Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2023 (изменено) Автомобильный прицеп ГАЗ-704 (тип 1-П-0.5) по 1986 г. (с 1986 г. там уже уазовские фонари) В систему электрооборудования входят: фонарь задний ФП101 1шт фонарь задний ФП101-Б 1шт указатель поворота УП5 2шт вилка штепсельная ПС300А-150 1шт а где на кронштейнах место для фонарей уп 5 ??? или другие кронштейны быть должны? хоть бы фотку где узреть с фонарями фп 101 + уп 5 Изменено 10 октября 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 738 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2023 Гога... на 704 прицепе по идее уп5 быть не должно.Кроме может самых ранних выпуска до 1955 года,так как раздельный указатель поворота,не стыкуется со схемой эл.проводки Газ-69. А вот прицеп 1-П-0.5 это грузовое обозначение одноосных прицепов типа ИАПЗ-755. Вот там уп5 есть в наличии,так как указатель поворота на них отдельным фонарем, как и в схемах эл.оборудования грузовых авто которые этот прицеп штатно тягают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2023 (изменено) 17 часов назад, Maxx1969 сказал: Гога... на 704 прицепе по идее уп5 быть не должно.Кроме может самых ранних выпуска до 1955 года,так как раздельный указатель поворота,не стыкуется со схемой эл.проводки Газ-69. А вот прицеп 1-П-0.5 это грузовое обозначение одноосных прицепов типа ИАПЗ-755. Вот там уп5 есть в наличии,так как указатель поворота на них отдельным фонарем, как и в схемах эл.оборудования грузовых авто которые этот прицеп штатно тягают. я 4 разных паспорта прочел, в первом (ранний, 1962) один фонарь фп 101, второй два фонаря фп 101 и фп 101Б, третий с 1981 по 1986 два фонаря фп 101 и фп 101Б и два уп 5, четвертый с 1986 два уазовских фонаря фп 132 или фп 133 и уазовская подсветка номера фп 131 или фп 134, вот....., но третий вариант никогда не видел, а четвертый видел, но мнилось что владелец фонари заменил. в паспорте газ 704 от 1986 г. вовсе написано что размеры прицепа остались газ 704, штамповка кузова газ 704, а всё остальное от уаза : рессоры, амортизаторы, проводка, фонари, колёса, задние катафоты треугольные и сцепная петля уже съёмная. мой прицеп получается 3-й вариант Изменено 11 октября 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2023 (изменено) 15 часов назад, Maxx1969 сказал: А вот прицеп 1-П-0.5 это грузовое обозначение одноосных прицепов типа ИАПЗ-755. я не спец конечно, но читал 1-П-0,5 это прицеп одноосный грузоподъёмностью 0,5 тн., вполне себе подходит для газ 704, да и в паспорте так написано Изменено 11 октября 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2023 (изменено) а чо, если не буду на себя прицеп переоформлять? только в ОСАГО галочку поставлю, что используется с прицепом? а то у нас РЭО умерло, а в какой то из городов на газике да с прицепом ехать вовсе не охота за тридевять земель то, только вот продавец, прежний хозяин дедушка недавно умер, поди ничо страшного? доки, номер, дкп же есть. Изменено 2 ноября 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serb1978 68 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2023 Уважаемые газоноводы, нужна прицепная петля от прицепа ГАЗ-704, аккуратно отрезанная болгаркой, либо съемная от УАЗ-8109. Куплю, или поменяемся на что-нибудь. С ув. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 июля вчера с Михой разговаривал на эту тему, на моём прицепе нету кронштейна страховочной цепи и непохоже чтоб он там вовсе был, следов от него я не вижу. были прицепы без кронштейна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 августа поглядел фотки, даже в этой теме, на многих прицепах нету (не было) кронштейна страховочной цепи, весь в размышленьях, стоит ли его колхозить?????? из за того прицеп доделать не могу, красить надо, делать ли не делать, тем паче что размеров кронштейна этого нету, фотки только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 1 августа (изменено) Зачем цепь? Куда кольцо из кольца денется? Я единственно что сделал, просверлил отверстие под страховочный штырь в замке фаркопа, ибо даже его не было. Изменено 1 августа пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 августа (изменено) 2 часа назад, uncle Gena сказал: Зачем цепь? Куда кольцо из кольца денется? Я единственно что сделал, просверлил отверстие под страховочный штырь в замке фаркопа, ибо даже его не было. отверстие в замке фаркопа тоже просверлил. а цепь..... с одной стороны как бы и не лишняя, а с другой вроде и нах не надо, тем паче рейсы на дальняк мне не мочить. опять же пока не покрасил, можно и приварить. а с другого угла, это как с ремнём, нету и не надо, а коли есть то пристёгиваться надо обязательно. Изменено 1 августа пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 383 Жалоба Опубликовано: 1 августа (изменено) 5 часов назад, Гога68 сказал: отверстие в замке фаркопа тоже просверлил. а цепь..... с одной стороны как бы и не лишняя, а с другой вроде и нах не надо, тем паче рейсы на дальняк мне не мочить. опять же пока не покрасил, можно и приварить. а с другого угла, это как с ремнём, нету и не надо, а коли есть то пристёгиваться надо обязательно. Вопрос про страховочную цепь на прицепном прицепа интересен, ибо почти все современные прицепы для легковых т.