gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 Новый выезд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2020 (изменено) И еще Изменено 1 марта 2020 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 65 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2020 Вскормленный на УАЗе,начинаю понимать,что НИВА едет ЛУЧШЕ, но так долго,как УАЗ не сможет...Но для себя, сделал вывод,на охоту ездить два месяца в году,НИВАс 3д,лучший джип ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 776 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2020 13 минут назад, lisovin161 сказал: Вскормленный на УАЗе,начинаю понимать,что НИВА едет ЛУЧШЕ, но так долго,как УАЗ не сможет...Но для себя, сделал вывод,на охоту ездить два месяца в году,НИВАс 3д,лучший джип ... Если сравнивать в стандарте, то лучше. Быстрее, комфортнее, удобнее и расход меньше. Если нужна уже какая-то специфическая проходимость, т.е. необходимы доработки авто, то здесь Нива не выдерживает и начинает умирать очень быстро 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2020 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 18 января (изменено) Покатался, позастревал, поломался... Изменено 18 января пользователем gaz69-68 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 21 января Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 22 января (изменено) Замена ДПКВ. Обзор МПСЗ Изменено 22 января пользователем gaz69-68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 703 Жалоба Опубликовано: 23 января (изменено) ДПКВ ромб= говноговняное, обычно сразу не работают поделки этого сракодела. Купи датчик Автотрэйд или Автоком. Вижу, что Костромской поставил, тоже добрый производитель, а щитки- защиты ему пофиг, что я на Газелях вижу.... Изменено 23 января пользователем БИМ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 23 января (изменено) Изобретаю инжектор на родной ДВС. Делайте ставки... Изменено 23 января пользователем gaz69-68 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 904 Жалоба Опубликовано: 24 января красиво конешно, и руки откуда надо растут, только вот вопрос: на кой м20 (пусть даже 21Б) впрыск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 24 января Вопрос риторический. Надо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 009 Жалоба Опубликовано: 24 января 6 часов назад, Гога68 сказал: красиво конешно, и руки откуда надо растут, только вот вопрос: на кой м20 (пусть даже 21Б) впрыск? Вопрос , и ответ не риторические. система питания с впрыском не имеет узкого места, присущего карбюраторной - нет диффузора карбюратора. Отсюда априори лучшая наполняемость цилиндров воздухом. топлива же накидать - нивапрос. Ну и прально написанная программа для мозгов - кроме общего некоторого повышения мощности ( причину выше написал) позволяет сделать работу мотора ровнее и на переходных и на стартовых( холодных) режимах. Вот меня в этих киношках только стоявший до инжектора канбюратор огорошил... НАХУА?? МПСЗ ,да с коррекцией УОЗ по ДД - штука , безусловно рульная. ( вот опять же как корректировать на М20 и современных бензинах??) Впечатляет даже не аккуратность механической части работ. а именно эти самые НИОКР по написанию правильной проги для мозгов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 904 Жалоба Опубликовано: 24 января 23 минуты назад, Федот68 сказал: Вопрос , и ответ не риторические. система питания с впрыском не имеет узкого места, присущего карбюраторной - нет диффузора карбюратора. Отсюда априори лучшая наполняемость цилиндров воздухом. топлива же накидать - нивапрос. Ну и прально написанная программа для мозгов - кроме общего некоторого повышения мощности ( причину выше написал) позволяет сделать работу мотора ровнее и на переходных и на стартовых( холодных) режимах. Вот меня в этих киношках только стоявший до инжектора канбюратор огорошил... НАХУА?? МПСЗ ,да с коррекцией УОЗ по ДД - штука , безусловно рульная. ( вот опять же как корректировать на М20 и современных бензинах??) Впечатляет даже не аккуратность механической части работ. а именно эти самые НИОКР по написанию правильной проги для мозгов.... оно всё это круто, конешно, ничо не говорю, только на мой вкус эти моторы сами по себе интересны, таки как есть. а впрыск на них, это , ну...., как...., как навигатор на неандертальце, во! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 009 Жалоба Опубликовано: 24 января 10 минут назад, Гога68 сказал: оно всё это круто, конешно, ничо не говорю, только на мой вкус эти моторы сами по себе интересны, таки как есть. а впрыск на них, это , ну...., как...., как навигатор на неандертальце, во! впрыск , грамотно сделанный - только улучшает эластичность мотора. А эластичность - главная фича длинноходного нижнеклапанника. Такшта улучшение главной характеристики мотора - тока гут. Другой базар - обьем переделок впечатляет. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 24 января Спасибо за поддержку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 904 Жалоба Опубликовано: 24 января так я ж не против вовсе, дело интересное и почитать о таком интересно, правда я предпочитаю именно читать текст и разглядывать фотки, а видео это не то, жаль, коли всё будет в видео. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 703 Жалоба Опубликовано: 25 января 17 лет, как переключился на ремонт инжекторных машин, ненависть к карбюраторам на своих Газиках, только ширится и крепнет. Для Волги уже готовлю установку ЭСУД, на Микас 7 (считаю это наиболее приемлемым). gaz69-68 Вижу ВАЗовские компоненты ЭСУД, на Я5 будете реализовывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 25 января Нет же, на Secu-3T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 7 февраля Продолжаю 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 697 Жалоба Опубликовано: 10 марта (изменено) Первый выезд на инжекторе Изменено 10 марта пользователем gaz69-68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах