Перейти к содержимому


Фотография

ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#61 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2008 - 16:07

Если интересно, могу сделать фотки уже собранного механизма.


Привет! Очень интересно. Сделай, пожалуйста - крепление машинки к раме, кронштейн насоса и его крепление к ГБЦ.

Заранее спасибо!


#62 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 06 Август 2008 - 15:00

Есть донор Toyota Soarer. Пока планирую взять только рулевую колонку, так как там рейка и мне не подойдет, ну и сиденья.
ГУР купить пока финансы не позволяют. Вопрос: Если поставлю только колонку и оставлю родной редуктор, выдержит ли колонка с её карданчиками нагрузку?
По говнам лазить до установки ГУР не буду. Ваши соображения по этому поводу?
Кстати, вес сайры 1,5т, как Газон. Но работает колонка с гуром. Поэтому сомнения.
Ещё подумывал взять насос, но отказался от этой мысли. Двигатель оборотистый, а наш тихоход. Боюсь, будут проблемы, особенно, если поставлю ГУР от низкооборотистого дизеля.
Если я не прав поправьте.

#63 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 15 Август 2008 - 16:07

Неужели ни у кого нет никаких мыслей по этому поводу?

#64 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 15 Август 2008 - 22:10

Неужели ни у кого нет никаких мыслей по этому поводу?


Я ставлю уазкин, поэтому и мыслей нет :D Скоро выложу фото...
926-300-55-85

#65 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 19 Август 2008 - 17:59

Ещё подумывал взять насос, но отказался от этой мысли. Двигатель оборотистый, а наш тихоход. Боюсь, будут проблемы, особенно, если поставлю ГУР от низкооборотистого дизеля.
Если я не прав поправьте.

Влияние "оборотистости" двигателя на насос ГУРа можно элементарно "отрегулировать" размером шкива на КВ от которого идет привод на насос. У меня двигатель ГАЗ-24, насос Мерседес-123 (чугунный в сборе с расширительным), а редуктор БМВ Е-35. На КВ двигателя (первым от радиатора) выточил меньший шкив для насоса ГУР. а второй (к генератору и помпе) оставил "родной". Ездит!
.
Век живи - век учись!

#66 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 20 Август 2008 - 11:11

Тогда мне проще будет ГУР с насосом брать, так как иготовление шкива дороже встанет.

#67 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 21 Август 2008 - 11:04

Тогда мне проще будет ГУР с насосом брать, так как иготовление шкива дороже встанет.

Шкив точить не такие уж большие деньги - работа не сложная. Главное чтоб профиль канавки под ремень совпадал со шкивом на насосе, а то ремень будет "жевать".
Век живи - век учись!

#68 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 21 Август 2008 - 13:15

Насос 300р. Смысл заморачиваться? А токарь тоже кушать хочет...

#69 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:11

Немного опыта.
Две недели назад установил ГУР на ГАЗ 69 (УМЗ-417, колхозные мосты).
Гур был куплен через интернет-магазин http://www.off-road-market.ru/ за 20 000 рублей. Производство ADS-ZF. Изначально хотел купить YB, но их сняли с производства к тому времени и собирались запускать через полгода (правда это или тупо развод на покупку более дорогого ZF я так и не смог понять).
В комплект входит рулевой механизм с сошкой, насос, кронштейн насоса, бак с креплением, короткая рулевая тяга, карданчик с шлицыми, шланги и комплект монтажных компонентов и масло. Все упаковано в две коробочки и выглядит более чем досойною.
Итак я счастливый начал все примерять и ставить...и тут возникли тонкости:
У новой машинки совпадают только да крепежный отверстия из трех (верхнее и переднее). Заднее отверстие получается ниже уровня рамы. К тому же на ГАЗ киной раме есть особенность - у нее есть полки в нижней части профиля (по 15 мм), поэтому ГУР оказывается несколько смещеным Вырезать кусок полки в раме для того чтобы туда поместить нижнее ухо ГУРа я не стал и делать переходныю пластну я тоже не стал (хотя мысли и были). Что сделал я - ухо было безжалостно отрезано болгаркой и в корпусе редуктора было просверлено отверстие и нарезана резьба аккурат на месте третьей крепежной дырки. Таким образом ГУР сел на место без переделки рамы и прочих переходных элементов. НО! ГУР оказался сильно больше родного рулевого редуктора и предательски упирался в кронштейн двигателя - пришлось его "дорабатываать по месту" Для монтажа ГУРА пришлось даже несколько поднять двигатель. После того, как ГУР был поставлен, я начал опускать двигатель и .. О ЖОПА! Двигатель упирается кормусом распределительной шестерни в ГУР - притом соверженно безоговорочно. Вывод - надо поднимать двигатель. Сразу оговорюсь - двигатель у меня не родной, а УМЗ-417. Проблема поднятия двигателя была решена установкой подушек двигателя от Нивы. Таким образом между двигателем и ГУРом появился зазор в 10 мм. Но двигатель теперь стоит как бы с дифферентом на корму градусов в 5 (думаю, что не критично).
После установки ГУРА очередь дошла до насоса. Кронштейн, шедший в комплекте никак на подходил.... Пришлось сделать его самомтоятельно из уголка 70, куска этого самого кронштейна и сварки. Кронштейн закрепил пока только на две шпильки крепления помпы (в ГБЦ у меня нет прилива под третью точку крепления - может позже сделаю). Однако и на двух точках кронштейн держится мертво. Привод насоса был взят с одного их ручьев шкива помпы (он у меня там двухручьевой). Для этого пришлось воспользоваться ремнем от ОКИ или от привода генератор а ПАЗа.
Далее начался процесс установки рулевого вала. Т.к. короткий рулевой Уазкин (тот что идет под ГУр) мне найти никак не удавалось, то решил я поставить рулевой вал от ГАЗ-24 (по длине подходит отлично). Собственно говоря он и был поставлен и за раз руль от 24-10. Вал бул закреплен в двух местах - одно из них родное (за торпеду), а второе за моторный щит (был сделать специальный кронштейн).

