Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Aleksiy

В печку вентиляторы от компьютера

Рекомендованные сообщения

Фото0026.jpgПитание через стабилизатор 12 в.

Изменено пользователем njvfc
улучшение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, E_Gor сказал:

Где-то уже описывал свой вариант, но даже сам не нашел. Как уже говорил, стараюсь внешний вид оставить как можно ближе к оригинальному, но от доработок не отказываюсь.

Печка. Много про нее читал на нашем и не нашем форуме. Рассматривал разные варианты. В том числе и компьютерные вентиляторы. Но от их установки отказался. Все же автомобильные комплектующие ставить правильнее, я так считаю. Совершенно случайно в магазине наткнулся вот на такой вентилятор. От какой-то дорожной техники. Производят в Беларуси:

598c9c3aa292a_.jpg.b673ef3b2a949e1d082e4b964d570b5d.jpg

598c9c4003edb_.jpg.2705f10267431bb8164fd1413d871a8d.jpg

Вот так выглядит.

598c9c615bdfd_.jpg.e437cf0d37884995bd55ae69cf6318c7.jpg Его шильда

Для того, чтобы впихнуть в нишу над печкой пришлось поболгарить немного проем. Считаю не критично, родной кожух все равно перекрывает.

598c9c4a7f0be_.jpg.22ab969682bac1431b41214b8decda00.jpg

Так оно выглядит через лючок:

598c9c4e03d70_.jpg.1375ce035016f067fdff8fcd717e4b8a.jpg

Это снизу:

598c9c52ead69_.jpg.dc86f6a792566c9f4942cd6bf1c3f0e0.jpg

Искал данные по моторчику. Делают где-то в Польше. Максимальный ток потребления 18 А. Нефигово, скажем прямо. Но дует ураганно!

598c9f0f2336e_.thumb.jpg.b207f166404ba1a22290a06032874bb5.jpg

Его родную пластину крепления тоже пришлось малость перегнуть. Но это труда составило не много.

 

Изменение геометрии окна.jpg

Теперь лючок не закрывается или сетку пришлось убирать? Я из за этого выдвинул улитку в сторону двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму. Откуда стремление засунуть мотор с улитками перед радиатором отопителя, в совсем недружелюбный для него воздухозаборник?

Легче так что ли? Не хочется заниматься воздуховодами-распределителями?  "Быстропечка"? Но раз конструкторы хотят чего то мощного и жарящего, то почему бы не потратить несколько больше времени, и сделать все по уму? Не выкидывать сетки, не пилить крышку воздухозаборника, не уповать на то, что "намокнет - высохнет".

Ни один нормальный автопроизводитель, даже на старых авто, никогда не засовывал мотор и крыльчатки отопителя туда, где вода есть априори. Начинать то надо с главного - с устранения попадания воды в радиатор, при открытом воздухозаборнике. Что элементарно делается. А потом уже городить суперкулеры.

Кстати, про четыре кулера от компа, постом выше. То же, пардон автору фото - но бред это лентяйский. Да ещи и "питание через стабилизатор 12 вольт". А то! Конечно! Умрет же эта срань от 13,8 в бортовой сети...

Даже хорошие и дорогие кулеры такеого размера имеют производительность максимум 40 CFM, то есть, кубических футов в минуту. Что переводя в кубометры - 1,13 м.куб. в минуту. Соответственно, 4 таких кулера - чуть болеее 4-х кубов в минуту. И это - в идеале, при использовании дорогих кулеров, а не ширпотреба. Да еще и как водится, это максимальная возможная производительность. На деле такое фуфло, дает от силы 25 CFM, что помноженное на 4, в привычных нам единицах, не дотягивает и до трех кубов в минуту.

Но! Характеристика производительности мотора и крыльчатки от 2108, которые тоже тулят в печку ГАЗ-69 (УАЗ), составляет порядка 10  куб. метров в минуту. И это не максималка, а заявленная средняя величина, при 12,5 вольтах питания и сопротивлении потоку.

О чем тут говорить?

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АлексейК сказал:

Я вот одного не пойму. Откуда стремление засунуть мотор с улитками перед радиатором отопителя, в совсем недружелюбный для него воздухозаборник?

 

Стремление -  убить 2-х зайцев. Максимально сохранить оригинальный вид ( спрятать с глаз доп.устройство)+  функция обогрева салона на стоящем автомобиле. Всего то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АлексейК сказал:

Я вот одного не пойму. Откуда стремление засунуть мотор с улитками перед радиатором отопителя, в совсем недружелюбный для него воздухозаборник?

Легче так что ли? Не хочется заниматься воздуховодами-распределителями?  "Быстропечка"? Но раз конструкторы хотят чего то мощного и жарящего, то почему бы не потратить несколько больше времени, и сделать все по уму? Не выкидывать сетки, не пилить крышку воздухозаборника, не уповать на то, что "намокнет - высохнет".

Ни один нормальный автопроизводитель, даже на старых авто, никогда не засовывал мотор и крыльчатки отопителя туда, где вода есть априори. Начинать то надо с главного - с устранения попадания воды в радиатор, при открытом воздухозаборнике. Что элементарно делается. А потом уже городить суперкулеры.

Кстати, про четыре кулера от компа, постом выше. То же, пардон автору фото - но бред это лентяйский. Да ещи и "питание через стабилизатор 12 вольт". А то! Конечно! Умрет же эта срань от 13,8 в бортовой сети...

Даже хорошие и дорогие кулеры такеого размера имеют производительность максимум 40 CFM, то есть, кубических футов в минуту. Что переводя в кубометры - 1,13 м.куб. в минуту. Соответственно, 4 таких кулера - чуть болеее 4-х кубов в минуту. И это - в идеале, при использовании дорогих кулеров, а не ширпотреба. Да еще и как водится, это максимальная возможная производительность. На деле такое фуфло, дает от силы 25 CFM, что помноженное на 4, в привычных нам единицах, не дотягивает и до трех кубов в минуту.

Но! Характеристика производительности мотора и крыльчатки от 2108, которые тоже тулят в печку ГАЗ-69 (УАЗ), составляет порядка 10  куб. метров в минуту. И это не максималка, а заявленная средняя величина, при 12,5 вольтах питания и сопротивлении потоку.

О чем тут говорить?

Бред лентяйский телепать языком не по делу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как - "не по делу"? Тема называется "В печку вентиляторы от компьютера".  Я привел цифры, и не взятые с потолка. Что такие вентиляторы не эффективны. И мало цифр - так поищите в сети. Только на Драйве и Уазбуке, с десяток человек реализовавших такое вот творчество, причем в самых разных исполнениях и размерах кулеров, сами честно написали, что нормально это не работает. И отказались от затеи.

Но вы njvfs, без сомнения относитесь к тому немногочисленному типу людей, которые сделав подобный нонсенс, даже себе самому не признаются, что вышло то херово... Типа дует теплом, и типа - работает.  И не пытайтесь убедить меня и форумчан в обратном. Потому что не поверив умным людям уже наступавшим на кулерограбли, я два дня убил на возню с радиатором печки, кулерами в салон и ноги, отдельными на обдув стекол. И четыре было, и шесть.

Потом понял, что даже компания Toyota, почему то не ставит такие дешевые и соблазнительные компьютерные вентиляторы в отопители..

И точно так же, как и остальные, закинул  всю конструкцию на склад малопригодных вещей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2017 в 15:28, джон на 69 сказал:

Теперь лючок не закрывается или сетку пришлось убирать? Я из за этого выдвинул улитку в сторону двигателя.

 

Я испытывал на доноре, прежде, чем резать нормальный кузов. Сетку снял не из-за вентиляторов. Да, край сетки будет мешать при закрытии и надо немного подогнуть заднюю стенку лючка. Но сам лючок, естественно, закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2017 в 22:12, АлексейК сказал:

Я вот одного не пойму.

Милчеловек, зимы то разные есть, не токма в ТуапсЭ. И машины кой у кого поездить, а не пополировать с пифком, када делатьнех.уй

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у Вас, но у меня в Газике уже как четыре года работают без устали круглогодично два вентилятора от кулера ПК установленные перед радиатором печки. И омываемы дождями и снегом и морозами нормально работают на родном радиаторе. Даже при минус 25 в салоне относительно тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...