Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Region-73

ЗИС-5 из лесных деталей в регионе 73

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто оказывает помощь! Приехал правильный мост с тормозными механизмами под механику. Неплохо сохранился, местами проглядывает краска. Теперь можно начать потихонечку комплектовать машину. Остался вопрос рессор, что ж... будем и его решать.

IMG_20190411_152223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо братьям с аграрного форума. Помогли разжиться интересной резиной на гусматике!

IMG_20190424_190309.jpg

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересует вопрос, чем она на диске сидит? Обычная пневматика камерой через флипер прижимается. А тут запорные кольца и все?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нет. Гусматик  (пенная резина) этот   ,,привулканизирован,, к  стальной поверхности обода. При долгом использовании или в сырости со временем отслаивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение. Всегда думал,что ручка открывания стекла вентиляции кабины на ЗИС-5 находится сверху. Товарищ из Белоруссии прислал мне образец на котором она сбоку! Удивительно. Два варианта рядом. Что любопытно, так это полная идентичность ручек.
Ну и пополнение в комплектации мотора. Крышки приехали. Первая нашлась и три промежуточные из четырех. Теперь нужна средняя и задняя.

IMG_20190506_190435.jpg

IMG_20190506_191037.jpg

IMG_20190506_191053.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем комплектовать мотор. Собрали почти все крышки коленвала, осталась найти только одну заднюю. А вот передняя крышка шестерен нам пока не подвернулась. Может видел кто?

qS-5xGj9fgc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2019 в 23:51, Platini сказал:

на WW 2  вроде были какие то .

Это я там и купил. Спасибо.

Продолжаем работать с машиной. Разобрали раму. Выправили лонжероны. В этом сильно помог вот такой нехитрый пресс. Слепили его на скорую руку, так что без технических изяществ он у нас :)

IMG_20190525_113108.jpg

IMG_20190526_124558.jpg

 

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первые шажочки по сборке. Пока на прихватках, что бы оценить удобное расположение для работы с машиной.

Ищу передние кронштейны рессор, кронштейн крыльев и пассажирское круглое крыло.

IMG_20190602_163155.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клепаем раму. Почти закончили. Спасибо за помощь Борису Глебовичу. Выручил нас заклепками. Очень много их там.

IMG_20190608_135903.jpg

IMG_20190608_190425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 20 заклепок и можно красить.

IMG_20190609_145956.thumb.jpg.17ba9feb86d97a425d1abe496d0bc4c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного расскажу о технологии заклепки. Сделали специальную оправку. Сначала большим сверлом в торце прутка сделали углубление, а затем шариком наждачным на дрели долго и нудно доводили форму до полусферы. Можно было бы и на токарном станке сделать, но токарь из меня так себе. Не получилось в общем. Так что быстрее было сделать практически вручную :)

Внутрь рамы закладывали брусок, под низ ставили стремянку, недостаток толщины бруска компенсировали дополнительными листами железа. Главное в этом - не переборщить с толщиной подкладок, но при этом обеспечить жесткую фиксацию заклепки. Если будет слабина, то заклепка уйдет вниз и нужно будет ее срезать, а если переборщить, то лонжерон раскроется и появится щель между деталями.

Детали фиксировали болтами м8. Стягивали их для обеспечения фиксации элементов и постепенно заменяли болты на заклепки. Длину заклепок подбирали по месту. Изначально они были длинноватые и мы отрезали верхушку. Оставляли примерно 1-1,2 диаметра. Грели пропаном с кислородом, раму закрывали маской металлической с отверстием под заклепку. Заклепку делали в два прохода. Сначала расклепывали, а на второй проход, пока заклепка горячая, формировали красивую шляпку. Работать сподручнее вдвоем, на горелке должен быть отдельный человек. Он греет и держит защитную маску.

Всем удачи, надеюсь наш опыт пригодится :pardon:

 

IMG_20190615_130426.jpg

IMG_20190615_131556.jpg

IMG_20190615_131729.jpg

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала вторая Газелька деталей с пескоструя. Очень порадовал рулевой редуктор. До песка он выглядел совсем грустным, но после обработки открутились все болты практически от руки. 

IMG_20190629_090755.jpg

IMG_20190629_162833.jpg

IMG_20190629_163023.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама закончена. Сейчас готовим мосты для установки. Весь крепеж снят для гальванопокрытия. Начинаем сборку потихонечку.

Вопрос.

Есть информация, что стремянки задние на ЗИС подойдут от ЗИЛ-131. Это правда? И передние стремянки может быть знает кто от чего подходят?

IMG_20190707_140542.jpg

IMG_20190712_141531.jpg

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...