njvfc 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) Питание через стабилизатор 12 в. Изменено 11 августа 2017 пользователем njvfc улучшение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 18 часов назад, E_Gor сказал: Где-то уже описывал свой вариант, но даже сам не нашел. Как уже говорил, стараюсь внешний вид оставить как можно ближе к оригинальному, но от доработок не отказываюсь. Печка. Много про нее читал на нашем и не нашем форуме. Рассматривал разные варианты. В том числе и компьютерные вентиляторы. Но от их установки отказался. Все же автомобильные комплектующие ставить правильнее, я так считаю. Совершенно случайно в магазине наткнулся вот на такой вентилятор. От какой-то дорожной техники. Производят в Беларуси: Вот так выглядит. Его шильда Для того, чтобы впихнуть в нишу над печкой пришлось поболгарить немного проем. Считаю не критично, родной кожух все равно перекрывает. Так оно выглядит через лючок: Это снизу: Искал данные по моторчику. Делают где-то в Польше. Максимальный ток потребления 18 А. Нефигово, скажем прямо. Но дует ураганно! Его родную пластину крепления тоже пришлось малость перегнуть. Но это труда составило не много. Теперь лючок не закрывается или сетку пришлось убирать? Я из за этого выдвинул улитку в сторону двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) Я вот одного не пойму. Откуда стремление засунуть мотор с улитками перед радиатором отопителя, в совсем недружелюбный для него воздухозаборник? Легче так что ли? Не хочется заниматься воздуховодами-распределителями? "Быстропечка"? Но раз конструкторы хотят чего то мощного и жарящего, то почему бы не потратить несколько больше времени, и сделать все по уму? Не выкидывать сетки, не пилить крышку воздухозаборника, не уповать на то, что "намокнет - высохнет". Ни один нормальный автопроизводитель, даже на старых авто, никогда не засовывал мотор и крыльчатки отопителя туда, где вода есть априори. Начинать то надо с главного - с устранения попадания воды в радиатор, при открытом воздухозаборнике. Что элементарно делается. А потом уже городить суперкулеры. Кстати, про четыре кулера от компа, постом выше. То же, пардон автору фото - но бред это лентяйский. Да ещи и "питание через стабилизатор 12 вольт". А то! Конечно! Умрет же эта срань от 13,8 в бортовой сети... Даже хорошие и дорогие кулеры такеого размера имеют производительность максимум 40 CFM, то есть, кубических футов в минуту. Что переводя в кубометры - 1,13 м.куб. в минуту. Соответственно, 4 таких кулера - чуть болеее 4-х кубов в минуту. И это - в идеале, при использовании дорогих кулеров, а не ширпотреба. Да еще и как водится, это максимальная возможная производительность. На деле такое фуфло, дает от силы 25 CFM, что помноженное на 4, в привычных нам единицах, не дотягивает и до трех кубов в минуту. Но! Характеристика производительности мотора и крыльчатки от 2108, которые тоже тулят в печку ГАЗ-69 (УАЗ), составляет порядка 10 куб. метров в минуту. И это не максималка, а заявленная средняя величина, при 12,5 вольтах питания и сопротивлении потоку. О чем тут говорить? Изменено 11 августа 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 2 часа назад, АлексейК сказал: Я вот одного не пойму. Откуда стремление засунуть мотор с улитками перед радиатором отопителя, в совсем недружелюбный для него воздухозаборник? Стремление - убить 2-х зайцев. Максимально сохранить оригинальный вид ( спрятать с глаз доп.устройство)+ функция обогрева салона на стоящем автомобиле. Всего то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
njvfc 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 13 часов назад, АлексейК сказал: Я вот одного не пойму. Откуда стремление засунуть мотор с улитками перед радиатором отопителя, в совсем недружелюбный для него воздухозаборник? Легче так что ли? Не хочется заниматься воздуховодами-распределителями? "Быстропечка"? Но раз конструкторы хотят чего то мощного и жарящего, то почему бы не потратить несколько больше времени, и сделать все по уму? Не выкидывать сетки, не пилить крышку воздухозаборника, не уповать на то, что "намокнет - высохнет". Ни один нормальный автопроизводитель, даже на старых авто, никогда не засовывал мотор и крыльчатки отопителя туда, где вода есть априори. Начинать то надо с главного - с устранения попадания воды в радиатор, при открытом воздухозаборнике. Что элементарно делается. А потом уже городить суперкулеры. Кстати, про четыре кулера от компа, постом выше. То же, пардон автору фото - но бред это лентяйский. Да ещи и "питание через стабилизатор 12 вольт". А то! Конечно! Умрет же эта срань от 13,8 в бортовой сети... Даже хорошие и дорогие кулеры такеого размера имеют производительность максимум 40 CFM, то есть, кубических футов в минуту. Что переводя в кубометры - 1,13 м.куб. в минуту. Соответственно, 4 таких кулера - чуть болеее 4-х кубов в минуту. И это - в идеале, при использовании дорогих кулеров, а не ширпотреба. Да еще и как водится, это максимальная возможная производительность. На деле такое фуфло, дает от силы 25 CFM, что помноженное на 4, в привычных нам единицах, не дотягивает и до трех кубов в минуту. Но! Характеристика производительности мотора и крыльчатки от 2108, которые тоже тулят в печку ГАЗ-69 (УАЗ), составляет порядка 10 куб. метров в минуту. И это не максималка, а заявленная средняя величина, при 12,5 вольтах питания и сопротивлении потоку. О чем тут говорить? Бред лентяйский телепать языком не по делу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 Это как - "не по делу"? Тема называется "В печку вентиляторы от компьютера". Я привел цифры, и не взятые с потолка. Что такие вентиляторы не эффективны. И мало цифр - так поищите в сети. Только на Драйве и Уазбуке, с десяток человек реализовавших такое вот творчество, причем в самых разных исполнениях и размерах кулеров, сами честно написали, что нормально это не работает. И отказались от затеи. Но вы njvfs, без сомнения относитесь к тому немногочисленному типу людей, которые сделав подобный нонсенс, даже себе самому не признаются, что вышло то херово... Типа дует теплом, и типа - работает. И не пытайтесь убедить меня и форумчан в обратном. Потому что не поверив умным людям уже наступавшим на кулерограбли, я два дня убил на возню с радиатором печки, кулерами в салон и ноги, отдельными на обдув стекол. И четыре было, и шесть. Потом понял, что даже компания Toyota, почему то не ставит такие дешевые и соблазнительные компьютерные вентиляторы в отопители.. И точно так же, как и остальные, закинул всю конструкцию на склад малопригодных вещей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 В 11.08.2017 в 15:28, джон на 69 сказал: Теперь лючок не закрывается или сетку пришлось убирать? Я из за этого выдвинул улитку в сторону двигателя. Я испытывал на доноре, прежде, чем резать нормальный кузов. Сетку снял не из-за вентиляторов. Да, край сетки будет мешать при закрытии и надо немного подогнуть заднюю стенку лючка. Но сам лючок, естественно, закрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) В 11.08.2017 в 22:12, АлексейК сказал: Я вот одного не пойму. Милчеловек, зимы то разные есть, не токма в ТуапсЭ. И машины кой у кого поездить, а не пополировать с пифком, када делатьнех.уй Изменено 13 августа 2017 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 Не знаю как у Вас, но у меня в Газике уже как четыре года работают без устали круглогодично два вентилятора от кулера ПК установленные перед радиатором печки. И омываемы дождями и снегом и морозами нормально работают на родном радиаторе. Даже при минус 25 в салоне относительно тепло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах