10 сообщений в этой теме

Этап заглядывания в мосты должен быть уже давно пройден, НО

какие только ключи не использовал, чтобы подобрать к мостам (слив-залив) - ни хрена не подходят.

Там какая-то зловывернутая звезда и ничем ее не взять - дотачивать примерно подходящие - лень.

 

Кто просветит какой он из себя этот ключ и где бы его взять?

Говорят, подходит квадрат, но с какой стороной?

 

Правильно он называется Ключ маслосливных и наливных пробок картера заднего моста и раздаточной коробки

Невзаимозаменяем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время обегал кучу магазинов в поисках такой звездочки.Но оказалось, что этот ключ обыкновенный квадрат. Размер, помоему, такой же как для пробок в коробке и в раздатке,если нет, то надо подобрать. А еще таким квадратом включается и выключается передний мост (родной) на ступицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыпасиба. Помогло.

На одной из ступиц действительно стоит такая звездочка, а вот на другой тупо шестигранник. Включаю отверткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время обегал кучу магазинов в поисках такой звездочки.Но оказалось, что этот ключ обыкновенный квадрат. Размер, помоему, такой же как для пробок в коробке и в раздатке,если нет, то надо подобрать. А еще таким квадратом включается и выключается передний мост (родной) на ступицах.

Ну, насчёт переднего моста - не думаю. У меня там "нормальный" внутренний шестигранник "на 12".

Столкнувшись с необходимостью замены мазута (маслом это нельзя было назвать) в мостах и коробках, тоже откручивал пробки, вставив в "звезду" квадрат воротка размером не то "10", не то "12" - сейчас уже не помню. Но не все пробки отвинтились. "Уговаривал" их зубилом, молоткоми разводным сантехническим ("газовым") ключом. После чего выбросил.

И везде вкрутил "волговские" пробки под тот же внутренний шестигранник "на 12". Нашёл их на выброшенных агрегатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пробках - вороток -квадрат 3/8" ( это почти 10мм) . Инструментального квадрата "на 12 мм" не бывает ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Есть квадрат 1/2". И вааще - присоединительные квадраты инструментальные могут быть ТОЛЬКО! дюймовые ( это из области патентного права).

На части выпуска "трещёток" действительно был внутр. шестигранник "на 12". Жутко неудобно - квадратный вороток есть всегда (на крайняк от заборной решётки оторвать мона:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего пробки были закручены на совесть, квадратный ключ проворачивался. Из старой стремянки при помощи болгарки за пару минут выточил новый ключ (квадрат). А передний мост обычно подключается тем, что есть под рукой, в основном пассатижами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть квадрат 1/2". И вааще - присоединительные квадраты инструментальные могут быть ТОЛЬКО! дюймовые ( это из области патентного права).

 

Позвольте не согласиться. Да, сейчас все квадраты идут полудюймовые, но советский инструмент был с квадратом "на 14". Проверено, ибо пользовался до некоторого времени старыми советскими головами, они болтались на полудюймовом воротке, а советский удлинитель или трещетка не входили в головку от другого набора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще таким квадратом включается и выключается передний мост (родной) на ступицах.

Чего, чего, включается на РОДНОМ мосту??? Здесь вроде не УАЗбука, а Газ69.

 

 

Да, сейчас все квадраты идут полудюймовые, но советский инструмент был с квадратом "на 14". Проверено, ибо пользовался до некоторого времени старыми советскими головами, они болтались на полудюймовом воротке, а советский удлинитель или трещетка не входили в головку от другого набора.

Верно, сам переточил "коловорот", третьего дня.

 

Теперь про пробки.

1. обстукиваем по корпусу детали.

2. обстукиваем по пробке.

3. прочищаем плоской отверткой отверстие под ключ (касается всех болтов с внутренним отверстием. Не почистили, прощаетесь с ботом. и преобретаете кучу проблем.)

4. вставив ключ, и поворачивая его через удлинительную трубу, часто стучим молотком по его торцу, в направлении оси пробки, болта.

 

Если нужно заменить пробку, то очень подходит пробка от "Советского шампанского", пластиковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте не согласиться. Да, сейчас все квадраты идут полудюймовые, но советский инструмент был с квадратом "на 14". Проверено, ибо пользовался до некоторого времени старыми советскими головами, они болтались на полудюймовом воротке, а советский удлинитель или трещетка не входили в головку от другого набора.

 

А как в СССРе было с "ихним " патентным правом? Примерно - как щаз в Китае. Вот и ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти