Combatant 401 Жалоба Опубликовано: В понедельник в 20:01 Интересное выражение:- "по документам должна стоять лебедка..." Такое не часто встретишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 353 Жалоба Опубликовано: 14 часов назад 19 часов назад, Юрий198 сказал: приборка пришла Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими датчиками. Скорее всего под капотом стоит уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие им указатели ( они как есть на первых фото ) поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 12 часов назад двигатель – УМЗ-417 с головой от 421; Так оно и есть.. Если только в приобретенную и оригинальную приборную доску ГАЗ69 ставить приборы и показометры снятые при разборке с ранее стоявшей приборной доски, с заменой скруток и торчащих концов на нормальные провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 11 часов назад 2 часа назад, father-gaz сказал: Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими датчиками. Скорее всего под капотом стоит уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие им указатели ( они как есть на первых фото ) поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку. А датчики заменить на родные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий198 3 Жалоба Опубликовано: 9 часов назад 4 часа назад, father-gaz сказал: Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими датчиками. Скорее всего под капотом стоит уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие им указатели ( они как есть на первых фото ) поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку. Да, эту проблему я осознал сразу, как получил новую приборку. Старая была именно пиленная, на основе оригинальной (даже двух). Спидометр по диаметру совпадает, не совпадают указатели. Пока не знаю каким путём пойти. Любопытно, что в оригинале амперметр, а современные приборы с вольтметром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 9 часов назад 2 минуты назад, Юрий198 сказал: Да, эту проблему я осознал сразу, как получил новую приборку. Старая была именно пиленная, на основе оригинальной (даже двух). Спидометр по диаметру совпадает, не совпадают указатели. Пока не знаю каким путём пойти. Любопытно, что в оригинале амперметр, а современные приборы с вольтметром. Были темы по приборным доскам и установке на них же родных и не очень приборов, в случае если двигатель не родной М20 Амперметр можно и оставить, будет идти как дополнение к вольтметру. Почитай темы, кто как и каким путем и зачем что то инсталлировал в свою приборную доску, возможно и появиться новые идеи и варианты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 90 Жалоба Опубликовано: 7 часов назад Амперметр лучше убрать, вместо него правильно подключить вольтметр. Нынешние потребляемые токи довольно высоки - свет+габариты+отопитель и т.д. по итогу через амперметр идет большой ток, на который он не рассчитан. Амперметр актуален, информативен, и более безопасен на аутентичном авто. Себе убрал совсем, вольтметра хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 5 часов назад 2 часа назад, Kovalski сказал: Амперметр лучше убрать, вместо него правильно подключить вольтметр. Нынешние потребляемые токи довольно высоки - свет+габариты+отопитель и т.д. по итогу через амперметр идет большой ток, на который он не рассчитан. Амперметр актуален, информативен, и более безопасен на аутентичном авто. Себе убрал совсем, вольтметра хватает. Вполне возможно, если родной амперметр ГАЗ69 был рассчитан по амперажу на свой генератор постоянного тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах