Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Сергей Ш

Датчик давления масла.

Рекомендуемые сообщения

Переделал систему фильтрации масла дв  умз 451, убрал фго и фто. Фго доработан   с чертежей на сайте + своего добавил http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-переделка-фго-в-фто/ . Должно ли измениться давление масла? Какое  сопротивление  (Ом) у родного датчика ?  После переделки показания не изменились.  

 

P1040355.JPG

P1040356.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Ш сказал:

Переделал систему фильтрации масла дв  умз 451, убрал фго и фто. Фго доработан   с чертежей на сайте + своего добавил http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-переделка-фго-в-фто/ . Должно ли измениться давление масла? Какое  сопротивление  (Ом) у родного датчика ?  После переделки показания не изменились.  

 

P1040355.JPG

P1040356.JPG

Вообще-то правильно мерять давление масла не датиком на фильтре.

 А вкрутив датчик в главну масляну магистраль. Только не помню - есть ли под это дело на 451 блоке готовы отверстия сбоку мотора ( чуть позади и чуть выше кронштейна гены) .

 Или токма дырдочка в торце ( и переднем тож) этогшо самого канала.

Как спереди смотреть - как раз промеж ветка и ремня привода гены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Федот68 сказал:

Вообще-то правильно мерять давление масла не датиком на фильтре.

 А вкрутив датчик в главну масляну магистраль. Только не помню - есть ли под это дело на 451 блоке готовы отверстия сбоку мотора ( чуть позади и чуть выше кронштейна гены) .

 Или токма дырдочка в торце ( и переднем тож) этогшо самого канала.

Как спереди смотреть - как раз промеж ветка и ремня привода гены.

Да есть там отверстие,  померил давление механическим  манометром  (подключал параллельно со штатным)  - 3 при ХХ  на прогретом двигателе, на оборотах 5, а на электрическом 2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 451М. Датчик и показометр УАЗовские. На холодном давление на ХХ 2,5-3 (при заводке), на прогретом - 2. В жару - опускется до единички. По мануалу допускается на ХХ при прогретом моторе  загорание контрольки, давление чуть меньше 0,5. При прибавлении оборотов контролька должна гаснуть (у меня ни разу не загоралась). В жару показометр на ХХ дает давление 0,5 при температуре мотора 90-95  - контролька не загоралась. 

Выкрути штатный датчик, воткни механику, проверь, если есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2018 в 17:07, Федот68 сказал:

.............. Только не помню - есть ли под это дело на 451 блоке готовы отверстия сбоку мотора ( чуть позади и чуть выше кронштейна гены) . ...............

Туда и вручивается датчик давления и датчик контрольки. Справа по ходу машины снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, esaul1 сказал:

Туда и вручивается датчик давления и датчик контрольки. Справа по ходу машины снизу.

Снизу - канал на 21/451 редукционный клапан. По штату в ту дырку идёт кран-клапан на маслорадиатор.

 Либо "конец" от "гитары" ( такой переходник под жигомаслофильтр. штатно на ЕрАЗы ставился)

Я про "дырку" выше. ( не всегда она на 21/451 просверлена). Которая прям в канал.

 На 402 моторе именно туда ставится "главный" маслодатчик.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еsaul1,  датчик может и уазовский, а показомер  газовский вот тут не стыковка. Давление мерил механическим 3  на оборотах 5  -масло автол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

Снизу - канал на 21/451 редукционный клапан. По штату в ту дырку идёт кран-клапан на маслорадиатор.

 Либо "конец" от "гитары" ( такой переходник под жигомаслофильтр. штатно на ЕрАЗы ставился)

Я про "дырку" выше. ( не всегда она на 21/451 просверлена). Которая прям в канал.

 На 402 моторе именно туда ставится "главный" маслодатчик.

Под гитару есть  отверстие, больше нет ни чего возле гены. 

P1040358.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Ш сказал:

Еsaul1,  датчик может и уазовский, а показомер  газовский вот тут не стыковка. Давление мерил механическим 3  на оборотах 5  -масло автол.

Так попробуй сваять схему "датчик-прибор" УАЗовскую. Датчик вкрути, прибор подсоедини и заземли без установки в гнездо. Проверишь. Или - механическим мерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Ш сказал:

Под гитару есть  отверстие, больше нет ни чего возле гены. 

P1040358.JPG

Прилив на канале. прям над лапой  видишь ?

 Вот я про эту дырку.

 В "гитарную" - тож мона датчик поставить.

 особенно когда под ней всё заглушено ( стоит современный маслонасос и перепускной клапан, что под этой дыркой - заглушен НАХ пробкой снизу)

 Фича в том. чтобы измерять давление масла как можно ближе к потребителю.

 Да и исключить паразитные влияния всяких там сливных клапанов ( закон Бернулли и прочее - нуенах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

Прилив на канале. прям над лапой  видишь ?

 Вот я про эту дырку.

 

Масляный насос без клапана, "гитару " по этому не ставил.   Купил новый датчик давления на стрелочный и на контрольку,    поставил - все равно тоже самое показывает. Разобрал сам прибор , а там  от старости все уже окислилось  (66 год)    Измерил давление  механическим ,  поставил  датчик контрольки+ лампочку подключил.  На этом и остановимся.   Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! Фото с грязным ДВС стыдно выстовлять на форум. Под геной пробочка от редукционного клапана, отверни и посмотри что под ней находится. Должна быть пружина и плунжер, или просто заглушка масляного канала. 

P.S. Зачем городить огород с ФГО, когда можно изготовить простой переходник под жиго фильтр?

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 1707 сказал:

Уважаемый! Фото с грязным ДВС стыдно выстовлять на форум. Под геной пробочка от редукционного клапана, отверни и посмотри что под ней находится. Должна быть пружина и плунжер, или просто заглушка масляного канала. 

P.S. Зачем городить огород с ФГО, когда можно изготовить простой переходник под жиго фильтр?

Какие мы эстеты, грязный значить работает, а не в гараже стоит. Под пробочкой нет ни чего, клапан в ФГО стоит, в насосе нет.    У всех этих людей спроси зачем они тоже городьбой занимались http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-переделка-фго-в-фто/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты сбавь. Грязный ДВС, значит человек присутствует за рулем, но машину не любит. Зайди на мою страницу в конструкторском бюро, тема,-как строил машину для охоты. Там про танец с бубном про клапанок можешь прочитать. Думаю будет полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 1707 сказал:

Обороты сбавь. Грязный ДВС, значит человек присутствует за рулем, но машину не любит. Зайди на мою страницу в конструкторском бюро, тема,-как строил машину для охоты. Там про танец с бубном про клапанок можешь прочитать. Думаю будет полезно.

Замена насоса не входила в планы.    Каждый по своему любит, по себе ровнять не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Ш сказал:

Замена насоса не входила в планы.    

А зря.

С этого начинать надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять СССР на китай, тем более рабочее. Все что то советуют, а по существу ответов на поставленные вопросы ни кто не дал.

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федоту привет! Видал молодежь какая пошла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, 1707 сказал:

Обороты сбавь. Грязный ДВС, значит человек присутствует за рулем, но машину не любит. Зайди на мою страницу в конструкторском бюро, тема,-как строил машину для охоты. Там про танец с бубном про клапанок можешь прочитать. Думаю будет полезно.

Да ладно Вам! Нормальный рабочий мотор. Если бы он был таким сразу же после переборки-капиталки или только что поставленным, тогда да, стыдно. Ну а для эксплуатируемой машины не выходного дня это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2018 в 04:53, Сергей Ш сказал:

Еsaul1,  датчик может и уазовский, а показомер  газовский вот тут не стыковка. Давление мерил механическим 3  на оборотах 5  -масло автол.

Под родной показометр датчик должен стоять ММ9. Причем его установка в пространстве тоже имеет значение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, E_Gor сказал:

Под родной показометр датчик должен стоять ММ9. Причем его установка в пространстве тоже имеет значение. 

Спасибо, знаю что такой датчик должен стоять, подходит с космичей  408-412  но в магазинах нет в наличии, Вот и хотел узнать какое у него электрическое сопротивление в Омах чтобы подобрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 1707 сказал:

Федоту привет! Видал молодежь какая пошла?

Ещё и жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Ш сказал:

Спасибо, знаю что такой датчик должен стоять, подходит с космичей  408-412  но в магазинах нет в наличии, Вот и хотел узнать какое у него электрическое сопротивление в Омах чтобы подобрать. 

исходник мм4, мм9 поздний заменитель. найти его новый в тырнете не велика беда сам тако покупал. либо расшарошить дыру в приборке под уазопоказометр или тада уж воткнуть механический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гога68 сказал:

исходник мм4, мм9 поздний заменитель. найти его новый в тырнете не велика беда сам тако покупал. либо расшарошить дыру в приборке под уазопоказометр или тада уж воткнуть механический.

Снова совет,  вопрос не по замене  а по ТХ  приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...