Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
asaratov@gmail.com

Ремонтировать или купить б/у???

Рекомендованные сообщения

Здесь раздел технический.

А ваша тема для трепа.Удалите или попросите модераторов переместить в соответствующий раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это сделать, ну и раз уж Вы обратили внимание, может есть критерии когда не стоит ремонтировать двс ?

Андрей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, asaratov@gmail.com сказал:

Как это сделать, ну и раз уж Вы обратили внимание, может есть критерии когда не стоит ремонтировать двс ?

Андрей 

критерии просты

 Есть лопины, невозможные для.. сварки

 Есть износ невосстановимый

 После фото ГБЦ от твоего трактора ...

 Этот блок ( если не треснутый) - вполне может быть оживлён.

 Ржа поверхностная = это не особо страшно

 Где кёрхер, где пескоструй, где только корщётки ...

 Полюбому этот кусок ржи надо разбирать на "атомы" и уже потом смотреть - что из тех "атомов" годно для сборки ( пусть и после капиталки/восстановления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Саратове капиталка стоит 20тр плюс зч, б/у двс в интернете можно дешевле купить?!

Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купишь бу и также переберешь. 

Хотя твой на вид тоже не блещет. Но движок не по фото дефектуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Midved сказал:

Купишь бу и также переберешь. 

Хотя твой на вид тоже не блещет. Но движок не по фото дефектуют.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, asaratov@gmail.com сказал:

У нас в Саратове капиталка стоит 20тр плюс зч, б/у двс в интернете можно дешевле купить?!

Андрей

как ты бодренько посчитал

 

 Или 20 тыр - зарплата "майстера" ??

 Бугога

 С таким подходом....

 Поищи темы Мидведа про,..

 и внимательно почитай.

 Может тогда начнёт приходить понимание.

 Ещё раз.

 Я не удивлюсь ни разу. если очкажется.что блок, что на фото - вполне годен.

 И колено с него и распредвал

 Вот во сколько денег станет его даже разборка для диагностирования....

 Тут вот как раз "зарплата майстера" ....  очень расплывчата

Если ты не сам собираешься это делать, а нанимать спеца...

 То ты либо реально олигарх.( в смысле очень много "ботвы" имеешь)

 Либо реально идиот.

Пример Шаманского ?

 Тут мимо. Он сам не белоручка. В смысле не только не впадляк ему нырнуть в болото за железками , отпихивая в темноте и жиже ногой валяющиеся мины/снаряды. - но и железочки он и сам умеет шаманить

 Другой базар - у спецов, на него работающий это получается гораздо лучше

 В ремонте мотора М 20 уже ныне самое сложное ( и дорогое)- собрать комплект годных деталей. Неважно - новых, или б/у, годных под восстановление.

Купленный "рабочий" , и реально вполне работающий мотор..

 На поверку может оказаться полным шлаком .

 даже относительно приведённого на фото.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

как ты бодренько посчитал

 

 Или 20 тыр - зарплата "майстера" ??

 Бугога

 С таким подходом....

 Поищи темы Мидведа про,..

 и внимательно почитай.

 Может тогда начнёт приходить понимание.

 Ещё раз.

 Я не удивлюсь ни разу. если очкажется.что блок, что на фото - вполне годен.

 И колено с него и распредвал

 Вот во сколько денег станет его даже разборка для диагностирования....

 Тут вот как раз "зарплата майстера" ....  очень расплывчата

Если ты не сам собираешься это делать, а нанимать спеца...

 То ты либо реально олигарх.( в смысле очень много "ботвы" имеешь)

 Либо реально идиот.

Пример Шаманского ?

 Тут мимо. Он сам не белоручка. В смысле не только не впадляк ему нырнуть в болото за железками , отпихивая в темноте и жиже ногой валяющиеся мины/снаряды. - но и железочки он и сам умеет шаманить

 Другой базар - у спецов, на него работающий это получается гораздо лучше

 В ремонте мотора М 20 уже ныне самое сложное ( и дорогое)- собрать комплект годных деталей. Неважно - новых, или б/у, годных под восстановление.

Купленный "рабочий" , и реально вполне работающий мотор..

 На поверку может оказаться полным шлаком .

 даже относительно приведённого на фото.

