpg

Photo0833.thumb.jpg.20198d94db45b33755369da0cc746579.jpg

Photo0836.thumb.jpg.5cc55bc463f10bc4543d0e694bf55161.jpg

В верх двери был вварен профиль 30*60 для жёсткости в них вварил гайки для надставок.

Photo0841.thumb.jpg.65aa3012cf2e9eb215ce284283df3cf8.jpg

Рамка лобового стекла тоже переделана:

Photo0837.thumb.jpg.00bc61eb316f4b72a22d720d596dbd16.jpg

Photo0838.thumb.jpg.1eb8e865ba6a8786b7b7f77495c70888.jpg

Photo0839.thumb.jpg.1f7f0c88c4539ad46348d0325d45647c.jpgPhoto0840.thumb.jpg.5b63b57330cdae0874bfb195e71b5122.jpg

Поставив большие колёса стало понятно, что задние арки надо вырезать вовнутрь на 8 см..Photo0885.thumb.jpg.ace96ce91f1bd81ccd35b24315087fc0.jpg

Photo0887.thumb.jpg.5eecc342d1763c05a2ecbbb1d6e328d6.jpg

После этих работы было решено обработать кузов снизу раптором.

Photo1103.thumb.jpg.57a7c9adc81e9bf16555cc86dc01dbb7.jpg

Photo1108.thumb.jpg.69d66fb997e4d2b1bbfcf823a5ce2dca.jpg

Photo1112.thumb.jpg.3111095184481f84a59e9bea092d1f2a.jpgPhoto1114.thumb.jpg.bdca672839955658fe04e2e1faa3930c.jpg

у передних крыльев срезал брызговики передние (от них только ржавчина)

Photo1046.thumb.jpg.ca00800fe46d1024079d615e1f23f2c8.jpgPhoto1047.thumb.jpg.c39647d2138002081c698ce7b947d2c2.jpg

Передний бампер от ГАЗ-66 - около 40 см.

Photo0791.thumb.jpg.fd107bd628a9720020642ce3b1b2faa9.jpg

Photo0792.thumb.jpg.83452fec055b6b17e9e92f168bd88ec5.jpg

Салон взят от Nissan Serena. Задние:

Photo0823.thumb.jpg.566def559acd62c57b2bedb8ab463f84.jpgPhoto0824.thumb.jpg.8c84653aa88966952a68b9e615333e1b.jpgPhoto0826.thumb.jpg.09229f63bf340b916541903a22e7a0bc.jpgPhoto0831.thumb.jpg.5b8ac5659f1cde47a29b8c46f0c1f231.jpg

передние:

Photo0835.thumb.jpg.d79ce61133f2eb36302f1484c7902c9c.jpgPhoto0857.thumb.jpg.a61ab5f78fc13cec0f20b23ae6a6a3a8.jpgPhoto0858.thumb.jpg.da83f2137d3fbf40f06ad76583ad6432.jpg

Дуги тента из нержавейки 50 мм.

Photo0966.thumb.jpg.4089e5d4e20361df6cdd3699ef4b7b88.jpgPhoto0967.thumb.jpg.a08fdd6b24bf01beac57b1594308a671.jpgPhoto0970.thumb.jpg.ee5f276c3ecb22336dfd1e6ee81b403b.jpgPhoto0972.thumb.jpg.c073fc858093c99ae9e85033f425a298.jpg

В панели приборов пока только танковые часы 41 года

Photo1057.thumb.jpg.40189ad3f0a00cf5342932ed2e0ae506.jpg

Нижняя часть рамки лобового сгнила, пришлось делать из другой верхней части добавив около 1,5 см. и перегнув немного углы, срезав все крючки и заварив дыры.

Photo1141.thumb.jpg.3e3ab7c7fec2f897cdc35569d6d0397e.jpg

Продолжение следует, на данный момент ставлю ЭУР от рав4

Photo1056.jpg

  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 486

Очень даже симпатично!Ждем продолжения..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    355

Ага, симпатично. Только теме место в пластической хирургии. К восстановлению раритета эта работа никак не относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    3 359

Хорошая работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о ЭУР от Рав4. Сегодня доделал, поставил и попробовал. Основной проблемой было размещение блока ЭУР, т.к. печка стоит от 2101-06, а раструбы обдува лобового стекла вварены от "буханки" и блок педалей переделан под ВУТ

Рав4 2017 года был, если что.

Photo1160.thumb.jpg.778604b4569a3e615937f786afb9a4ad.jpg

Photo1162.thumb.jpg.65e8d1a2825f0f89bdb05a3d82bfec6f.jpg

номер блока управления и мотора (вдруг кому понадобится).

Ниже фото кронштейна

Photo1175.thumb.jpg.dc098009324f658dfb7b62f015de8d4b.jpg

Photo1176.thumb.jpg.e9f9af519f52530c39836e30ab83cdd3.jpg

Photo1177.thumb.jpg.5bb2326a2c6c65b92fbcaeeb8dc66efb.jpg

Photo1178.thumb.jpg.dd7c3ca5910d37b3b978dbfe62ebc1f3.jpg

кронштейн блока (блок крепится снизу справа от мотора) на те же отверстия, что и крепился, только кверху:

Photo1164.thumb.jpg.bb19e288cc8154bf49b9ac9ee5e3cc08.jpg

Photo1165.thumb.jpg.a6dd8ebaac87ce4332d233e5cf578b29.jpgPhoto1166.thumb.jpg.dd9b1a055b230a3fb3f86feb4c67e7f4.jpg

 

отвернул блок, подключил провода к мотору:

Photo1167.thumb.jpg.83d98fa3f12d97c3f0f9c63ccad89d66.jpg

Photo1169.thumb.jpg.c230808c1f6562233af7f414dafc72b0.jpg

Верхнее крепление колонки (приварил две шпильки) и сместил вправо, чтобы руль стоял  более-менее ровно

Photo1172.thumb.jpg.d40c4731949439462169d926e877aae0.jpg

расположение рулевого карданчика. Немного о вале: сначала в отрезанный вал вставил промежуточную шлицевую на рулевую колонку от тойота матрикс (до 2005 года) или понтиак вайб. промежуточую шлицевую проточил токарь под трубу, после чего вставил его в вал редуктора, просверлил 3 отверстия глубиной мм. 8 диаметров 8 мм. и проварил.

Photo1180.thumb.jpg.85dd49da241031fd30338b72b3fa56d7.jpg

на отрезанный вал редуктора надел манжет-пыльник.

Photo1182.thumb.jpg.8aea0f5c77577e74654835149f27067e.jpg

При первом подключении ЭУРа  руль сначала крутился туго, потом блок (спустя секунды 4) заработал,  и руль стал крутиться легко. 32" колёса крутил легко.

Если кому интересно, вот фото крепления печки от 2101 вид снизу:

Photo1174.thumb.jpg.bf5d6f52e83732a372fca352b8931bb8.jpgPhoto1173.thumb.jpg.7e3f8ca19e915d9d375c29311686c3c6.jpg

 

Изменено пользователем Горьковчанин
  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 121

РАВовский ЭУР без подключения шины CAN проводит самодиагностику. И блок управления без сигналов по шине переходит в "автономный" режим. Опрос как раз и занимает 4-5 секунд, после включения зажигания.

Нижнее крепление - сделано не верно. Будет ломать штатную лобовину. Крепление должно иметь боковой усилитель. Я подробно же писал в своей теме. В варианте ЭУР, вы по сути крутите кузов относительно рамы и рулевого редуктора.

Шпильки на верхнем не надо было так ужасно смещать. Достаточно было сделать отверстия под них немного по диагонали относительно продольной оси рулевой колонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый в душе инженер время покажет кто прав  я думаю 3.5 мм не согнет каждый делает как хочет а за свою сварку я не переживаю

Изменено пользователем Горьковчанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,  думаю что тебя тоже ждут проблемы. Здорово выдвинут карданчик на шлицевой разобъет быстро и крестовины с большими поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 121

Да не крепление согнет, а начнет деформироваться и лопаться родной металл лобовины. Я делаю пятый комплект РАВовского ЭУРа, четыре поставил. Так что время как раз таки и показало. Крепление без бокового упора начинает выламывать лобовину в районе овального отверстия под вал.

Я же не из вредности пишу. :)

Сегодня с интернетом у меня плохо, но если образуется - выложу фото уже полностью отработанной конструкции крепления.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 121

Вот правильное крепление, приложенное к стандартному, не вареному кузову.

DSC096780001.JPG.1283f2abc28b31a0c474e3fbb91b67da.JPG

Хорошо виден боковой упор. В этом месте металл цельный, согнут, сгиб усилен короткими швами.

DSC096790002.JPG.64b5daaacc989158983cf427a8b0627a.JPGDSC096790002.JPG.64b5daaacc989158983cf427a8b0627a.JPG

А с обратной стороны "шахты" кузова - ответная усилительная пластина с приварными гайками. Она справа на фото.

И вот эта конструкция, уже не ломает кузов кручением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый мечер или ночи . У меня кузов переварен ,фотки потом выложу у меня так не получиться благодарю за  фотоотчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 121

Да не за что. Просто хочется чтобы у всех - получалось правильно, и, главное - чтобы потом не тратить время на ремонт и переделки.

Я тут полегоньку работаю, над эмулятором шины CAN для именно этого ЭУРа. Чтобы не было задержки по опросу шины, чтобы была штатная возможность включения спортрежима, возможность прописки "нулевого положения" колес - то есть - автовозврат в прямое положение не только за счет кастора, а и стараниями ЭУРА, ну и еще всяких правильностей.

В общем, появятся готовые решения - выложу в существующей отдельной теме по ЭУРу на ГАЗ-69.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне пока не этого ,готовлю кузов к покраске потом проводку ставить И так далее . Конечно былобы не не плохо подключить все его возможности (эура) но это после покраски и сборки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×