Когда все собрано и соединено остается все прокачать и поставить сошку. Отмечу, что сошку мне не пришлось догибать или как-то модернизировать - с короткой рулевой тегой шедшей в комплекте все соединилось просто на УРА. Отмечу, что тяга была см на 10 длиннее,чем родная.
Вот собственно говоря и все. Регулируем, затягиваем, контрим, катаемся. Надо сказать это просто сказка.. 35 колеса крутятся буквально ДВУМЯ пальцами!!!!! Даже демпфер рулевой на место поставил (без гура я с ним смог проезить на долго - сильно уж с ним усилие на руле возросло).
Фоток есть немного - если интересно могу скинуть. Будут вопросы...готов помогать..

Удачи.

#70 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:10

Привет Дрейфус!
Примного благодарен за рассказ, потому как сам приобрел точно такойже ГУР и и имею тосчно такойже двиг и калеса.
Токма мосты у меня военные, буду смотреть по месту.
Если не трудно, хотел бы посмотреть фото деталей на месте, особенно самодельного кранштейна, дырки в корпусе редуктора и ременного привода.
Вопрос, а что ременб который идет в комплекте не подходит??


Спасибо!!! А то я парился по этому поводу. Собираюсь на эти выходные занятся.
стандарт неправильное слово

#71 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:42

Привет Дрейфус!
Примного благодарен за рассказ, потому как сам приобрел точно такойже ГУР и и имею тосчно такойже двиг и калеса.
Токма мосты у меня военные, буду смотреть по месту.
Если не трудно, хотел бы посмотреть фото деталей на месте, особенно самодельного кранштейна, дырки в корпусе редуктора и ременного привода.
Вопрос, а что ременб который идет в комплекте не подходит??


Спасибо!!! А то я парился по этому поводу. Собираюсь на эти выходные занятся.


На выхи планирую быть в гараже, тогда все еще зафотаю. Щас есть фотки незаконченного вида. Ремень что идет в комплекте мне не подошел, поскольку он расчитан на привод насоса от шкива на коленвале - на такой шкив я разоряться не хотел (он реально дорогой), поэтому нарыл двухручьевой на помпу - и запитался от него.

#72 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:22

Итак я счастливый начал все примерять и ставить...и тут возникли тонкости:
У новой машинки совпадают только да крепежный отверстия из трех (верхнее и переднее). Заднее отверстие получается ниже уровня рамы. К тому же на ГАЗ киной раме есть особенность - у нее есть полки в нижней части профиля (по 15 мм), поэтому ГУР оказывается несколько смещеным Вырезать кусок полки в раме для того чтобы туда поместить нижнее ухо ГУРа я не стал и делать переходныю пластну я тоже не стал (хотя мысли и были). Что сделал я - ухо было безжалостно отрезано болгаркой и в корпусе редуктора было просверлено отверстие и нарезана резьба аккурат на месте третьей крепежной дырки. Таким образом ГУР сел на место без переделки рамы и прочих переходных элементов. НО! ГУР оказался сильно больше родного рулевого редуктора и предательски упирался в кронштейн двигателя - пришлось его "дорабатываать по месту" Для монтажа ГУРА пришлось даже несколько поднять двигатель.


