Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Юрий198

Новый питомец в семье

Рекомендованные сообщения

 Интересное выражение:- "по документам должна стоять лебедка..." Такое не часто встретишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Юрий198 сказал:

приборка пришла

photo_2025-09-15_19-06-55.jpg

Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими  датчиками. Скорее всего под капотом стоит  уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие  им  указатели ( они как есть на первых  фото )   поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 двигатель – УМЗ-417 с головой от 421;

Так оно и есть.. Если только в приобретенную и оригинальную приборную доску ГАЗ69 ставить приборы и показометры снятые при разборке  с ранее стоявшей приборной доски,  с заменой скруток и торчащих концов на нормальные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, father-gaz сказал:

Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими  датчиками. Скорее всего под капотом стоит  уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие  им  указатели ( они как есть на первых  фото )   поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку.

А датчики заменить на родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, father-gaz сказал:

Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими  датчиками. Скорее всего под капотом стоит  уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие  им  указатели ( они как есть на первых  фото )   поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку.

Да, эту проблему я осознал сразу, как получил новую приборку. Старая была именно пиленная, на основе оригинальной (даже двух). Спидометр по диаметру совпадает, не совпадают указатели.  Пока не знаю каким путём пойти.
Любопытно, что в оригинале амперметр, а современные приборы с вольтметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрий198 сказал:

Да, эту проблему я осознал сразу, как получил новую приборку. Старая была именно пиленная, на основе оригинальной (даже двух). Спидометр по диаметру совпадает, не совпадают указатели.  Пока не знаю каким путём пойти.
Любопытно, что в оригинале амперметр, а современные приборы с вольтметром.

 Были темы по приборным доскам и установке на них же родных и не очень приборов, в случае если двигатель не родной М20 Амперметр можно и оставить, будет идти как дополнение к вольтметру. Почитай темы, кто как и каким путем и зачем что то инсталлировал в свою приборную доску, возможно и появиться новые идеи и варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амперметр лучше убрать, вместо него правильно подключить вольтметр. Нынешние потребляемые токи довольно высоки - свет+габариты+отопитель и т.д. по итогу через амперметр идет большой ток, на который он не рассчитан. 

Амперметр актуален, информативен, и более безопасен на аутентичном авто.

Себе убрал совсем, вольтметра хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kovalski сказал:

Амперметр лучше убрать, вместо него правильно подключить вольтметр. Нынешние потребляемые токи довольно высоки - свет+габариты+отопитель и т.д. по итогу через амперметр идет большой ток, на который он не рассчитан. 

Амперметр актуален, информативен, и более безопасен на аутентичном авто.

Себе убрал совсем, вольтметра хватает. 

Вполне возможно, если родной амперметр ГАЗ69 был рассчитан по амперажу на свой генератор постоянного тока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юрий198 сказал:

Да, эту проблему я осознал сразу, как получил новую приборку. Старая была именно пиленная, на основе оригинальной (даже двух). Спидометр по диаметру совпадает, не совпадают указатели.  Пока не знаю каким путём пойти.
Любопытно, что в оригинале амперметр, а современные приборы с вольтметром.

Я заварил раздраконенные отверстия,внешнюю подсветку доломал.Прогрыз коронкой на 52 новые отверстия под приборы.Сами приборы китайские будильники.GPS спидометр.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставил амперметр, хоть и генератор поменял. Из дополнительных не штатных потребителей рация и магнитола. Моё мнение оставить родные показометры, проще поменять два датчика, максимум три. 

Пи.Си. Если до Кировска не далеко, можешь заехать посмотреть у меня тоже ашка и чем смогу помогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Renegat сказал:

Я заварил раздраконенные отверстия,внешнюю подсветку доломал.Прогрыз коронкой на 52 новые отверстия под приборы.Сами приборы китайские будильники.GPS спидометр.

spacer.png

Тоже буду грызть отверстия, но приборы планирую УАЗовские поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sasa4x4 сказал:

Оставил амперметр, хоть и генератор поменял. Из дополнительных не штатных потребителей рация и магнитола. Моё мнение оставить родные показометры, проще поменять два датчика, максимум три. 

Пи.Си. Если до Кировска не далеко, можешь заехать посмотреть у меня тоже ашка и чем смогу помогу. 

Пи.Си. Если до Кировска не далеко, можешь заехать посмотреть у меня тоже ашка и чем смогу помогу. 
Эх, далековато, но за приглашение спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sasa4x4 сказал:

Оставил амперметр, хоть и генератор поменял. Из дополнительных не штатных потребителей рация и магнитола. Моё мнение оставить родные показометры, проще поменять два датчика, максимум три. 

Пи.Си. Если до Кировска не далеко, можешь заехать посмотреть у меня тоже ашка и чем смогу помогу. 

 Я также оставил родной амперметр, хотя при полной замене  электропроводки в своей машине поставил уазовский генератор и сделал нормальную схему с "плюсом" на потребителей и "минусом" на корпус машины. Хотя изначально, при приобретении, все было сделано наоборот. Амперметр нормально работает при хорошо собранной электрике. 

P.S. Рации и магнитолы у меня нет. А до Кировска мне тоже далеко.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Combatant сказал:

А до Кировска мне тоже далеко.))

А я однажды проезжал ваши края. 

DSC_0152.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sasa4x4 сказал:

А я однажды проезжал ваши края. 

DSC_0152.JPG

 А  мне по России  и ближнему и дальнему зарубежью пришлось много поездить по служебным командировкам, но вот в Петроград и область ни разу не попадал за все это время.. Коллеги были в Петрограде, типа сыро, дожди, морской климат, но жители воспитанные  и культурные..) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...