с. ее имеют конструктивно. Видел правда один раз и металлический тросик в оплетке вместо цепи, но тот прицепчик импортный был.Оно типа все для безопасности на случай того мало ли что произойдет в дороге.. Изменено 1 августа пользователем Combatant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 августа 12 минут назад, Combatant сказал: Вопрос про страховочную цепь на прицепном прицепа интересен, ибо почти все современные прицепы для легковых т.с. ее имеют конструктивно. Видел правда один раз и металлический тросик в оплетке вместо цепи, но тот прицепчик импортный был.Оно типа все для безопасности на случай того мало ли что произойдет в дороге.. думается, с какого то года страховочные цепи/тросики стали обязательными, ну а до того, на большинстве виденных прицепах газ 704 их не было, т.е. не предусмотрены конструкцией как, к примеру, и ремни удавки на газ 69. так на кой лепить то их? внесение изменений в конструкцию, опять же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 383 Жалоба Опубликовано: 1 августа 1 час назад, Гога68 сказал: думается, с какого то года страховочные цепи/тросики стали обязательными, ну а до того, на большинстве виденных прицепах газ 704 их не было, т.е. не предусмотрены конструкцией как, к примеру, и ремни удавки на газ 69. так на кой лепить то их? внесение изменений в конструкцию, опять же. Это конечно правда, жили если бы не жили в Гондурасе,учитывая великий уровень начитанности и образованности сотрудников ДПС в плане конструктивных особенностей советских машин и техники.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 4 августа Сотворил таки страховочные кронштейны с цепью, по подобию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 августа как то так вот: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 августа пришлось добавить фонари уп 5 на повороты, т.к. на газике проводку переделывал чтоб разнести стоп и поворот по разным лампам. хотя.... в паспорте написано что на прицепах газ 704 с 1981 по 1986 г. дополнительно устанавливались фонари уп 5, а по докам прицеп у меня 1986 г.в. ещё, таблички у меня на прицепе нету и не было, нет даже отверстий под неё, номер написан краской по трафарету в передней части правой колёсной арки, на удивление вполне читаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolaus 50 Жалоба Опубликовано: 22 августа Здравствуйте! Поздравляю с приобретением прицепа - вещь нужная и редкая! Правильный тент (изготовленный по заводской ТД из плотной парусины с водоотталкивающей пропиткой) ещё больше его украсит и Вас порадует. Фотографии скину на Вотсап. Т.8-915-191-62-38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rust 4 Жалоба Опубликовано: 26 августа Всем привет. Имеется прицеп уаз-8109 1993 года выпуска. Возникли вопросы. Стойка дышла в транспортном положении упирается в резиновый буфер. У меня он отсутствует. Полазив по поисковику нашел похожие буфера от волг, побед, зимов 24-2902654, 21-2902654, 20-2902654, 12-2902654. Какой должен стоять с завода? Второй вопрос по задним крюкам. Как я понял, они передние от 469 уаза. Эти крюки имеют неровную площадку из-за особенностей крепления к раме и переднему бамперу уаза. При установке их на прицеп, ставились ли с завода какие-нибудь подкладки или шайбы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 318 Жалоба Опубликовано: 26 августа У меня на прицепе газ 704 крюки точно такие, как на газ 69. Может и здесь так?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rust 4 Жалоба Опубликовано: 26 августа 29 минут назад, ВладимирВ сказал: У меня на прицепе газ 704 крюки точно такие, как на газ 69. Может и здесь так?.. По отверстиям четко встает от уаз-469, от газ-69 не подходит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 августа у меня на прицепе газ 704 отверстия под крюки 60х90х90, это крюки газ 69. выходит на 8109 крюки Уаз, а на 704 крюки Газ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 августа а какие года выпуска прицепа газ 704? в тырнете написано 1955 - 1998 г.г., это верно? правда по 1998 г.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 августа 51 минуту назад, Гога68 сказал: а какие года выпуска прицепа газ 704? в тырнете написано 1955 - 1998 г.г., это верно? правда по 1998 г.? Голову включи. Максимум 1988 может быть переходом на новую модель с новой системой обозначения. Пишут ( на многих сайтах) диаметр тормозного диска УАЗ 239 мм. Эти Агафьи просто циферки местами попутали. Для них что 239, что 293 - одно и то же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 августа 1 час назад, Федот68 сказал: Голову включи. Максимум 1988 может быть переходом на новую модель с новой системой обозначения. таки хотелось бы знать реальный год окончания выпуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rust 4 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 28.08.2024 в 10:51, Гога68 сказал: таки хотелось бы знать реальный год окончания выпуска. В сети есть руководство по эксплуатации прицепа газ-704 от 1986 года, также доступно руководство по эксплуатации прицепа уаз-8109. В нем есть титульный лист ТУ на прицеп уаз 8109, которые действительны с 01.01.1987 года. Так что логично предположить, что окончательный год выпуска газ-704 - 1986. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах