Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Genya98

Даже не крутит стартер!

Рекомендованные сообщения

 По "Жигулям", по давлению масла в системе двигателя. Почему бы не ввернуть на прогретом двигателе стрелочный манометр давления, взамен штатного. Для проверки давления масла на различных оборотах? Встречаются стрелочные манометры и со штатной резьбой и с переходниками под нее же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Федот68 сказал:

 

Ну когда же ты грамотно песадъ начнЕщь?

бАллонская сЕстема.

епта.

ну сколько объяснять можно???

 

Система именно Баллонская))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Combatant сказал:

 По "Жигулям", по давлению масла в системе двигателя. Почему бы не ввернуть на прогретом двигателе стрелочный манометр давления, взамен штатного. Для проверки давления масла на различных оборотах? Встречаются стрелочные манометры и со штатной резьбой и с переходниками под нее же.

Более того, они встречаются даже в моём гараже, но туда надо ехать, а мне ныне некогда. Так что пока только дедукция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, игорь454 сказал:

пИсать

Писить, типо поссать, в смысле посикать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, uncle Gena сказал:

Болонья

Про которую каналья пел? А младший каналья теперь законы выдумывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Гога68 сказал:

физ-мат

Чеж ты по лесу с топором и лопатой бегаешь, физик-математик или ты физ рук мать его  мат и ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, uncle Gena сказал:

На Жигуле лампа давления масла

Привод МН- грибок, не ослаб ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

Привод МН- грибок, не ослаб ли?

Знакомая болячка, но при срыве шлицев давление и на высоких оборотах быстро насовсем пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mers126 сказал:

Система именно Баллонская))) 

Плять...

Ещё один чОрт нерусский( в смысле - шпиён заслатый)

 

сЕстема - бАллонская.

а сИстема - бОлонская.

ну неужели про демонстрацию студентов не слышал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Про баллоны слышал, газовые, кислородные, ацетиленовые  там. Говорят, еще какие там встречаются Про демонстрации студентов в России-это уже из разряда научной фантастики что то..)) Куда это они сами, без постоянного руководства ЕР,  предоставленных ею же автобусов, бесплатного питания и деревянных палок с  нарисованными заранее плакатами пойдут то.? Не было никогда такого и не будет..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Combatant сказал:

 

У них там целый склад сов. техники. Интересно, на каком языке лопочат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По типу речи и произношению похоже это эстонцы. Заглавие на английском-это  уже  только для жителей Евросоюза Тем более, что только на бывшем постсоветском пространстве можно встретить такие машины. Видео нашему топистартеру, там есть полезные для него вещи, по запуску ГАЗ 69, простоявшему длительное время..

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, игорь454 сказал:

У них там целый склад сов. техники. Интересно, на каком языке лопочат? 

Номера эстонские.. 

 

273C7A6F-9800-40A4-92E0-6C4DD15BCDE8.jpeg

00AB9AB1-932F-4B7A-A313-DA6B9535D8F5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я на манеру разговора  и речи обратил внимание в первую очередь.  На номера  не смотрел, будучи уверен, что они в любом случае еще советские  будут. К слову...  существуют  серьезные проблемы с поиском возвратной пружины тяги педали газа или вода  уже потихоньку сливается в летнее время года ?..)

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно - даже не знал, что можно без карба заводить..)) 

Век живи - век учись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, без карбюратора можно ездить. В детстве на велосипеде с дырчиком Д-4 шланг от бензобака в дупло для карбюратора вставлял, краник чуть открывал, чтоб капало, разбежался, запрыгнул и полетел! Полный газ, в глазах счастье! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, МММ сказал:

даже не знал, что можно без карба заводить

ГБО- сантех, тоже не знал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, БИМ сказал:

ГБО- сантех, тоже не знал? 

Поясни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оборудование до третьего поколения, это трубка с краником вставленная в коллектор, карбюратор не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Виктор1976 сказал:

оборудование до третьего поколения, это трубка с краником вставленная в коллектор, карбюратор не нужен.

Коль на то пошло, так обратный сифон  вполне может заменить бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, МММ сказал:

Если честно - даже не знал, что можно без карба заводить..)) 

Век живи - век учись..

Дедушка мой по маме, в ВОВ воевал на "Катюше",водителем.Их экипаж орден получил за спасение установки залпового огня,саму историю, я не особо запомнил,сейчас бы послушал...,но в 80 тых годах прошлого века меня это не интересовало...Суть в том что дед рулил,а товарищ его сидя где то на капоте(или крыле) бензин с чайника по тряпочке лил,то ли в коллектор,то ли в карб разбитый ,и таким образом они около 15-20 км ехали,машину готовы были взорвать в любой момент,но не пришлось.

Изменено пользователем lisovin161
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lisovin161 сказал:

Дедушка мой по маме, в ВОВ воевал на "Катюше",водителем.Их экипаж орден получил за спасение установки залпового огня,саму историю, я не особо запомнил,сейчас бы послушал...,но в 80 тых годах прошлого века меня это не интересовало...Суть в том что дед рулил,а товарищ его сидя где то на капоте(или крыле) бензин с чайника по тряпочке лил,то ли в коллектор,то ли в карб разбитый ,и таким образом они около 15-20 км ехали,машину готовы были взорвать в любой момент,но не пришлось.

Известный способ

 На полундре ( хотя "Катюш" очень мало даже на ААА было сделано)  карбюратор восходящего типа.  То есть воздух не опускается ( как мы привыкли) из карбюратора во впускной коллектор, а поднимается.

 И при повреждении карбюратора - тряпочка и чайник.  Перелить при таком конструктиве - невозможно. Вернее всё, что перелил - само на дорогу выльется. А всосутся только пары бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Жигулям оказалось всё просто. Вчера снял поддон, а маслоприёмника на насосе нет. Отломился и лежит в поддоне. При полном уровне дыра полностью в масле, а при движении, когда масло штормит в поддоне, насос хапал воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...