Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Георги Василев

37 зубовая корона из Уаз-а

Рекомендуемые сообщения

У меня родные мосты. Можно ли заменить комплект пиньон-корона на 37зубов из Уаз-а с целью повышения скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и даже нужно, ежели машинку не использовать во внедорожных соревнованиях. Я ставил пару 37 зубьев и катаюсь уже три года. На резине 33х12,5 скорость 140. Нормальная крейсерская 90-100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег    1

Славик!

Пожалуйста поподробней. Поэтапно если можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внизу ответил, ну и соответственно поиск http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=1587

 

будут конкретные вопросы, милости просим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу темы.

Какая разница между главной парой на 37 зубьев (УАЗ) и главной парой (то есть редуктором ГАЗ-21). Стоит вопрос если делать ГАЗ более скоростным то какой вариант предпочесть - заменить в родных мостах главную пару на 37 зубьев или перепресовывать мосты под резуктор ГАЗ-21?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу темы.

Какая разница между главной парой на 37 зубьев (УАЗ) и главной парой (то есть редуктором ГАЗ-21). Стоит вопрос если делать ГАЗ более скоростным то какой вариант предпочесть - заменить в родных мостах главную пару на 37 зубьев или перепресовывать мосты под резуктор ГАЗ-21?

У УАЗовской на 37 зубъев передаточное число 4,625, а у ГАЗ-21 - 4,55, у ГАЗ-24 - 4,1 или 3,9. Перепрессовка с последующей установкой главной пары от Г-21 ни чего не даст, кроме большей живучести мостов. Если нужны скоростные, то нужно устанавливать от ГАЗ-24. Кстати у мостов типа "спайсер" (устанавливают на УАЗ Хантер и 3162) передаточное число ГП - 3,9, как у Волги.

Вот есть статья о перепрессовке чулков http://uazbuka.ru/reduktor.htm

Этот процесс немного геморойный, особенно с передним мостом, так как нужно точно попасть в угол наклона шкворня. Притом, что делать будешь в кустарных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сделать переделки с минимальном усилием. Не хочу перепресовать чего-нибудь. Сколько я понял эсли ставлю 37-зубовая из Уаз-а не нужна высокоспециализированая работа (может быть только регулировка дифференциала). Так ли? :?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. замена главной пары сама по себе не сложна. Гораздо сложнее отрегулировать пятно контакта шестерен. Для этого необходимо обзавестись съемником подшипников и несколкими комплектами регулировочных прокладок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дмитрию!

А как вообще можна приспособить мост ГАЗ-24. Перепресовывать редуктор на УАЗовские чулки? Делал ли кто-нибудь такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Дмитрию!

А как вообще можна приспособить мост ГАЗ-24. Перепресовывать редуктор на УАЗовские чулки? Делал ли кто-нибудь такое?

Мост приспособить можно, от 3110 на Г-69 у нас видел. И видел у мужика задний мост от Г-21 на УАЗе. Только проблема в том, что наши мосты, конструктивно, с полностью разгруженными полуосями, а у волги разгруженные на 1/2. Сама конструкция крепления ступиц у Волговского моста менее надежена, чем у УАЗовского. Т.е. теоритически у Волжского моста установленного на ГАЗ-69, будут чаще изнашиваться подшипники ступиц и есть возможность поломки полуосей. Полного привода уже не будет, если только не переделать передний мост.

Более точно сказать тебе о перепрессовке ни чего не могу, так как сам этого ни когда не делал, мосты мне достальсь с машиной.

Вот статья о перепрессовке редуктора на УАЗовские чулки: http://uazbuka.ru/reduktor.htm , там снизу есть строка

Если у кого есть какие либо вопросы с удовольствием отвечу [Risinghell]
щелкнешь на [Risinghell] и напишешь письмо по всем интересующим тебя вопросам автору.

Вообще, в статье очень странно указаны размеры обработки, без допусков и неясно указано место проточки корпуса дифференциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон    0

Привет всем. а кто-нибудь пробовал установить мосты типа "spaiser" ну короче от УАЗа-ХАНТЕР, интересно было бы узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шурик    0
Привет всем. а кто-нибудь пробовал установить мосты типа "spaiser" ну короче от УАЗа-ХАНТЕР, интересно было бы узнать?

 

УАЗ-ХАНТЕР- не лучшая машина из семейства УАЗ. А мосты вообще... :huh: Один мой знакомый целый год с ними мучился, а потом купил вояки и ездит радуется, а "spaiser" вспоминает как страшный сон. Кстати мой приятель по говнам здорово не лазил :) Отсюда следует: дорого и не надежно :angry: Но это только мои мысли... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вопрос обратный купил дифференциал от уаза 4 сателитный с  планетаркой короной ведомой 37 зубой, и собираюсь в место этой короны ставить корону на 41зуб от газ 69, только вот отверстия на короне уаз на 12мм с резбой 1,25, а на короне газ 69  отверстия на 10мм, и под шляпки болтов со смещенным центром, в голову пока приходит лишь одна мысль, нарезать в планетарке газ 69 резьбу 12х1,25 , но высота всего 5мм, хватит ли этого.как быть? 

Изменено пользователем ПАРОВОЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Уважаемый Паравоз! Не пудри мозги людям. Ставь ГП на37 зубов и радуйся жизни.Эту тему популярно объяснил однажды Федот 68.  Советую почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Паравоз! Не пудри мозги людям. Ставь ГП на37 зубов и радуйся жизни.Эту тему популярно объяснил однажды Федот 68.  Советую почитать.

Мозги не буду пудрить, только резона ставить гп 37 зубов никакого, я нищий, мне еще и в передний мост придется ставить его, да и в говнах не пороюсь на 37 зубах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Ходимость 41х в 4 раза меньше чем 37х, это заводские данные. И еще, нищие (как ты соизволил себя назвать) 69е не покупают. Эта машина даже по своему возрасту требует приличного бюджета, а если побывала в варварских руках то  тем более. Поэтому ставь 37е, а если РК и КПП в родне, то вообще проблем не будет. У меня моноблок уазкин и  в говнах больших проблем не вижу.

P.S.Уважаемый, а не поделитесь секретом, чем вы в планетарке сверлить и нарезать резьбу собираетесь. Зело каленая штуковина однако.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691

Проще уж пересверлить отверстия во фланце дифференциала ( "промеж" имеющихся) либо исхитриться и завтулить имеющиеся ( более кропотливая работа)

И ещё один момент : посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на "вылет" фланца( тот же параметр как и вылет колеса). Может случиться попадос -

не все корпуса дифференциалов так просто взаимозаменяемы ещё и поэтому параметру.

Кстати . У Годзиллы корпус дифференциала вполне заменяем с УАЗиным ( вот про шлицы полуосевых шестерёнок - не уверен).

 

Всё же ГП41Х8 ходит меньше ГП 37Х8 не в четверо, а примерно в два с "копейками". По данным заводских испытателей ( ОАОУАЗ) - 90 тыс. км против 200 тыс. км. типа на авто УАЗ469Б( 31512) в заднем мосту со штатной нагрузкой по обычным дорогам и на "родном" масле ( ТАП 15 ???).

 

Насчёт "я нищий" .

Разница в скорости порядка 11-14% ( от чего и в какую сторону считать) - даёт реальную экономию по топливу в 5-8%.

То есть - поставив ГП 37Х8 кроме некоторого прироста скорости получишь и некоторую экономию при езде по асфальту. Даже с родными агрегатами ( не забываем - ГАЗ69 рассчитан на перевозку пушки с лафетом, полным боеприпасов и расчёта орудия в кузове = имеет достаточный для этого запас тяги = чрезмерно заниженную скорость)

При нынешних ценах на бензин - несложно высчитать пробег после которого замена ГП на 37Х8 будет приносить только экономию бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

 Кстати у мостов типа "спайсер" (устанавливают на УАЗ Хантер и 3162) передаточное число ГП - 3,9, как у Волги.

Нет,это заблуждение.37/9 на бензиновом и 37/8 на дизельном хантере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 72    169

 

 Кстати у мостов типа "спайсер" (устанавливают на УАЗ Хантер и 3162) передаточное число ГП - 3,9, как у Волги.

Нет,это заблуждение.37/9 на бензиновом и 37/8 на дизельном хантере.

а37/9как расчитать какое передаточное число

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 72    169

ну вот поделил получилось 4.11и у 24ки есть пара4.1значит чисто теоретически можно совместить  эти два моста у меня есть задний спайсер а передний перечулковать от 24ки



таки 37 поделить на 9

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Для Федота68, про ходимость малость загнул для пущей убедительности. Хотя,  какими руками собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.Уважаемый, а не поделитесь секретом, чем вы в планетарке сверлить и нарезать резьбу собираетесь. Зело каленая штуковина однако.

Это очень секретный секрет но я вам расскажу по секрету, сверло из СССР ,работа на 9 часов . А у кого китайские победитовые и титановые инструменты, то можно шестерню опустить а потом закалить. Вот результат

Foto0253jp_4848932_7326530.jpgпросто просверлил на 12, буду крепить как на  газ 69, только вместо 10ки 12.

Изменено пользователем ПАРОВОЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    79

 

просто просверлил на 12, буду крепить как на  газ 69, только вместо 10ки 12.

 

зря ты это сделал, надо было втулить дифф

а где теперь болты возьмешь на 12 с эксцентричными шляпками, и как и чем будешь делать смещенные углубления под них?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

просто просверлил на 12, буду крепить как на  газ 69, только вместо 10ки 12.

 

зря ты это сделал, надо было втулить дифф

а где теперь болты возьмешь на 12 с эксцентричными шляпками, и как и чем будешь делать смещенные углубления под них?

Болты конечно желательно найти каленые, но это из разряда фантастики, подойдут обычные с шестигранником, одна грань упрется в зубья а другая в корпус дифференциала, если что можно подточить грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×