Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

у меня стоит гвут газ 24, новый, чистый.

нажимаешь на педаль, сперва идёт легко, т.е. он срабатывает, и слышно как срабатывает мембрана, и потом педаль отбрасывает обратно, будто абс стоит и давить уже надо как будто без усилителя. в чём причина, куда копать? шланг от коллектора проверил, не сжимает его вакуумом после нажатия на педаль. это в движении.

на стоянке (мотор работает) просто на педаль нажимаешь, её обратно не отбрасывает, слышно как мембрана срабатывает, усилие не большое.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 53 гвуте подобное было.

Зазор меж штоками походу ушел.

Найди мурзилку по Волге, где расписана регулировка ГВУТа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Федот68 сказал:

На 53 гвуте подобное было.

Зазор меж штоками походу ушел.

Найди мурзилку по Волге, где расписана регулировка ГВУТа.

он ещё и регулируется? между какими штоками зазор? книга по волге есть, надо почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была другая крайность- нажал, остановился, а тормоз не отпускает, пока шланг со впуска не снимешь, когда понял чего починять ГВУТ уже разобрал навыброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Гога68 сказал:

он ещё и регулируется? между какими штоками зазор? книга по волге есть, надо почитать.

Как регулируется ВУТ представляешь?

ГВУТ точно так же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Гога68 сказал:

у меня стоит гвут газ 24, новый, чистый.

нажимаешь на педаль, сперва идёт легко, т.е. он срабатывает, и слышно как срабатывает мембрана, и потом педаль отбрасывает обратно, будто абс стоит и давить уже надо как будто без усилителя. в чём причина, куда копать? шланг от коллектора проверил, не сжимает его вакуумом после нажатия на педаль. это в движении.

на стоянке (мотор работает) просто на педаль нажимаешь, её обратно не отбрасывает, слышно как мембрана срабатывает, усилие не большое.

Одна из возможных причин ... большой зазор между колодками и барабаном. Тогда объёма тормозной жидкости в цилиндре ГУР просто не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Муж Долговой сказал:

Одна из возможных причин ... большой зазор между колодками и барабаном. Тогда объёма тормозной жидкости в цилиндре ГУР просто не хватает.

не угадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Как регулируется ВУТ представляешь?

ГВУТ точно так же.

 

отродясь не делал ибо нужды никогда не было, книгу буду читать, просвещаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлежит регулировке длина штока меж " нажимателем" и " кнопкой".( точнее - зазор в этом месте)

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Федот68 сказал:

Подлежит регулировке длина штока меж " нажимателем" и " кнопкой".( точнее - зазор в этом месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понимаю, это надо цилиндр от вакуумника отсоединить и меж ними гдето та регулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

не угадал

Да я и не гадал. Сам бы начал с проверки зазора штока ГУРа и регулировки колодок. 

Помню на удмурте меня подвозили ... при торможении тормозная жидкость попадала в цилиндры. Белый дым. Вонь. Неустойчивая работа мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Муж Долговой сказал:

Да я и не гадал. Сам бы начал с проверки зазора штока ГУРа и регулировки колодок. 

колодки отрегулированы. а чо ты зовёшь ГУРом? ГУР- гидроусилитель руля, а у тебя чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

колодки отрегулированы. а чо ты зовёшь ГУРом? ГУР- гидроусилитель руля, а у тебя чо?

Опечатка, конечно.  Вакуумник.  День сегодня такой. У меня не стоит ни ВУТ ни ГУР. В этом нет надобности.  Шкворня на подшипниках. Рулит даже мой семилетний внук. Родные томоза собраны правильно. С некоторыми хитростями, правда. Проблем с торможением тоже нету. Если вставлю видео как внук едет за рулём, будет уместно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2024 в 17:49, Гога68 сказал:

у меня стоит гвут газ 24, новый, чистый.

нажимаешь на педаль, сперва идёт легко, т.е. он срабатывает, и слышно как срабатывает мембрана, и потом педаль отбрасывает обратно, будто абс стоит и давить уже надо как будто без усилителя. в чём причина, куда копать? шланг от коллектора проверил, не сжимает его вакуумом после нажатия на педаль. это в движении.