Отличное описание! Но хочу немного потеоризировать: отпилив нижнее ухо машинки Вы уменьшили площадь опоры, у меня на раме даже при использовании родного редуктора пошли трещины вокруг отверстий крепления. При использовании усилителя и, тем более, больших колес нагрузка на эту часть рамы увеличивается. Можно было бы попробовать усилить со стороны болтов дополнительной пластиной, но с учетом того, что в районе редуктора рама не ровная, а имеет некоторый "изгиб", большой эту пластину не сделаешь. У себя все-таки вырезал часть полки рамы и снизу приварил втулку. В ее качестве взял дистанционную втулку жигулевского амортизатора, она как раз под болт 12, (полдюймовую трубу не использовал ибо в ней болт сидел бы неплотно). Но ее длина несколько короче, сваривал две вместе и орбрезал под нужную длину. На нождаке стачивал сегмент и приваривал. И еще оставил укосину рамы, хотя, возможно, сошка будет несколько терется об нее, но это лечится кувалдой. Мотор пока не ставил.
926-300-55-85

#73 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:39

Отличное описание! Но хочу немного потеоризировать: отпилив нижнее ухо машинки Вы уменьшили площадь опоры, у меня на раме даже при использовании родного редуктора пошли трещины вокруг отверстий крепления. При использовании усилителя и, тем более, больших колес нагрузка на эту часть рамы увеличивается. Можно было бы попробовать усилить со стороны болтов дополнительной пластиной, но с учетом того, что в районе редуктора рама не ровная, а имеет некоторый "изгиб", большой эту пластину не сделаешь. У себя все-таки вырезал часть полки рамы и снизу приварил втулку. В ее качестве взял дистанционную втулку жигулевского амортизатора, она как раз под болт 12, (полдюймовую трубу не использовал ибо в ней болт сидел бы неплотно). Но ее длина несколько короче, сваривал две вместе и орбрезал под нужную длину. На нождаке стачивал сегмент и приваривал. И еще оставил укосину рамы, хотя, возможно, сошка будет несколько терется об нее, но это лечится кувалдой. Мотор пока не ставил.



В этом чё та есть.
Если можно фото, фото, фото.........
стандарт неправильное слово

#74 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:19

Да что тут фотографировать-то? При примерке закрепил на два болта машинку ГУРа, вкрутил третий нижний болт и примеряя обтачивал втулку. (на фото рама вверх ногами, мне так удобнее было варить, не умею потолочные швы делать, да и вообще варить только учусь...) Позже сделаю фото, как оно выглядит всборе, но без двигателя.

Прикрепленные изображения

  • Detali.JPG
  • Primerka.JPG
  • Svareno.JPG

Сообщение отредактировал E_Gor: 08 Октябрь 2008 - 22:21

926-300-55-85

#75 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 10:55

Да что тут фотографировать-то? При примерке закрепил на два болта машинку ГУРа, вкрутил третий нижний болт и примеряя обтачивал втулку. (на фото рама вверх ногами, мне так удобнее было варить, не умею потолочные швы делать, да и вообще варить только учусь...) Позже сделаю фото, как оно выглядит всборе, но без двигателя.


Вот! Поэтому я и решил ухо пилить - думается мне что это лучше, чем так ославблять раму - все же серьезный вырез.

#76 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:16

Вот и мой вариант установки (ничем не отличается от описанных ранее)

Прикрепленные изображения

  • P1010007.JPG
  • P1010008.JPG

926-300-55-85

#77 MALANEC

MALANEC

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:56

Нужен дельный совет. У меня ГУРу от BMW. Проблема в короткой сошке. Вопрос как удлинить(и в придачу выгнуть)? Может кто сталкивался с такой проблемой.

#78 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 22 Январь 2009 - 14:56

Да что тут фотографировать-то? При примерке закрепил на два болта машинку ГУРа, вкрутил третий нижний болт и примеряя обтачивал втулку. (на фото рама вверх ногами, мне так удобнее было варить, не умею потолочные швы делать, да и вообще варить только учусь...) Позже сделаю фото, как оно выглядит всборе, но без двигателя.

Столько глупой роботы для установки "почти родного" ГУР от УАЗа? У меня редуктор БМВ встал как родной без переделок (кроме переходной пластины и сошки).
Век живи - век учись!

#79 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:50

Столько глупой роботы для установки "почти родного" ГУР от УАЗа? У меня редуктор БМВ встал как родной без переделок (кроме переходной пластины и сошки).

Я рад, что Вы по достоинству оценили проделанную и описанную мною работу, действительно, оказывается ерунда какая, переходная пластина и сошка, а я-то извращался... Виктор Павлович, спасибо, что вразумили глупого! Теперь я точно знаю, БМВ-рулит! (и рулит!)

Сообщение отредактировал E_Gor: 22 Январь 2009 - 15:59

926-300-55-85

#80 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:45

Я рад, что Вы по достоинству оценили проделанную и описанную мною работу, действительно, оказывается ерунда какая, переходная пластина и сошка, а я-то извращался... Виктор Павлович, спасибо, что вразумили глупого! Теперь я точно знаю, БМВ-рулит! (и рулит!)

Прошу прощения, не хотел чтобы мои слова оскорбили Вас и дискредитировали проделаную работу. Я имел ввиду, что рулевой редуктор изготовленый конкретно под УАЗ, теоретически, должен был полностью (или с минимальными доработками) подойти к ГАЗ-69. А так получается что колонка вообще от "инородного автомобиля" подходит без вмешательства в структуру рамы и других агрегатов. Еще раз прошу прощения.
Век живи - век учись!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей