Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Marasmius

Ищу БСЗ и более современный карбюратор на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,имеется ГАЗ-69 с двигателем М-20 (предположительно,сам я,увы,в этих автомобилях совершенно не разбираюсь),некогда был оборудован экранированной системой зажигания,но бывший владелец машину не обслуживал и ГАЗ-69 благополучно гнил во дворе.

Попробовал выставлять зажигание на том,что есть,но заводиться ГАЗ-69 отказывается-один раз удалось завести,но при попытке выехать опять заглох.

Карбюратор переливает безбожно и не реагирует на попытки настройки,есть прострелы при попытке завести.

В связи с чем,ищу БСЗ (комплект) и более надёжный и современный карбюратор,к сожалению руки кудрявые и инструкции по переделке,боюсь,не осилю.

Нет ли у кого чего-то подобного на продажу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы его вечно не настроите с таким подходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Midved сказал:

Вы его вечно не настроите с таким подходом

С каким?

Он всего пару дней у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marasmius сказал:

А не подскажите,в какую цену?

Трамблёр 3.5т

Карбюратор 9т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тундай сказал:

Трамблёр 3.5т

Карбюратор 9т

Насколько понимаю,трамблёр контактной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю Медведя.

контактная система во первых проще для понимания,

во вторых при  качестве современных запчастей, то что вы купите новым может оказаться откровенным фуфлом.

в третьих, если вы не можете настроить карб, как Вы собрались переделывать все на новую стстему?

кидайте фото какой карб и коллектор у Вас стоят. Может найдутся люди которые вам помогут.

 А самый простой совет - как только будут фото, мы определим, что у вас стоит. от этого можно оттолкнуться, скажем какую книгшу найти и скачать, чтарые книги писались для людей "от сохи", имея такуую книгу машину можно привести в чувство и ребенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если с самой машиной ГАЗ 69, Вам достался мануал (инструкция) по эксплуатации и ремонту этой самой машины то  стоит открыть его и внимательно прочитать.  Написано там все достаточно просто и подробно, учитывая что инструкция и описание  работы узлов и агрегатов ГАЗ 69 писалась для водителей, слесарей и пр, кто имел дело с этой машиной. Если инструкция не досталась ( бывает и такое) есть второй вариант. В разделе форума "Документация" находим  необходимое описание а оно там есть, скачиваем, изучаем. Читаем форум, спрашиваем, если видим что то непонятное от слова никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combatant сказал:

 Если с самой машиной ГАЗ 69, Вам достался мануал (инструкция) по эксплуатации и ремонту этой самой машины то  стоит открыть его и внимательно прочитать.  Написано там все достаточно просто и подробно, учитывая что инструкция и описание  работы узлов и агрегатов ГАЗ 69 писалась для водителей, слесарей и пр, кто имел дело с этой машиной. Если инструкция не досталась ( бывает и такое) есть второй вариант. В разделе форума "Документация" находим  необходимое описание а оно там есть, скачиваем, изучаем. Читаем форум, спрашиваем, если видим что то непонятное от слова никак.

Ех,если бы.

Мне достался ГАЗ-69 с формулировкой - "... Или забери эту рухлядь,или сборщики металлолома заберут сами.".

По этому состояние ГАЗ-69 соответствующее,машина была никому не нужна очень долгое время и гнила во дворе прежнего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Marasmius сказал:

Ех,если бы.

Мне достался ГАЗ-69 с формулировкой - "... Или забери эту рухлядь,или сборщики металлолома заберут сами.".

По этому состояние ГАЗ-69 соответствующее,машина была никому не нужна очень долгое время и гнила во дворе прежнего владельца.

Ну тогда готовьтесь вникать в технич литературу по ремонту данной модели,либо готовьтесь много платить сторонним специалистам.
Хотя не все из них,будут оными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Первоначально, иногда в таком состоянии и достаются старые машины времен СССР. Более того, большинство уверено, что мы собираем и восстанавливаем старый металлолом а не машины. Иногда бывшие владельцы, особенно те, кому ГАЗ 69 достался даром, как наследство, вообще не понимают что это за машина  и зачем она им вообще нужна. Если она приобретена и поставлена на учет, то это уже редкая и снятая с производства машина-внедорожник а не металлолом..) По поводу инструкции по машине -все просто как квадратный арабский апельсин. Скачиваем, изучаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда готовьтесь вникать в технич литературу по ремонту данной модели,либо готовьтесь много платить сторонним специалистам.
Хотя не все из них,будут оными. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Сказано правильно. Ибо некоторые "специалисты" вообще не понимают, что это и как оно вообще устроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Combatant сказал:

  Первоначально, иногда в таком состоянии и достаются старые машины времен СССР. Более того, большинство уверено, что мы собираем и восстанавливаем старый металлолом а не машины. Иногда бывшие владельцы, особенно те, кому ГАЗ 69 достался даром, как наследство, вообще не понимают что это за машина  и зачем она им вообще нужна. Если она приобретена и поставлена на учет, то это уже редкая и снятая с производства машина-внедорожник а не металлолом..) По поводу инструкции по машине -все просто как квадратный арабский апельсин. Скачиваем, изучаем..

Не подскажите,с чего лучше начать (информации море и часть ссылок,похоже, уже неактивны,хотелось бы найти что-то,что поможет в приведении ГАЗ-69 в более функциональное состояние)?

Вообще хотелось бы перевести ГАЗ-69 на более доступные и современные запасные части,как например здесь  и здесь

Изменено пользователем Marasmius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вам тут уже говорили, начать стоит с размещения фотографий подкапотки ,да и вообще автомобиля ,здесь, в Вашей теме.И тогда, скорее всего, будут конкретные советы. Ещё: народ тут грубоват,не очень любит новичков(сказывается общение с данной моделью автомобиля) так, что будьте  готовы, что Вас пошлют... изучать матчасть, и неоднократно!

Изменено пользователем father-gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, father-gaz сказал:

Как Вам тут уже говорили, начать стоит с размещения фотографий подкапотки ,да и вообще автомобиля ,здесь, в Вашей теме.

тока не в запчастях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Цитата
  • Как Вам тут уже говорили, начать стоит с размещения фотографий подкапотки ,да и вообще автомобиля ,здесь, в Вашей теме.И тогда, скорее всего, будут конкретные советы.

тока не в запчастях

Чтоб лишние темы не плодить и не гонять из темы в тему форумчан,фотографии того что сейчас стоит в ГАЗ-69 приложил к сообщению.

Фото подкапотного пространства ГАЗ-69 .

Старые потрескавшиеся насквозь резиновые патрубки заменил на силиконовые,отсутствующие ВВ провода заменил на новые от SLON.

Свечи,стоявшие изначально,были потрескавшиеся-заменил на BRISK FR15YC,пробовал и NGK AB-6.

На NGK AB-6 завести не удалось ни разу,на BRISK FR15YC один раз завелся,но при выезде заглох.

Изменено пользователем Marasmius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поехали... посылать по темам.) Двухкамерный карбюратор-мысль интересная, но стоит для начала настроить свой, родной, стоящий на автомобиле. Марка карбюратора то какая? Переход на двухкамерный карб. требует нормальной и устойчивой работы самого двигателя. О птичках, марка его какая, стоящего двигателя? Второй момент-установка переходника на двухкамерный карбюратор. По БСЗ, установке и модернизации. Тем на форуме много как и вариантофф исполнения переходников под распределитель, учитывая разницу по посадке и приводу между родным распредом и  с эл. зажиганием. Варианты-переходник, втулка и т.д  как  пробовали форумчане.  Для начала настраиваем все в родне  на своем ГАЗ 69,  нормально отлаживаем. Если все это удастся а это процесс долгий и не возникнет желание сразу дорого  сдать свою машину в металлолом-то можно дальше продолжать смелые эксперименты над собой и своей новой собственностью..) Фотографии  приобретенного постим, как написали выше знающие люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Combatant сказал:

 Поехали... посылать по темам.) Двухкамерный карбюратор-мысль интересная, но стоит для начала настроить свой, родной, стоящий на автомобиле. Марка карбюратора то какая? Переход на двухкамерный карб. требует нормальной и устойчивой работы самого двигателя. О птичках, марка его какая, стоящего двигателя? Второй момент-установка переходника на двухкамерный карбюратор. По БСЗ, установке и модернизации. Тем на форуме много как и вариантофф исполнения переходников под распределитель, учитывая разницу по посадке и приводу между родным распредом и  с эл. зажиганием. Варианты-переходник, втулка и т.д  как  пробовали форумчане.  Для начала настраиваем все в родне  на своем ГАЗ 69,  нормально отлаживаем. Если все это удастся а это процесс долгий и не возникнет желание сразу дорого  сдать свою машину в металлолом-то можно дальше продолжать смелые эксперименты над собой и своей новой собственностью..) Фотографии  приобретенного постим, как написали выше знающие люди...

так пото и послали..... создать тему в нужном месте с фотками, описаньем, тогда и советовать проще будет, чем гадать на пальцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

так пото и послали..... создать тему в нужном месте с фотками, описаньем, тогда и советовать проще будет, чем гадать на пальцах

 На пальцах это современный метод гадания, он не является особо точным! Предлагаю вернуться к проверенной веками классике-гаданию на кофе. Можно на растворимом-оно дешевле..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

так пото и послали..... создать тему в нужном месте с фотками, описаньем, тогда и советовать проще будет, чем гадать на пальцах

По фото моторного отсека и двигателя,авто не похоже на ушатанное ржавье.
Движок вон вообще весь чистый...без соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maxx1969 сказал:

По фото моторного отсека и двигателя,авто не похоже на ушатанное ржавье.
Движок вон вообще весь чистый...без соплей.

Моторному отсеку скорее всего повезло или ГАЗ-69 очень мало ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Marasmius сказал:

Моторному отсеку скорее всего повезло или ГАЗ-69 очень мало ездил.

В разделе "Конструкторское бюро",выберите удобный вам подраздел и создайте тему о своем авто. С фото....
Вам так легче будет задавать вопросы,а участникам форума отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала налить свежего бензина, можно насос из бутылки для проверки запитать, проверить подается ли бкнзин в карбюратор, отрегулировать уровень топлива в карбюраторе,  проверить есть ли искра, и достаточной ли мощности, проверить компрессию в цилиндрах, проверить правильно ли выставлено зажигание, проверить зазор в контактах прерывателя, и их состояние, по фоткам СЗ вроде экранированая? От долгой стоянки искру может сьедать.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...