Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Павел Першин

Эмульсия, была и пропала?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, движок м20, достал щуп, виднеется какие то белые разводы, постоял пару часов завожу, достаю, ничего нет, в ФТО ничего нет, в горловине слабый налёт есть, парит только после долгой стоянки на холодную, тосол и масло на одном уровне. Прокладка? И ещё вопрос, кран на блоке при открытии ничего не течёт, что за чудеса? Иногда капает с него, как раз на щуп масла.

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    45

Именно движек с маркировкой м20(во всем Мире, даже БМВ м-20) имеют такую же симтоматику. Все штатно.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 973

НащоД крантика.

Мойшу надо мыть.

В смысле - крантик тупо забит говном.

Чистить надоть.

И , похоже не токмо крантик, а и всю водяную рубашку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 938

Головку попробуй протяни, видимо течет только на горячую.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 973
58 минут назад, Механник сказал:

Головку попробуй протяни, видимо течет только на горячую.

 

Погоду на дворе видел ?

Конденсат в межсезонье - обычное дело.

 И нестрашное.

 Особенно если масло пользовать "с превышением" по АПИ ( а все современные масла по АПИ превышают заводские требования для М20 мотора)

Главное - не ссать.

немного конденсата и эмульсии после стоянки - нормально.

 А вот когда оно после весьма долгого пробега ( хотя бы километров сто в один присест) - тут повод для грусти и принятия мер.

Но ГБЦ протянуть - никогда не вредно.

Благо для этого никаких препятствий на нижнеклапанном моторе нет.

 Хоть перед каждой поездкой протягивай :-))

 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 000

У меня белая эмульсия на маслозаливной пробке была осенью на стареньком опеле, когда термостат не закрывался. Мотор даже в пробке с включенной печкой не прогревался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал 100 км с лихом, эмульсии не обнаружено, масло и тосол уровень, но пересал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    427

Для нормальной промывки водяной рубашки охлаждения блока желательно выбить заглушки. Когда будешь без них промывать, то увидишь сколько бяки от туда выйдет. Конечно можно применить разные химии, но полностью вся бяка не выйдет. А это в свою очередь влияет на долговечность фибры водяного насоса, чистоты сот радиатора двигателя и печки. Так, что большой объем работы стоит того.

P.S.Прежде чем выбивать, с начало закажи у хорошего токаря новые.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 1707 сказал:

Для нормальной промывки водяной рубашки охлаждения блока желательно выбить заглушки. Когда будешь без них промывать, то увидишь сколько бяки от туда выйдет. Конечно можно применить разные химии, но полностью вся бяка не выйдет. А это в свою очередь влияет на долговечность фибры водяного насоса, чистоты сот радиатора двигателя и печки. Так, что большой объем работы стоит того.

P.S.Прежде чем выбивать, с начало закажи у хорошего токаря новые.

А где прописано сие действие по подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    427

На форуме. Хочешь, зайди на мою страницу в конструкторском бюро, строим внедорожник, тема,- как строил машину для охоты. Она , кажется на 3 странице.Там этот танец с бубном мной описан.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 1707 сказал:

На форуме. Хочешь, зайди на мою страницу в конструкторском бюро, строим внедорожник, тема,- как строил машину для охоты. Она , кажется на 3 странице.Там этот танец с бубном мной описан.

Принял! Спасибо большое, буду делать пока не холодно, перед сменой тосол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    427

На здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    144

Крантик надо просто прочистить или заменить, а говна в движке много , но оно оттуда без полной разборки не вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал как советовали, не думал что может столько быть фекалий в системе, это ужас и то думаю не все вышло, но теперь напор с кранов ого го)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    427

Молодец! Восстановил нормальный тепловой режим ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1707 сказал:

Молодец! Восстановил нормальный тепловой режим ДВС.

Спасибо, вот только ремень на помпу с геной не могу найти такой широкий нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    144

Ремень СМД-60,  он же ремень двигателя газ 52, он же ремень 16*11 1150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Midved сказал:

Ремень СМД-60,  он же ремень двигателя газ 52, он же ремень 16*11 1150

Спасибо, искал в области по магазинам, нет таких, придется ехать в златоглавую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×