Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Region-73    700

Ну вот и приехала рама, теперь можно с большой долей уверенности говорить, что машина должна получиться. Все будет очень не просто, но оптимизм - это то, что должно будет подпитывать, а где-то и заменить полностью разумное :) Рама с креплением под тросовый привод. Опора под кабину странная какая-то, нужно по изучать вопрос. Ржавчины минимальное количество, есть даже пятнышко краски, почему-то серого цвета. Полагаю, что просто верхний слой выгорел. Рама прилично погнута в задней части у левого заднего колеса. Попробуем выправить.

 

20181021_115720.jpg

20181021_115805.jpg

  • Like 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, поздравляю!!! Задняя точка крепления кабины меня давно с ума сводит. Четыре отверстия на траверсе скорее всего под американское крепление. На наших дорогах не выдержало. Поперечина под заднюю опору  кабины была уже в каталоге  1936 года. У меня она стояла  вертикальной полкой назад и были  вопросы. У тебя скорее всего она (поперечина) стоит по заводскому, вертикальной полкой вперёд. . Дорогу осилит идущий.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 618

А откуда эта рама?  Земляная или где-то хранилась?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 423

Класс. Тема будет огонь. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    700

Благодарю! Надеюсь это именно и радостью будет, хотя пока выглядит крайне сомнительно :) Рама приехала из Подмосковья. Способ хранения для меня сейчас загадка. Примерно чуть больше полуметра задней части были в земле, судя по коррозии. Все остальное хранилось так, что была возможность уходить влаге и не задерживаться. Меня очень впечатлил сохран. Железо тех лет делали как-то иначе, чем современное. Траверса с 4 отверстиями- я пока не понял о чем речь. Только вникаю в машину. Но уже есть понимание какие детали будем производить серийно :pleasantry:

Попутно притащил к себе домой УралЗИС-355 года так 1950-го. Это не моя машина, она взята в музее с целью привести ее в порядок для экспозиции на открытой площадке. Ищем сейчас для нее мотор от ЗиЛ-157 для комплектации. Ездить машина не будет, так что муляжа будет достаточно. Обещали вроде помочь ребята с форума, за что им громадное спасибо.

20180914_121618.jpg

  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восход    92

У нас в Минске продают мотор от 157 новый с консервации... правда дорого наверное не реально будет... да и смысл, если машина все равно стоять будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 423

А смысл ставить тяжеленную болванку ,,чужого,, 157 мотора  под капот если машина ездить не будет ? Что бы не укатили ?  :) Лишний гемор с установкой,лишняя нагрузка на  и так не новые рессоры,  шины и рулевую..... Сварите ящик из листового металла по размеру двигателя,сверху привентите на 4 болта размороженную ГБЦ от 157 ,сбоку коллектор и усе .Легче перекатывать если что будет и чуть меньше соблазнов для ,,металлистов,,......:) Это так,мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    700

С мотором все сложно. Требование музея - он должен быть. Я тут выбирать не могу :( А так согласен полностью.

Ну так дальше :) собрал небольшую коллекцию "замков". Черный в сборе с контактной частью, а рыжий- ну он просто рыжий, чем и интересен :rolleyes:

20180929_200146.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2018 в 11:45, Region-73 сказал:

С мотором все сложно. Требование музея - он должен быть. Я тут выбирать не могу :( А так согласен полностью.

Ну так дальше :) собрал небольшую коллекцию "замков". Черный в сборе с контактной частью, а рыжий- ну он просто рыжий, чем и интересен :rolleyes:

20180929_200146.jpg

не плохо было бы наладить производство .Очень нужная деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    700

Приехала панелька, которую я, собственно, и искал. С поиском панелек закончено, собралось аж четыре штуки :)

20181108_191705.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 948

У дрыгателя можно нутрянку выпотрошить, будет полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Region-73 сказал:

Приехала панелька, которую я, собственно, и искал. С поиском панелек закончено, собралось аж четыре штуки :)

20181108_191705.jpg

Лучше новодел сделать .чем эту утилЬЬ  ставить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Александр, прекрасно!!! Фото оборотной стороны. По своему такому же центральному переключателю я так и не понял как он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×