Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сергей Ш

Умз 451 греется.

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Федот68 сказал:

Отмытые добела участки 4, а особенно - 3 поршня - чем?

Клапана и камера сгорания - тоже подозрительно чистые , особенно в 3 цилиндре...

Промеряй выступание гильз над плоскостью блока.

Должно быть в диапазоне 5-15соток.

 

Приложил линейку  0.10 щуп еле пролазит больше измерить не чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оттиск от выступания гильз - чёткий(по всей окружности)     смотри. 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржавый  след  , водяная - цилиндр  (в 3ем) в месте - неоттиснутом.                    виден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gazonchik 1969 сказал:

ржавый  след  , водяная - цилиндр  (в 3ем) в месте - неоттиснутом.                    виден?

В каком месте не вижу ткните носом

IMG_20200901_175959_cr.jpg

IMG_20200901_180133_cr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20200901_180438.jpg.fde6042370d8ddf531fda27b9b8ca8f7.jpgтретий горшок(на фото - второй .. слева - направо)      на 10 -11 часов.     есть оттиск?

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Ш сказал:

Приложил линейку  0.10 щуп еле пролазит больше измерить не чем. 

мерять - в 4 местах (крест)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял поршни, зазоры в кольцах от 1 мм до 3мм,  на 3 цилиндре 0.5 и 1мм,  какие брать кольца ремонтные или стандартные поршни на 92.0 в гильзах выработка есть не значительная(промерить не чем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gazonchik 1969 сказал:

 четвёртый(на час  - два)  посмотри внимательно.  

Эти места , есть там оттиск даже ногтем цепляется. Прокладка в окнах деформировалась.

IMG_20200901_180438_cr.jpg

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Ш сказал:

Приложил линейку  0.10 щуп еле пролазит больше измерить не чем. 

А боьше ничем мерить и не надо. 

И у 3-4 гильз с противоположной от толкателей стороны тоже?

Кстати. А почему шпилька в этом месте выкручена?

Гайка закисла??

И работала шпилька не как положено - до упора закручена в блок, усилие затяжки по мелкой резьбе - а тянула " блоковой" резьбой??

Мож тут собака порылась??

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Ш сказал:

Снял поршни, зазоры в кольцах от 1 мм до 3мм,  на 3 цилиндре 0.5 и 1мм,  какие брать кольца ремонтные или стандартные поршни на 92.0 в гильзах выработка есть не значительная(промерить не чем).

Мерить у тебя есть чем.

Кольцом.

Донцем поршня выравниваешь кольцо.

А щупами меряешь зазор.

В трех- четырех точках хода колец по высоте.

Изменение зазора / пи (3,14) это и будет размер "бочки". По диаметру.

Но если вверху буртик "пальцем не цепляется" то и особо незачем морочиться с этими замерами.

Кольца бери номинал . Зазор перед установкой по самому "узкому" месту цилиндра припилить не забудь ( я делаю 0,7- 1,0мм обычно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LexaNeDoma сказал:

Меняй радиатор.

Потек латунный СССРовскй радиатор,товарищ подогнал алюминиевый "типа новый"(у меня ДВС ЗМЗ 24Д),ну и поехали на охоту,чуть нагрузка кипим...Запаяли старого верного друга, и по сей день,проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LexaNeDoma сказал:

Меняй радиатор.

Потек латунный СССРовскй радиатор,товарищ подогнал алюминиевый "типа новый"(у меня ДВС ЗМЗ 24Д),ну и поехали на охоту,чуть нагрузка кипим...Запаяли старого верного друга, и по сей день,проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Федот68 сказал:

И у 3-4 гильз с противоположной от толкателей стороны тоже?

Кстати. А почему шпилька в этом месте выкручена?

Гайка закисла??

И работала шпилька не как положено - до упора закручена в блок, усилие затяжки по мелкой резьбе - а тянула " блоковой" резьбой??

Мож тут собака порылась??

С кольцами понял. Нормально шпилька закручена, гайка может и закисла.

IMG_20200902_085601.jpg

IMG_20200902_085611.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. по шпилькам моментик :

 если у тебя умз451 - 99 из 100 и шпильки М11.

 коль запаса нема - дифсит страшенный ( и гайки)

 проще при нужде поменять на М12 шпильки.( коих как говна за баней - в каждом УАзо-газеле лабазе)

 Но.

 лучше начинать с перерезки на шпильках "блоковой" резьбы с М12 на М11 ( плашку найти не так сложно, как кажется)

 В ГБЦ при этом полезно разогнать шпилечные отверстия - пройти сверлом Ф13 - 13,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из за бензина может  греться? Может октан хороший попался.

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста  шли ли газ 69а с моторами умз 451? Или это переделка?спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Александр 124 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста  шли ли газ 69а с моторами умз 451? Или это переделка?спасибо

На ремзаводах могли ставить. На моем стоит жесткий тент и мотор УМЗ 451М после ремзавода. Часть "шасси" отправляли сразу туда и переоборудовали.  Но тема не об этом, не надо ее засорять. Для этого есть чат или "эксплуатация".

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер набит на табличке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Cthutq_71 сказал:

Номер набит на табличке?

Номер чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже пора сливать воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 1707 сказал:

Похоже пора сливать воду.

Будем сливать как здесь 

, а пока еще не все запцацки прикупил, с метчиками засада в наших магазинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил поршни, снял крышку с шестерни, выставил метки- поршни на разных уровнях 1,4  60мм 2,3 45мм, на старой шестерне риска так же стояла.

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сергей Ш сказал:

Поставил поршни, снял крышку с шестерни, выставил метки- поршни на разных уровнях 1,4  60мм 2,3 45мм, на старой шестерне риска так же стояла.

Это как?

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, некто сказал:

Это как?

Это от верха блока до поршней расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...