Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 23 часа назад Интересное выражение:- "по документам должна стоять лебедка..." Такое не часто встретишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 353 Жалоба Опубликовано: 8 часов назад 19 часов назад, Юрий198 сказал: приборка пришла Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими датчиками. Скорее всего под капотом стоит уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие им указатели ( они как есть на первых фото ) поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 6 часов назад двигатель – УМЗ-417 с головой от 421; Так оно и есть.. Если только в приобретенную и оригинальную приборную доску ГАЗ69 ставить приборы и показометры снятые при разборке с ранее стоявшей приборной доски, с заменой скруток и торчащих концов на нормальные провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 5 часов назад 2 часа назад, father-gaz сказал: Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими датчиками. Скорее всего под капотом стоит уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие им указатели ( они как есть на первых фото ) поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку. А датчики заменить на родные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий198 3 Жалоба Опубликовано: 3 часа назад 4 часа назад, father-gaz сказал: Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими датчиками. Скорее всего под капотом стоит уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие им указатели ( они как есть на первых фото ) поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку. Да, эту проблему я осознал сразу, как получил новую приборку. Старая была именно пиленная, на основе оригинальной (даже двух). Спидометр по диаметру совпадает, не совпадают указатели. Пока не знаю каким путём пойти. Любопытно, что в оригинале амперметр, а современные приборы с вольтметром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 3 часа назад 2 минуты назад, Юрий198 сказал: Да, эту проблему я осознал сразу, как получил новую приборку. Старая была именно пиленная, на основе оригинальной (даже двух). Спидометр по диаметру совпадает, не совпадают указатели. Пока не знаю каким путём пойти. Любопытно, что в оригинале амперметр, а современные приборы с вольтметром. Были темы по приборным доскам и установке на них же родных и не очень приборов, в случае если двигатель не родной М20 Амперметр можно и оставить, будет идти как дополнение к вольтметру. Почитай темы, кто как и каким путем и зачем что то инсталлировал в свою приборную доску, возможно и появиться новые идеи и варианты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 90 Жалоба Опубликовано: 1 час назад Амперметр лучше убрать, вместо него правильно подключить вольтметр. Нынешние потребляемые токи довольно высоки - свет+габариты+отопитель и т.д. по итогу через амперметр идет большой ток, на который он не рассчитан. Амперметр актуален, информативен, и более безопасен на аутентичном авто. Себе убрал совсем, вольтметра хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах