Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

День добрый всем!

Начинаем проект по реставрации ГАЗ М1 в оригинальное состояние. Есть желание расписать все этапы и поделиться знаниям (которых пока что очень мало).
Буду очень благодарен всем советчикам и помощникам. Как словом так и делом. Очень интересуют части и агрегаты М1. Готов меняться и покупать, поэтому очень жду предложений в личку.

В наличии имеются две машины:
1) М1 с оригинальной трансмиссией и двигателем. КПП от ММ/67. Тормоза гидравлика. Вроде как похожие на оригинал рессоры.
Кузов вылеплен и покрашен. Крылья стеклопластик. Салона нет.
2) м1 (с мордой от М 11-73). Машина является репликой на агрегатах ГАЗ-21. Вся ходовая и двигатель соответственно не родные.
Кузов гнилой, но почти не тронутый, с оригинальным оперением и подножками. Салон не оригинал.

И вот есть цель:
- собрать М1 в максимально оригинальном состоянии (возможно даже с мех тормозами)
- сделать реплику для киносъемок, внешне похожую на М11-73. На агрегатах ГАЗ-21.

Дело будет долгое и не простое. По сборке реплики будет отдельная тема.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото первого исходника. М1 с почти оригинальной трансмиссией и двигателем.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото второй машины. м1 (с мордой от М 11-73). Машина является репликой на агрегатах ГАЗ-21.

1 перед.jpg

2 перед2.jpg

3 борт.jpg

4 зад.jpg

5 двиг.jpg

5 салон2.jpg

7 салон1.jpg

8 эва.jpg

9 наверх.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не " реплика".

а колхоз.

судя по масляным " фильтрам" ( кавычки не случайны)  колхоз годов шестидесятых..

Хотя в те годы откапиталить мотор ГАЗ 11( ну - поменять его на 12 или вообще 52) было " вопросом на пару пузырей"...

Нипанятна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем в оригинал,зачем?

Дорого,долго,а потом только тряпочкой протирать

Да,из данного комплекта:derisive:

А вот максимально приближенную,с доработками к нвнешним реалиям

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dgonios сказал:

Совсем в оригинал,зачем?

Дорого,долго,а потом только тряпочкой протирать

А вот максимально приближенную,с доработками к нвнешним реалиям

с ГУРом, кондишном, АКПП...

из всех " доработок" актуальны требования 1960 года.

о недопуске на ДОП автомобилей с механической системой тормозов...

Это главная причина, почему Эмка в 100% родне ( да и ГАЗ 67  с полундрой туда же ) не имеет права ездить по дорогам общего пользования самостоятельно.( не в составе организованной колонны либо на эвакуаторе)

С другой стороны.

Эмку " на повседневку" ныне ??

Идиотизм.

Музейный экспонат.

В самом " утилитарном" случае - кинореквизит.

ну ещё игрушечникам - реконам тож интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так утрировать?я и слова про повседнев не сказал.ни про гур,ни про кондей

 

А вот в кино поснимать,свадьбы и праздники покатать-самое оно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно будет, учитывая опыт и подход автора к проектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dgonios сказал:

Совсем в оригинал,зачем?

Дорого,долго,а потом только тряпочкой протирать

Да,из данного комплекта:derisive:

А вот максимально приближенную,с доработками к нвнешним реалиям

Такой колхоз стоит в музее Черномырдина. Говорят - делали на ГАЗе в конце 90х

IMG_3477.jpeg

IMG_3476.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, МММ сказал:

Такой колхоз стоит в музее Черномырдина. Говорят - делали на ГАЗе в конце 90х

IMG_3477.jpeg

IMG_3476.jpeg

Так в нынешних реалиях,-это реально

А музей-приятно,но не более

По мне,машина должна ездить

Пусть не часто,но должна спокойно делать,марш броски

 

Ни кому,не навязываю свое мнение,просто его озвучиваю

Я люблю,состояние музей

И завидую белой завистью,тем-кто,смог это сделать

 

Но я,пытаюсь реально оценить имеющееся,и порыв топикстартера

 

А оценить,я могу- да на пять лет я выпал из жизни,но это не означает,что не мониторю!!!

 

Кстати,мой газик ныне оживет!он ожил бы пять лет назад,но некоторые помнят по чему я пропал

Сейчас,куплен свой гараж

Газик скоро переедет туда из маминого огорода

И начнет свой новый путь,в состоянии-не стыдно выехать на парад,а по лесам будем ураганить!!!

 

Игорь,не бойся

-боишся,не делай

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Стакан сказал:

День добрый всем!

Начинаем проект 

Зарекалась ворона говна не клевать! (С)

Ну, а если серьезно - молодец, что нашел время на очередной подвиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Серега нарисовался,что у тебя с дроздом?

8 минут назад, трубогиб сказал:

Зарекалась ворона говна не клевать! (С)

Ну, а если серьезно - молодец, что нашел время на очередной подвиг!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dgonios сказал:

О Серега нарисовался,что у тебя с дроздом?

Не засерай чужую тему! С Дроздом все отлично! Денег мне никто не дал, поднакоплю - доделаю! ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dgonios сказал:

Но я,пытаюсь реально оценить имеющееся,и порыв топикстартера

Даже не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото отсюда https://vk.com/retroavtobaraholka написано, что продают оригинальный комплект заднего моста. Может пригодится?

4DWieSrRglc.jpg

Шасси ГАЗ-М1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулись, спасибо за информацию - это очень ценно! 

Собираем все-таки в оригинал! Выставочный образец. Чтобы стоял в музее и пылинки сдувать). Чтоб с правильным салоном, родной КПП, мехтормозами, и родными приборами. И если эта машина еще и сможет передвигаться сама - то это будет победа.

Начали с разбора первого донора. Вроде как более близкого к оригиналу с условно готовым кузовом и пластиковым обвесом. 

Явно чей-то незаконченный проект. Кузов проварен и выведен шпаклевкой, неплохо покрашен. Но только нам это без надобности. Мы ищем, что осталось от оригинальной машины - а это в данном случае немного... Кузов сильно переварен, убрано дерево из каркаса, почти ничего из родной фурнитуры не видно. А еще в кузове 2 места под АКБ) один в полу - примерно там, где и должно быть. А второй АКБ заколхожен на моторный щит.

Рама с двигателем и трансмиссией уже приятнее - тут штатных деталей больше. Есть даже кардан в трубе со всей фурнитурой. Родной для М1 корпус привода спидометра установлен на КПП 67/ММ. Двигатель с родной передней точкой опоры и нижним карбюратором. Трамблер, бензонасос - мимо конечно.

А вот радиатор частично сохранил элементы оригинала - это необычная верхняя часть.

Сама рама машины явно реставрированная, но в принципе очень неплохо- почти без колхоза.

Задний мост и ступицы похожи на родню. Передняя балка правильная, но ступицы и поворотные кулаки от Победы.

Рессоры - пока не ясно насколько они правильные.  Амортизаторы со стойками - явный колхоз.

Тормоза - гидравлика. Бензобак чужой. Зато все колесные диски правильные и в идеале! Хоть и без лепестков крепления декоративных колпаков. 

Короче говоря - каждый узел будет рассмотрен и описан тут отдельно. Дело не простое. Всегда рад советам и запчастям. А запчастей этих потребуется ой как много - комплектация родными деталями этой машины едва ли дотягивает до 50 %. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...