Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Robinzon

Зима, крестьянин торжествуя...

Рекомендуемые сообщения

Robinzon    34

Народ, а ни кто не заморачивался делать отвал для снега на ГАЗон. А то у меня на работе периодически нужно много снега чистить, вот хочу что нить придумать. Больше интересует само крепление к машине... Есть пару наметок, но терзают сомнения. Хотелось бы послушать идеи, думаю не только мне будет интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
Народ, а ни кто не заморачивался делать отвал для снега на ГАЗон. А то у меня на работе периодически нужно много снега чистить, вот хочу что нить придумать. Больше интересует само крепление к машине... Есть пару наметок, но терзают сомнения. Хотелось бы послушать идеи, думаю не только мне будет интересно...

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...11026&pos=0- вот что я у нас видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Народ, а ни кто не заморачивался делать отвал для снега на ГАЗон. А то у меня на работе периодически нужно много снега чистить, вот хочу что нить придумать. Больше интересует само крепление к машине... Есть пару наметок, но терзают сомнения. Хотелось бы послушать идеи, думаю не только мне будет интересно...

 

http://video.mail.ru/mail/stepanich200_5/457/475.html

 

Тоже полезно посмотреть :)

 

2Robinzon на уазбуке уже нашел?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
http://video.mail.ru/mail/stepanich200_5/457/475.html

 

Тоже полезно посмотреть :)

 

2Robinzon на уазбуке уже нашел?:)

да, уже видел. но я хочу сделать отвал с оправлением лебедкой.

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...11026&pos=0- вот что я у нас видел

Да, это тоже видел. Меня интересует само решение, как народ крепит отвалы к машине. Тем более хочется сделать универсальное крепление, чтоб не только на мою машину можно было бы цеплять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

На ум приходит армейская служба. Может есть смысл сделать для того чтобы тянуть или толкать плоский ящик без верха и одной боковой стенки, дешево и сердито, минимум затрат, если получится можно и нормальную конструкцию сделать на основе опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34

Народ, давайте порассуждаем, ведь тема многим интересна. А как говорится в споре рождается истина.

К примеру тех.задание такое:

1. отвал должен быть небольшим, чтоб могла сдвинуть любая полноприводная машина

2. крепление должно быть универсальным, чтоб подходило с незначительными переделками ко многим машинам (паркетники исключаются из-за большого наличия пластика).

3. возможность управление отвалом с помощью лебедки (если таковая имеется)

4. как можно проще конструкция (в т.ч. бюджетная).

 

Ваши мнения и предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
На ум приходит армейская служба. Может есть смысл сделать для того чтобы тянуть или толкать плоский ящик без верха и одной боковой стенки, дешево и сердито, минимум затрат, если получится можно и нормальную конструкцию сделать на основе опыта.

думал об этом, да, это самый простой вариант, но не всех, в том числе и меня он не устроит, т.к. функциональность такого девайса сильно ограничена. к примеру не почистишь снег в углу примыкающих друг к другу зданий или не вылезешь из тупиковой дологи. к тому же порой необходимо снег не разгребать в обе стороны, а сдвигать в одну определенную, что на таскаемом за собой "уголке" не всегда возможно - сносить его будет, а затежелить - сам не сдвинешь. тем более в армии (я на кольском служил, а там снегу много бывает :) ) несколько раз ездили откапывать урал с подобным девайсом, т.к. он прямо проехать уже не мог, а развернуться - скребок сзади мешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34

Вот мои соображения:

Сам ковш собираюсь сделать из 3мм железа. Размеры предварительно 200-210см ширина и 40-50см высота. По низу с тыльной стороны вдоль листа приварить уголок 40х40мм как ребро жосткости. Возможно ковш сделаю слегка вогнутым в вертикальной плоскости.

Вот крепление ковша к машине пока не придумал. Есть задумка крепить его к защите рулевых тяг (ее пока нет, но все равно собираюсь делать). Щас обдумываю само шарнирное соединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Можно бампер просверлить примерно 10-14 диаметр, сверху две дырки, изнутри можно трубки приварить или еще усилить. А на эти точки уже можно черта навесить, главное гигантоманией не страдать и не верить в чудо, бюджетный вариант предполагает неудобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Вообще то на 469й есть комплект оборудования, штатный.

Вопрос; зачем велосипед изобретать? Думаете дешевле будет? Согласен, будет. Но только дешевле, потаму что бесплатный сыр, где7 Точно там он и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DreamER_kgn    0
Вообще то на 469й есть комплект оборудования, штатный.

Вопрос; зачем велосипед изобретать? Думаете дешевле будет? Согласен, будет. Но только дешевле, потаму что бесплатный сыр, где7 Точно там он и есть.

А можно вот отсюда поподробнее? (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Действительно, то что есть штатный очевидно, а вот где есть или например фото. А вообще это развитие моей темы про трансформер, к сожалению затухшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

ТРЕТИЙ ГОД УБИРАЮ СНЕГ ЛОПАТОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ЛЕБЁДКОЙ, ПРАВДА НА УАЗКЕ, ХОТЯ КРЕПЁЖ НА ДВУХ БОЛТАХ НА БАМПЕРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ И НА ГАЗОНЕ. РАБОТАЕТ ВСЁ ОТМЕННО, ЧИЩУ МЕТРОВ 200 ОТ ОСТАНОВКИ ДО ДОМИКА В ДЕРЕВНЕ...

ПОПРОБУЮ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО В ГАЛЕРЕЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

ФОТО ВЫЛОЖИЛ В ГАЛЕРЕЕ (РАЗНЫЕ ГАЗОНЫ)

ЕСЛИ ИНТЕРЕСНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ, СМОГУ СФОТКАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, Т.К. 8-ГО ГОНКА - 3 ГОДА САРАТОВСКОМУ КЛУБУ ВНЕДОРОЖНИКОВ.

P.S. ЛОПАТА - БЮТЖЕТНЕЕ НЕ БЫВАЕТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

ФОТКИ БЫЛИ УДАЛЕНЫ...

Я КАК ТО НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО УАЗКА НЕ ГАЗОН. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DreamER_kgn    0
ФОТКИ БЫЛИ УДАЛЕНЫ...

Я КАК ТО НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО УАЗКА НЕ ГАЗОН. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.

И всё же интересны технические моменты...

Может разместите на каком-нибудь фото-шаринге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

БУДУ СНИМАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ И РАЗМЕЩАТЬ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ ГАЛЕРЕИ.

А СУТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ:

НА БАМПЕРЕ ПРОУШИНЫ РАСПОЛОЖЕННЫЕ ВЕРТИКАЛЬНО, В НИХ ВЖИВЛЕНЫ ЖИГУЛЁВСКИЕ РЕЗИНКИ (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ С РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ) ДЛЯ СМЯГЧЕНИЯ УДАРА. ЛОПАТА КРЕПИТСЯ НА ЭТИХ ПРОУШИНАХ И ПОДНИМАЕТСЯ НА НИХ ЛЕБЁДКОЙ ОПУСКАЕТСЯ ЛОПАТА ДО УРОВНЯ ЗЕМЛИИ УПИРАЕТСЯ В ЗАЩИТУ РУЛЕВЫХ ТЯГ, НО НЕ ЖЁСТКО, А ЧЕРЕЗ ТРИ ПОДОГНАННЫХ ВОЛЖСКИХ ОТБОЙНИКА ПОДВЕСКИ (РЕЗИНОВАЯ ПИМПОЧКА С ТОРЧАЧЕЙ ИЗ НЕЁ ШПИЛЬКОЙ С РЕЗЬБОЙ), ПРИКРУЧЕННЫХ К УГОЛКУ. ОПУСТИЛ ЛОПАТУ, ПРОЕХАЛ СКОЛЬКО НАДО, ПОДНЯЛ ЛОПАТУ И СДАЛ НАЗАД.

