Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Павел Першин

Думаю обменять свой 69 на «победу»

Рекомендуемые сообщения

Уже не первый раз посещает мысль поменять свой 69 на газ м20. Изначально брал его больше для отца, но ему надобность в такой машине отпала( есть внедорожник японский) и мне ездить на нем некуда. А на победе с удовольствие покатался бы летом иногда в место основной, просто удовольствия ради. Вот и не знаю как поступить, и этот жалко и та нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо спрашивать? коль не нужен и есь возможность поменять? сказать давай-давай. иль нет-нет? и чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Гога68 сказал:

а чо спрашивать? коль не нужен и есь возможность поменять? сказать давай-давай. иль нет-нет? и чо?

да, совета спросить, как он вообще, лично не сталкивался никогда с этим агрегатом, так почитываю форум их, но там естественно одни фанаты этой модели. А тут как бы взгляд со стороны.

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно зачем тема??...ты у нас совета спрашиваешь? :)

так ответ очевиден...думаю нужно в себе разобраться, Павел, потом с авто, а потом с его концепцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Павел Першин сказал:

да, совета спросить, как он вообще, лично не сталкивался никогда с этим агрегатом, так почитываю форум их, но там естественно одни фанаты этой модели. А тут как бы взгляд со стороны.

да такоже делать надо. о волге вот мечтаю. но газик не отдам! с волгой может и не выйдет. не особо нужна так хотелки типа сделать и поставить. во! у меня есь!. а вот газик надо

Изменено пользователем Гога68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел Першин сказал:

А на победе с удовольствие покатался бы летом иногда в место основной, просто удовольствия ради.

а на газике просто без тента летом покататся? чем хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. ну коли есь время/деньги. чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Гога68 сказал:

а на газике просто без тента летом покататся? чем хуже?

Хочу сделать такой вариант, с колхозингом, не музейный экспонат, 406 двигатель поставить, подвеску от 105 волги, а вот внешне и салон чтоб все в оригинале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Павел Першин сказал:

Хочу сделать такой вариант, с колхозингом, не музейный экспонат, 406 двигатель поставить, подвеску от 105 волги, а вот внешне и салон чтоб все в оригинале. 

так чо? хочу иль нет. сам реши. поиграеш. потратиш время/деньги. потом продавать станешь. не ну тож вариант. чеб не поиграться? ну монетку кинь. надо оно иль нет. процесс/результат. чо надо то? процесс одно. результат для чо? думай голова. шапка куплю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

так чо? хочу иль нет. сам реши. поиграеш. потратиш время/деньги. потом продавать станешь. не ну тож вариант. чеб не поиграться? ну монетку кинь. надо оно иль нет. процесс/результат. чо надо то? процесс одно. результат для чо? думай голова. шапка куплю

да если брать, то уже на всегда наверное)) продать такое потом будет нереально. но мучает мысль о ней не первый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павел Першин сказал:

 но мучает мысль о ней не первый год.

бедолага. как у меня о волге.  но проще. пока газик. а потом мож уже и не надо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво делать Победу в разы дороже чем Газик. Особенно если салоном в оригинале озадачиться.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ВладимирВ сказал:

Красиво делать Победу в разы дороже чем Газик. Особенно если салоном в оригинале озадачиться.

во. потому мысли маленько поменялись. сперва мыслил за 21. теперь за 24 дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победу в идеале сделать - будет стоить много денег.

Кузовщина и салон там гораздо сложнее и запчасти в разы дороже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получится ни Газика ни Победы.

Изменено пользователем Мурик
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мурик сказал:

В итоге ролучится ни Газика ни Победы.

Нет, что одно точно будет, просто сейчас весна либо вкладываться в 69 но только оригинал или победу и делать что хочу для себя, но если разочарует, уже не верну то что вложил. Вот делема, ещё и мастера грамотного найти рядом проблема, который занялся бы моими хотелками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павел Першин сказал:

Нет, что одно точно будет, просто сейчас весна либо вкладываться в 69 но только оригинал или победу и делать что хочу для себя, но если разочарует, уже не верну то что вложил. Вот делема, ещё и мастера грамотного найти рядом проблема, который занялся бы моими хотелками.

Реально сам оцени свои возможности. Про сложности сборки "Победы" тебе уже сказали.

Если утрировать то на Газике можно и полуголом ездить. С "Победой" так не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам не делаешь (нет возможности, не получаешь удовольствия) а только "вкладываешься" и ищешь стороннего мастера, то затеваться с проектом наверно не стоит. Ищи готовый вариант. Купить годный Газик без особых проблем до двух сотен вполне реально. Победа при первом варианте точно выйдет золотой. Современные жестянщики от сложных поверхностей, зазоров и переходов (например капот-крыло) ценник выкатят немалый. А это самое простое, что предстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВладимирВ сказал:

Если сам не делаешь (нет возможности, не получаешь удовольствия) а только "вкладываешься" и ищешь стороннего мастера, то затеваться с проектом наверно не стоит. Ищи готовый вариант. Купить годный Газик без особых проблем до двух сотен вполне реально. Победа при первом варианте точно выйдет золотой. Современные жестянщики от сложных поверхностей, зазоров и переходов (например капот-крыло) ценник выкатят немалый. А это самое простое, что предстоит.

С кузовщиной я сам точно не справлюсь, не выведу кузов так. В остальном буду делать сам, электрика и агрегаты с инжектором как два пальца, слесарка то же не проблема.

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павел Першин сказал:

С кузовщиной я сам точно не справлюсь, не выведу кузов так. В остальном буду делать сам, электрика и агрегаты с инжектором как два пальца, слесарка то же не проблема.

а кузовня то сама дорога выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может  подумать о чём-то уникальном. Чего ни у кого нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

а кузовня то сама дорога выйдет

в Победе - не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ВладимирВ сказал:

Может  подумать о чём-то уникальном. Чего ни у кого нет? 

Мне нравится именно м20. Мне самое главное отпесочить кузов, поставить на подвеску 105, вывести и покрасить, все остальное сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ВладимирВ сказал:

в Победе - не факт...

ну плюс чечки салона востановлены. (оч.дорого).хром снаружи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинал с М-20. фото в профиле есть.

Пришёл к газ-69.....Значит есть и обратный ход.

Моё мнение....на Победе замена мотора коробки и моста( заднего).Подвеску оставить. мягкая.... В книге как сейчас помню.....Штатный брод до 50-ти см.

Мотор и подвеску просто для динамики и штатного хода 90км -ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...