 

20 зп автослесаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, asaratov@gmail.com сказал:

20 зп автослесаря

За пятак можно б/ушный найти и гонять спокойно. Я тут за трёху один мотор купил, второй - с одной из машин достался ( откапиталенный), третий лежит Лёхин - он себе другой воткнул.. 

просто поискать нужно или тему создать о покупке, предложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сборке из "новых" запчастей, я вон с клапанами наебся, щас годный распредвал найти не могу, а брать рабочий б/у, хрен знат сколь он прошол и на сколь зватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка ГБЦ - тоже у тебя лежит?

Кто- то может тебе и подарить мотор в реально ОТС.

Это не показатель.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на вскидку, прочитав несколько объявлений о продаже железок за последние две недели - движок по запчастям, обойдётся в 25-30 тысяч без работы! 

Афтор - ищи готовый двиг, не парься! Если только одни услуги моториста - 20, то прикинь, сколько с железом вылезет ремонт. И не факт, что нормально соберёт.)) Обычный отмаз рукожопых мотористов - железо гавно..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я вижу блок не старый, безномерной, заглушки вроде еще не прогнили. Колокола родного нет, это плохо

Детали я бы даже прямо с него взял, колено и прочее. Это лучше чем с новым мучаться , это мое мнение.

Вкруг с запчастями около 40тыс выйдет, если блок хороший и голову бу хорошую найти. Из них работа мастера по переборке приблизительно половина плюс минус , расточка и шлифовка тоже денег стоит. Запчасти около 15 если с умом подходить, без ума типа хочу все только новое ценник ползет и за работу мастера тоже.

 

По поводу бу мотора, не все м20 которые рабочие, являются хорошими. Найти хороший бу мотор , сам столбик, можно и очень недорого. С навесным сложнее. Оценочно около 15 вкруг , это бу мотор + запчасти к нему.

Услуги не предлагаю, просто делюсь информацией. Заниматься не выгодно сборкой стало. Запчасти говно, ценник для хозяина вкруг большой, а себе ничего. По дням посчитать дешевле таджика получается.

 

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раритетный мотор надо сбирать самому, ибо моторист тоже человек: ись, пить хочет. обложись умными книгами, подтяни теорию, отмой свой хлам, сделай промеры, погляди визуально, посоветуйся с мануалами, ну и так как то.

а нынешним автослесарям я и иномарку не дам лезти, сам сделаю, по опыту и книгам

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, МММ сказал:

Обычный отмаз рукожопых мотористов - железо гавно..)))

Запчасти говно, и советские ,и китайские. С точки зрения заказчика, которого барыги уверили , что он купиль самый лючьший запчасть , конечно моторист не прав, что не хочет бесплатно плоскости выводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за участие и советы! Не думал, что так много неравнодушных ребят найдётся, правда спасибо!

двигатель мне нужен не вечный, если у кого есть без обвеса, куплю . Главное , чтобы работал нормально. На авито не хочу покупать, уже купил за 20тр газ 69 «на ходу, только помпа течёт». Машина Классная крепкая, но с двигателем не все так просто, как сказали : заменить помпу и поехал.

сняли головку:смотрите фото

758566E9-1E8C-4858-BF7B-811E99D505C5.png

39C48646-A3B2-48AE-8FCB-BC5C7F9103C8.jpeg

2A593A99-9795-4DD6-AE96-A52715EE1E97.jpeg

2E87F95A-A52E-4C3E-8191-5FFCC6B24EB0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть рабочий пишите, звоните +79272777823

Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, asaratov@gmail.com сказал:

Если у кого есть рабочий пишите, звоните +79272777823

Андрей

тут один продавал свежесобранный за 25, хер знат как он его собрал, поройся в купле продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

тут один продавал свежесобранный за 25, хер знат как он его собрал, поройся в купле продаже

В том то и дело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , как я и говорил, продают якобы полностью рабочее, а вскрываешь хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, asaratov@gmail.com сказал:

Если у кого есть рабочий пишите, звоните +79272777823

Андрей

Если не гоняетесь за "оригиналом",можно и волговский ГАЗ 21, ГАЗ 24 (и т д)мотор поставить,стоят они нынче шапку сухарей,и ремонтировать проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...