ПРЕИМУШЕСТВО В ТОМ, ЧТО ЛОПАТА ПОДНИМАЕТСЯ ДО УРОВНЯ БАМПЕРА ПАРАЛЕЛЬНО ЗЕМЛЕ И НЕ МЕШАЕТ ДВИГАТЬСЯ ДАЖЕ БЫСТРО. РЕЗИНКИ РАБОТАЮТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

ВСЁ СТАВИТСЯ И СНИМАЕТСЯ ЗА 5 МИНУТ.

БУДУТ ФОТО, ВЫЛОЖУ И СООБЩУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    739
БУДУ СНИМАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ И РАЗМЕЩАТЬ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ ГАЛЕРЕИ.

Проще просто свой альбом сделать и туда теже фото выложить, и будет счастье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
... КРЕПЁЖ НА ДВУХ БОЛТАХ НА БАМПЕРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ И НА ГАЗОНЕ...

А нас с друзьями еще одна идея посетила: мы решили отвал крепить к защите рулевых тяг. А так, как защита сделана из уголка 50х50 (а у кого нет будут из них же делать), то для крепления отвала к защите мы будем использовать крепление стремянок от УАЗки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
думал об этом, да, это самый простой вариант, но не всех, в том числе и меня он не устроит, т.к. функциональность такого девайса сильно ограничена. к примеру не почистишь снег в углу примыкающих друг к другу зданий или не вылезешь из тупиковой дологи. к тому же порой необходимо снег не разгребать в обе стороны, а сдвигать в одну определенную, что на таскаемом за собой "уголке" не всегда возможно - сносить его будет, а затежелить - сам не сдвинешь.

Ребята, простите, рассуждаю чисто теоретически.

В общем, можно попробовать предусмотреть тяги крепления с возможностью разной установки отвалов. То есть "углом" (как в ролике"), "отвал направо", "отвал налево". Смысл в том, что посередине ковши закреплены как бы стационарно, но с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Нужен "угол" - ковши закрепляются на задних отверстиях тяг, нужен боковой отвал - один из ковшей ставится на переднее отверстие тяги.

Недостаток - при этом перед ковшами торчит кусок одной или обеих тяг.

Но тут же мысля посетила: а если сделать "раздвижное" крепление - как на винтовом домкрате?

Ещё раз говорю - это чисто теоретические размышления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Народ, а ни кто не заморачивался делать отвал для снега на ГАЗон. А то у меня на работе периодически нужно много снега чистить, вот хочу что нить придумать. Больше интересует само крепление к машине... Есть пару наметок, но терзают сомнения. Хотелось бы послушать идеи, думаю не только мне будет интересно...

http://www.prouaziki.ru/4.htm вот тут есть уазы снегоуборщики и тут есть http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=625&aform=16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Эт мой газон с отвалом, продольное крепление квадратная труба, крепление к раме так же как рессоры изнутри в районе переднего моста, крепления отвала на двух пальцах один впереди и три отверстия по радиусу для того чтобы можно было в обе стороны работать, снизу обязательна мягкая полоса, у нас от транспортерной лены, подемный механихм просто лебедкой за ухо через бампер, опускается собственным весом

конструкция Rezets (с) к нему можно и вопросы в личку, делает под ключ вместе с установкой 20 килограмов рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renat    2

Я планирую заняться изготовлением ковша на этих выходных.

Сегодня набросаю чертеж и выложу его в альбоме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerSh21    1

[вообще-то на некоторых 69 подобное предусмотрено. посреди рамы, снизу торчат по 3 болта. к ним крепятся балки отвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kvoronin    0
Народ, а ни кто не заморачивался делать отвал для снега на ГАЗон. А то у меня на работе периодически нужно много снега чистить, вот хочу что нить придумать. Больше интересует само крепление к машине... Есть пару наметок, но терзают сомнения. Хотелось бы послушать идеи, думаю не только мне будет интересно...

 

 

отвал крепится к нижним креплениям передних амортизаторов, поъдём и опускание отвала происходит с помощью передней лебёдки через блок, что увеличивает мощность. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×