Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Юрий198

Новый питомец в семье

Рекомендованные сообщения

 Интересное выражение:- "по документам должна стоять лебедка..." Такое не часто встретишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Юрий198 сказал:

приборка пришла

photo_2025-09-15_19-06-55.jpg

Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими  датчиками. Скорее всего под капотом стоит  уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие  им  указатели ( они как есть на первых  фото )   поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 двигатель – УМЗ-417 с головой от 421;

Так оно и есть.. Если только в приобретенную и оригинальную приборную доску ГАЗ69 ставить приборы и показометры снятые при разборке  с ранее стоявшей приборной доски,  с заменой скруток и торчащих концов на нормальные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, father-gaz сказал:

Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими  датчиками. Скорее всего под капотом стоит  уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие  им  указатели ( они как есть на первых  фото )   поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку.

А датчики заменить на родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, father-gaz сказал:

Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими  датчиками. Скорее всего под капотом стоит  уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие  им  указатели ( они как есть на первых  фото )   поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку.

Да, эту проблему я осознал сразу, как получил новую приборку. Старая была именно пиленная, на основе оригинальной (даже двух). Спидометр по диаметру совпадает, не совпадают указатели.  Пока не знаю каким путём пойти.
Любопытно, что в оригинале амперметр, а современные приборы с вольтметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрий198 сказал:

Да, эту проблему я осознал сразу, как получил новую приборку. Старая была именно пиленная, на основе оригинальной (даже двух). Спидометр по диаметру совпадает, не совпадают указатели.  Пока не знаю каким путём пойти.
Любопытно, что в оригинале амперметр, а современные приборы с вольтметром.

 Были темы по приборным доскам и установке на них же родных и не очень приборов, в случае если двигатель не родной М20 Амперметр можно и оставить, будет идти как дополнение к вольтметру. Почитай темы, кто как и каким путем и зачем что то инсталлировал в свою приборную доску, возможно и появиться новые идеи и варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амперметр лучше убрать, вместо него правильно подключить вольтметр. Нынешние потребляемые токи довольно высоки - свет+габариты+отопитель и т.д. по итогу через амперметр идет большой ток, на который он не рассчитан. 

Амперметр актуален, информативен, и более безопасен на аутентичном авто.

Себе убрал совсем, вольтметра хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...