Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mozddok

Передние телескопические амортизаторы

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Очень срочно нужны вот эти размеры под №1 и №2. 

У кого установлены подскажите. если можно с фото

444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя в гугле забанили ?

 Коль срисовываешь с 3151 - с него и бери размеры установки кронштейна амморта ( можно с корректировкой под более длинные - но это уже следующий этап ломания мозга)

https://www.google.com/search?q=чертёж+рамы+с+размерами+УАз3151&client=firefox-b-d&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=pB7SjQ1Od8oNFM%3A%2C43bpNPA7I0XYPM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kTCmuqzulCymF_J3_2FklBIR18xXw&sa=X&ved=2ahUKEwi70YSErKPhAhUsl4sKHZhQD54Q9QEwAHoECAkQBA#imgrc=9eoF_HihiggDvM:&vet=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

тебя в гугле забанили ?

 Коль срисовываешь с 3151 - с него и бери размеры установки кронштейна амморта ( можно с корректировкой под более длинные - но это уже следующий этап ломания мозга)

https://www.google.com/search?q=чертёж+рамы+с+размерами+УАз3151&client=firefox-b-d&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=pB7SjQ1Od8oNFM%3A%2C43bpNPA7I0XYPM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kTCmuqzulCymF_J3_2FklBIR18xXw&sa=X&ved=2ahUKEwi70YSErKPhAhUsl4sKHZhQD54Q9QEwAHoECAkQBA#imgrc=9eoF_HihiggDvM:&vet=1

С гуглом все нормуль, и УАЗ имеется под рукой но это не к чему. Я спрашиваю не ради любопытства мне нужно знать когда приварятся кронштейны кузов без проблем встанет или упрется в них, или кронштейны эти нужно будет выгибать ну или еще что (кузов и рама далеко друг от друга, прикинуть на месте нет возможности). Не хочется проварить а потом вырезать их. 

Поэтому и спрашиваю расстояние, чтобы потом не переделывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню - там до лодки ещё ого-го.

 А брызговики полюбасу кромсать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Насколько помню - там до лодки ещё ого-го.

 А брызговики полюбасу кромсать.

Я правильно понимаю что на место старых привариваю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гога68 сказал:

вот эдь темка

Ее уже изучал. Там что мутят лепят на старые кронштейны это не то. Сегодня почесали репу и решили будем крепление устанавливать когда кузов прикрепим. Как получится тут отпишусь. Может кому и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mozddok сказал:

Там что мутят лепят на старые кронштейны это не то.

На старые кронштейны самое то! Это у тебя неуча нето. Если бы сделал хоть одно вскрытие рамы в районе крепления амортизаторов, то изменил свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

На старые кронштейны самое то! Это у тебя неуча нето. Если бы сделал хоть одно вскрытие рамы в районе крепления амортизаторов, то изменил свое мнение.

Как скажите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем.

 Крепить "чиста на  родные кронштейны" "гуся" - кронштейн УАЗоаморта - ЗЛО.

 Прально - не скупясь ( с прожОгом) вариться в примерно том месте.

 Тама усилителей достаточно. Главно - сваркой до них достать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот 68, это все понятно. 

Прошу обратить внимание на мой вопрос. И он не заключается в том как и на каком месте закрепить. Меня интересовали только расстояние которые я отметил.

Изменено пользователем mozddok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню Дима Spidoff  полностью убирал старое крепление амортизатора и варился новым кронштейном прямо к раме. Напиши ему в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mozddok сказал:

Меня интересовали только расстояние которые я отметил.

мыслится: они у всех разные. потому ставь по амортизатору по его ходам. 

вот с той темки: "Жизнь любого кронштейна,впрочем как и амморта(уши) зависит от правильной установки,самая вредная установка когда при работе мост не стал в отбойник и упор моста происходит через сложенный амморт(ход кончился и идёт пробой) и далее на палец кронштейна.Выставлять верхний кронштейны следует при протрушенной  и собранной машине,установленных нижних кронштейнах,на них аммортизаторы и верхние кронштейны установлены и зажаты втулки,тем самым будет понятна позиция кронштейна и без натяжная установка,за вертикалью аммо гнаться не стоит,по ходам середина примерно,стоит учесть вариант просадки рессоры.Как то так."

наверно так правильно

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mozddok сказал:

 решили будем крепление устанавливать когда кузов прикрепим.

 а вот это - правильно.

 Всего делов - снять брызговик ( он всё же мешает при этой работе)

В остальном там места - хоть вприсядку вокруг пляши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда установлю покажу как получится.

Планируется на недели следующей установка кузова тогда и крепления будут устанавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Федот68 сказал:

не совсем.

 Крепить "чиста на  родные кронштейны" "гуся" - кронштейн УАЗоаморта - ЗЛО.

 Прально - не скупясь ( с прожОгом) вариться в примерно том месте.

 Тама усилителей достаточно. Главно - сваркой до них достать .

С прожогом тоже ЗЛО,добрее, прорезать болгаркой первую стенку до усилителя,а затем проварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lisovin161 сказал:

С прожогом тоже ЗЛО,добрее, прорезать болгаркой первую стенку до усилителя,а затем проварить.

Можно долго спорить.

 в защиту прожога  скажу, что при пережоге бОльшая часть межлистовой ржачины в зоне сварки всё таки восстаналивается  в металл ( говорим про сварку полуатоматом под СО2)

 

При установке амортизатора ГЛАВНОЕ :

Ни  при каких обстоятельствах ( вплоть до поломки рессоры) амортизатор не имеет права работать как ограничитель хода сжатия.

Ну и ещё лайфхак ( из бухлобусовой жизни, но...)

 вместо родных резинок-отбойников рама/мост очень полезно поставить таковые от передней подвески Газели ( они покручее хунтеровых будут)

Как раз прекрасно работают на самом конце хода сжатия.

 Убирают полностью , даже на бухани жёсткие пробои подвески.

Правда под левую подушку лучше приварить площадку на мост ( блямбу из листа 8-10мм толщины - дистанционная проставка от левой родной такой подушки старобухани - самое оно) . Для левой такой площадки места уже нема. Потому подушка работает по месту соединения редуктора с чулком.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уазовские отбойники стоят. Думаю их достаточно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mozddok сказал:

У меня уазовские отбойники стоят. Думаю их достаточно будет. 

Уазовские - от пружинной подвески которые?

Этих достаточно.

Но под них нужны площадки на мосту.

Впрочем справа - места для площадки просто нет.но место прихода поушки на мост тут такое, что подушка не спрыгнет с трубы , как слева.

Если от рессорного уаза - то ты категорически заблуждаешься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

 

Если от рессорного уаза - то ты категорически заблуждаешься.

 

Да от них самых.

Это как надо скакать чтобы эти отбойники встретились с мостом. 

Все приходит с опытом я так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...