на стоянке (мотор работает) просто на педаль нажимаешь, её обратно не отбрасывает, слышно как мембрана срабатывает, усилие не большое.

Прошу видео (фото). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, некто сказал:

Прошу видео (фото). Спасибо.

фото чего? ясновидящий? диагноз по фотографии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант- при нажатии на педаль перекрывает перепускное отверстие на главном тормозном цилиндре Снимать, смотреть, регулировать если потребуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Combatant сказал:

Как вариант- при нажатии на педаль перекрывает перепускное отверстие на главном тормозном цилиндре Снимать, смотреть, регулировать если потребуется

если педаль нажать, её обратно отбросит, если отпустить и нажать снова, то уже не отбрасывает. если нажать при не работающем моторе, то не отбрасывает, если гвут отключить, то тоже не отбрасывает.

её отбрасывает в движении при работающем моторе и подключенном гвуте, если газик стоит и мотор работает, на педаль нажимаешь, её тоже не отбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбрасывание педали назад, и большое усилие на ней для дальнейшего эффективного торможения-признак негерметичной посадки шарикового клапана в поршне ГВУТа. Почитайте в книге по 24-ке или 66-му о принципе работы усилителя, и поймёте, в чём дело. Никаких регулировочных зазоров хода штока там нет-всё заложено конструктивно. Это началось сразу, или появилось при работе? Как ведёт себя в это время работающий двигатель-троит, обороты падают, или не реагирует? В ГВУТе всего три неисправности: негерметичность диафрагм-большой, и клапана слежения, негерметичность манжет и неплотная посадка шарикового клапана в седло. У меня на 21-й "Волге" с 1995по 2022 г стоял такой ГВУТ, так что пришлось изучить... Поршень от современного 53-го ГВУТа не подойдёт, 24-й диаметром 22мм, Газоновские-меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто покажите, пожалуйста, без понтов. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, некто сказал:

Просто покажите, пожалуйста, без понтов. Спасибо.

Что ты увидишь на фото гвута в сборе?

А Борчанину спасибо за исправление.

Я с гвутами с 2006 года дело иметь перестал.

Как мы свой Кавзик в чермет списали. ( в 1996 купили его " в нагрузку" к 130 ЗиЛу, на котором лдсп и готовую мебель возили.

А Кавзик был в нашей мебельной фирме " для корпоративных выездов на природу".

Собсно этот шарик и есть та самая " связь между нажималкой и нажимаемым"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borchanin сказал:

 1.Это началось сразу, или появилось при работе?

2. Как ведёт себя в это время работающий двигатель-троит, обороты падают, или не реагирует?

книга, это книга, а опыт, это опыт.

1. сразу

2. не реагирует никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга-источник знаний. Как сказал один приятель:" Высшее образование само по себе не даёт знаний, оно даёт умение работать с литературой. Тебе задали вопрос-а ты знаешь, в какой книге можно найти на него ответ":keeporder: Именно по этим книгам я и собирал-разбирал этот ГВУТ из кучи лома... Если сразу так себя ведёт-значит, точно не садится в седло. Разбирать, смотреть, может заусенец в седле, может соринка, или шарик с раковинами.  Пристукивать аккуратно, или менять поршень в сборе. Шарик от газоновского-такой же.  Надо ГВУТ в сборе-могу свой рабочий предложить, и ещё один в запас))) Себе я поставил ВУТ и ГТЦ от Субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока некогда, позже, время будет, так займусь, книгу почитаю, разберу, погляжу, чо там, не получится наладить, так и ладно, без него педаль не тяжелая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, некто сказал:

Просто покажите, пожалуйста, без понтов. Спасибо.

ты почитай, в каждой теме фотки спрашиваешь, тебе они куда?

вот когда разберу гвут, можно будет в разобраном виде сфоткать, в чём там причина была или всё там нормально, а гвут в сборе на кой фоткать? никто его живьём не видал чоли, все видали, чо на него глядеть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...