Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kamilus

из чего можно сделать ось блока шестерен

Рекомендованные сообщения

Цементация удовольствие дорогое и долгое, поэтому где попало не делается. Если есть возможность объёмной закалки, то делается она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторичный вал точно полностью закален, на всю глубину, лично проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Саша Вии сказал:

Вторичный вал точно полностью закален, на всю глубину, лично проверено.

Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хороший материал из штоков амортизаторов переднеприводных авто. по диаметру можно поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Казак-берег сказал:

Как?

На токарном станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Саша Вии сказал:

На токарном станке.

Сверлил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Казак-берег сказал:

Сверлил?

Точил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2020 в 15:12, Саша Вии сказал:

Точил

Значит у нас разные понятия о закалке металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Казак-берег сказал:

Значит у нас разные понятия о закалке металла.

Закаленые стали вполне подвергаются обработке на токарном станке, ясно, что не обычными быстрорежущими резцами. Никаких цементаций вторичный вал не подвергается, просто обьемная закалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то раз надо было прострогать пластину какую-то. Принесли её в мех.цех старой бабульке-строгальщице. Прострогала, но пожаловалась, что уж больно крепка железка. Ради интересы сносили в лабораторию. HRC 45 показало. А прострогала она её обычным резцом из быстрорежущей стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, uncle Gena сказал:

. HRC 45 показало.

Гаечные ключи из более твёрдого металла делают.

Так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь ключи? Советский хромованадиевый ключ ножовкой перепиливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uncle Gena сказал:

А причём здесь ключи?

При том что пример с бабулей, сталью HRC 45 и обычным резцом совершенно не в тему про закаленные металлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRC 45 это не сталь. Разговор теряет смысл.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, uncle Gena сказал:

HRC 45 это не сталь. Разговор теряет смысл.

...тем более каким боком этот металл  с твёрдостью HRC 45 имеет отношение к этой теме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы еще, услышать начальника транспортного цеха! 

Мужики, по теме есть что сказать? Из 2 стр 2-3 сообщения относятся к теме! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kamilus сказал:

Хотелось бы еще, услышать начальника транспортного цеха! 

Мужики, по теме есть что сказать? Из 2 стр 2-3 сообщения относятся к теме! 

ответ же был, сталь, твердость закалка, а дальше пошло как всегда, оси эти видать не делал никто (я себе покупал), пото только теория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2020 в 12:40, Гога68 сказал:

вот чо нарыл:

деталь изготовлена из стали 45, ГОСТ 1050-60 и твердость не менее HRC 58. для изготовления этой детали применяют средне углеродистую сталь. Рабочие поверхности подвергнуты закалке током высокой частоты с последующей закалкой и низкотемпературным отпуском

подскажите источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шток амортизатора верно сказали.

Если память не врет Ф 19,0 мм - это ранняя чиста таврическая передняя стойка.

Утолщения ( меднение) в зоне прессовки в корпус...

Можно и меднением. Можно и просто облудить припоем ПОС.

И закрыть потом для герметичности крышкой ( в барахолке один коллега этими крышками торгует. Он же и чертежиком поделится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Про шток амортизатора верно сказали.

Есть опыт использования? Имхо шток хромирован и он отлично гнется при ударах! Хром - съест подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку по оси катаются иголки подшипников, то высокая твёрдость нужна однозначно. Так что надо искать подходящую ось по которой тоже катаются иголки и перешлифовывать. Либо изготавливать самоделку. Технология такая:

1. Заготовка сталь 45 диаметр 20 мм или выше.

2. Черновое точение с припуском 0.3 - 0.5 мм под шлифовку.Лучше 0,5 так как при закалке может повести в дугу. Тут от термиста зависит.

3. Фрезерование паза.

4. Термообработка. Закалка и низкий отпуск.

5. Шлифование.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kamilus сказал:

подскажите источник

нарыл в тырнете, не сохранял, где, но вот мастер говорит тоже самое

 

23 минуты назад, uncle Gena сказал:

Поскольку по оси катаются иголки подшипников, то высокая твёрдость нужна однозначно. Так что надо искать подходящую ось по которой тоже катаются иголки и перешлифовывать. Либо изготавливать самоделку. Технология такая:

1. Заготовка сталь 45 диаметр 20 мм или выше.

2. Черновое точение с припуском 0.3 - 0.5 мм под шлифовку.Лучше 0,5 так как при закалке может повести в дугу. Тут от термиста зависит.

3. Фрезерование паза.

4. Термообработка. Закалка и низкий отпуск.

5. Шлифование.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...