Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Region-73

ЗИС-5 из лесных деталей в регионе 73

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто оказывает помощь! Приехал правильный мост с тормозными механизмами под механику. Неплохо сохранился, местами проглядывает краска. Теперь можно начать потихонечку комплектовать машину. Остался вопрос рессор, что ж... будем и его решать.

IMG_20190411_152223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо братьям с аграрного форума. Помогли разжиться интересной резиной на гусматике!

IMG_20190424_190309.jpg

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересует вопрос, чем она на диске сидит? Обычная пневматика камерой через флипер прижимается. А тут запорные кольца и все?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нет. Гусматик  (пенная резина) этот   ,,привулканизирован,, к  стальной поверхности обода. При долгом использовании или в сырости со временем отслаивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение. Всегда думал,что ручка открывания стекла вентиляции кабины на ЗИС-5 находится сверху. Товарищ из Белоруссии прислал мне образец на котором она сбоку! Удивительно. Два варианта рядом. Что любопытно, так это полная идентичность ручек.
Ну и пополнение в комплектации мотора. Крышки приехали. Первая нашлась и три промежуточные из четырех. Теперь нужна средняя и задняя.

IMG_20190506_190435.jpg

IMG_20190506_191037.jpg

IMG_20190506_191053.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем комплектовать мотор. Собрали почти все крышки коленвала, осталась найти только одну заднюю. А вот передняя крышка шестерен нам пока не подвернулась. Может видел кто?

qS-5xGj9fgc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2019 в 23:51, Platini сказал:

на WW 2  вроде были какие то .

Это я там и купил. Спасибо.

Продолжаем работать с машиной. Разобрали раму. Выправили лонжероны. В этом сильно помог вот такой нехитрый пресс. Слепили его на скорую руку, так что без технических изяществ он у нас :)

IMG_20190525_113108.jpg

IMG_20190526_124558.jpg

 

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первые шажочки по сборке. Пока на прихватках, что бы оценить удобное расположение для работы с машиной.

Ищу передние кронштейны рессор, кронштейн крыльев и пассажирское круглое крыло.

IMG_20190602_163155.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клепаем раму. Почти закончили. Спасибо за помощь Борису Глебовичу. Выручил нас заклепками. Очень много их там.

IMG_20190608_135903.jpg

IMG_20190608_190425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 20 заклепок и можно красить.

IMG_20190609_145956.thumb.jpg.17ba9feb86d97a425d1abe496d0bc4c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного расскажу о технологии заклепки. Сделали специальную оправку. Сначала большим сверлом в торце прутка сделали углубление, а затем шариком наждачным на дрели долго и нудно доводили форму до полусферы. Можно было бы и на токарном станке сделать, но токарь из меня так себе. Не получилось в общем. Так что быстрее было сделать практически вручную :)

Внутрь рамы закладывали брусок, под низ ставили стремянку, недостаток толщины бруска компенсировали дополнительными листами железа. Главное в этом - не переборщить с толщиной подкладок, но при этом обеспечить жесткую фиксацию заклепки. Если будет слабина, то заклепка уйдет вниз и нужно будет ее срезать, а если переборщить, то лонжерон раскроется и появится щель между деталями.

Детали фиксировали болтами м8. Стягивали их для обеспечения фиксации элементов и постепенно заменяли болты на заклепки. Длину заклепок подбирали по месту. Изначально они были длинноватые и мы отрезали верхушку. Оставляли примерно 1-1,2 диаметра. Грели пропаном с кислородом, раму закрывали маской металлической с отверстием под заклепку. Заклепку делали в два прохода. Сначала расклепывали, а на второй проход, пока заклепка горячая, формировали красивую шляпку. Работать сподручнее вдвоем, на горелке должен быть отдельный человек. Он греет и держит защитную маску.

Всем удачи, надеюсь наш опыт пригодится :pardon:

 

IMG_20190615_130426.jpg

IMG_20190615_131556.jpg

IMG_20190615_131729.jpg

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...