Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

oleast    0

Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рысь    0
Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться???

 

И меня очень интересует. Или все такие здаровые что гидрачь не кому и не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
САНЯ    1
И меня очень интересует. Или все такие здаровые что гидрачь не кому и не надо?

воспользуйтесь поиском B)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рысь    0
воспользуйтесь поиском B)

Может я деревяный но поиск не чего толкового не даёт. Может ты чо подкинеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

СТАВИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ СТЕРЛИТОМАКСКИЙ ИЛИ БОРИСОВСКИЙ, ВООБЩЕ ЛЮБОЙ С НЕБОЛЬШОЙ ДОРАБОТКОЙ, СПРАШИВАЙ КОНКРЕТНЕЕ: НАПРИМЕР "...СТАВИЛ, ВОЗНИКЛИ ТЕ-ТО И ТЕ-ТО ТРУДНОСТИ..."

ДЕРЗАЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1

Зиловский кто-нибудь ставил, кстати? А то товарищ один в гараже напал, от зила гидрач предлагает. Сам я этот вопрос и не изучал даже, спортом то надо заниматься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил уселитель YBI автодеталевский, переделок не много, по месту все увидишь.Цена вопроса около 20 тыров.От паровозов, теплоходов, тракторов и прочей сантехники не пробовал, если это не утраивает ищи в поиске, нормальных вариантов море!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рысь    0

Спасибо понял, беру любой ГУР от УАЗки и втыкаю. Думаю переделок будет мало так как стаит 417 двигло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2
И меня очень интересует. Или все такие здаровые что гидрачь не кому и не надо?

вопрос не в здоровье,а в полноте заднего брючного кармана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4
Спасибо понял, беру любой ГУР от УАЗки и втыкаю. Думаю переделок будет мало так как стаит 417 двигло.

 

По установке на 417 ГУР от ЗИЛа есть тут пост - поищи автор HellWorker - в поиск!(с фото даже)

а по установке UBEY(или как там его) на УАЗбуке все разжевано до хрящей! - в поиск...

 

и еще НЕ НАДО брать ЛЮБОЙ гур от УАЗ - почитай УАЗБУКУ...(особенно про "Убей")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Для себя решил ставить УАЗовский ГУР... Есть комплекты для портальных мостов, спайсеров, мостов "Тимкен" (не знаю, что это такое, кто знает-подскажите), для пружинной и рессорной подвески. Так какой же из них оптимально (!) подойдет именно для ГАЗика? Поиском смотрел, много обсуждений установки импортных усилителей, и что уазовские ставятся практически без переделок, но какой из предлагаемых подходит более. И еще, хотелось бы услышать мнение знающих о усилителях ZF, стерлитамакских и борисовских... У соседей, на уазбуке, нашел очень немного сравнений. Понимаю, что ZF лидер, но цена... Итак, что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Для себя решил ставить УАЗовский ГУР... Есть комплекты для портальных мостов, спайсеров, мостов "Тимкен" (не знаю, что это такое, кто знает-подскажите), для пружинной и рессорной подвески. Так какой же из них оптимально (!) подойдет именно для ГАЗика? Поиском смотрел, много обсуждений установки импортных усилителей, и что уазовские ставятся практически без переделок, но какой из предлагаемых подходит более. И еще, хотелось бы услышать мнение знающих о усилителях ZF, стерлитамакских и борисовских... У соседей, на уазбуке, нашел очень немного сравнений. Понимаю, что ZF лидер, но цена... Итак, что посоветуете?

 

 

Борисовский, на уазбуке все доступно описано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Вот, что нашелна уазбуке по сравнению усилителей

"По слухам, стерлитамакский качественнее борисовского, хотя "туже" (передаточное отношение меньше). Внешнее отличие - у стерлитамакского шланги идут сверху друг за другом, у борисовского - один сверху, один сбоку. [Чиф]

 

По словам ульяновских мастеров борисовский ГУР надежнее. Так же ГУРы, по-моему, различаются числом оборотов рулевого колеса (3 и 5).

 

Борисовский ГУР действительно очень мощный, даже на 35-х с дисками -19 крутит без обратной связи. А вот стерлитамакский значително информативней... [Zander]"

 

Согласен, написано исчерпывающе, но чему отдать предпочтение, исходя из этого "стерлитамакский качественнее борисовского" VS "борисовский ГУР надежнее" :-) не знаю. Ха, я же не обрисовал задачи, которые ставлю перед машинкой! (Забыл) Итак: город, не тяжелое бездорожье (активный отдых, если он когда-нибудь случится) и эксплуатация зимой (для этого и утепляю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Прошу прощения! Невнимательно прошелся по соседскому форуму. Вопрос остается только в имплантации на ГАЗ, вы говорите изменения не существенные и по месту все будет видно, но , если можно и Вам не лениво, прошу немного подробней, что именно придется делать, при установке на раму. Второе: Рулевая колонка, есть ли возможность поставить колонку с изменяемым углом наклона (видел уазовскую в магазине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А об электроусилителе руля никто не думал? На уазбуке не особо о них говорят, все помешаны на гидрачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
А об электроусилителе руля никто не думал? На уазбуке не особо о них говорят, все помешаны на гидрачах.

А что есть прицеденты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
А об электроусилителе руля никто не думал? На уазбуке не особо о них говорят, все помешаны на гидрачах.

 

Думали плавает не долго, усилия слабые, задержки большие

 

 

 

По поводу колонки рулевой, всеравно менять :) родная к гуру не встанет :))) Кронштейн насоса делали самодельный но вам всеравно не интересно т.к. я на дизеле, шланги сразу импортные ставьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Родная? Ха-ха! С тем же успехом подойдет лом! Подскажите все-таки, крепление самой машинки к раме что потребует? Сверление? Сварка? Изготовление дополнительных кронштейнов? На что настраиваться? Выбор остановил на автодеталевском "убее" :-). Движок планируется 451м. Скажите, шкив КВ ставить двухручейный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроусилители давно ставят на иностранные легковушки, а в последнее время и на вазовские, в том числе на НИВУ (Lada 4x4). А так как нива - вполне себе внедорожник, а нагрузки на полуспортивных Мазда и т.п. тоже немаленькие, вот и думается, а не имплантировать ли в ГАЗик. Например, заменив колонку на нивовскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    231
Электроусилители давно ставят на иностранные легковушки, а в последнее время и на вазовские, в том числе на НИВУ (Lada 4x4). А так как нива - вполне себе внедорожник, а нагрузки на полуспортивных Мазда и т.п. тоже немаленькие, вот и думается, а не имплантировать ли в ГАЗик. Например, заменив колонку на нивовскую.

Интересная мысль у меня у соседа по гаражу такая нифка нужно будет поприкидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tо Серый007

 

Посмотри - расскажешь какие мысли возникнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    231
Tо Серый007

 

Посмотри - расскажешь какие мысли возникнут.

если он уже не в "коме" то через час посмотрю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
Борисовский, на уазбуке все доступно описано

 

Илья, почему именно борисовский? У соседей нашел множество тем и многие хотят именно от него избавиться. Думаю из-за того, что их установлено уже достаточно большое количество, и пишут в основном, чтобы пожаловаться или предупредить. Да, хорошие отзывы о Yb, повторюсь, выбрал его. По поводу кронштейна насоса не спрашиваю, у Вас дизель... Кстати о дизелях, сегодня был немного удивлен, 514 мотор после Нового года поднялся в мегазине в цене примерно на 25000, стал стоить 169 тыр, я в шоке (простите за офф). Вопрос остался в установке на раму 69-го, и надо ли переделывать сошку... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья, почему именно борисовский? У соседей нашел множество тем и многие хотят именно от него избавиться. Думаю из-за того, что их установлено уже достаточно большое количество, и пишут в основном, чтобы пожаловаться или предупредить. Да, хорошие отзывы о Yb, повторюсь, выбрал его. По поводу кронштейна насоса не спрашиваю, у Вас дизель... Кстати о дизелях, сегодня был немного удивлен, 514 мотор после Нового года поднялся в мегазине в цене примерно на 25000, стал стоить 169 тыр, я в шоке (простите за офф). Вопрос остался в установке на раму 69-го, и надо ли переделывать сошку... Спасибо!

А на двигу от волги газ21 можно поставить гур???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×