Перейти к содержимому


Фотография

Демонтаж гильзы 402


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 24 Февраль 2008 - 19:35

Немогу выпресовать 2 гильзы. 2 вышли с боями, а еще 2 никак. Съемник уже сломал. Выстучать неполучается, 2 суток стучал. Больше не могу, попал по руке, опухла. Отмачивал ВЭДЭшкой и очистителем карбюратора, непомогает, стоят намертво. Что делать?
Греть? Пропановый балончик подойдёт?
Прошу помощи, как советом так и инструментом. Но боюсь съемник нужен оч мощный, так как свой сломал.
Кстать, 2 гильзы кололись края как глинянные горшки а у этих двух гнутся, как будто сталь.
Я в отчаянии...
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:58

Немогу выпресовать 2 гильзы. 2 вышли с боями, а еще 2 никак. Съемник уже сломал. Выстучать неполучается, 2 суток стучал. Больше не могу, попал по руке, опухла. Отмачивал ВЭДЭшкой и очистителем карбюратора, непомогает, стоят намертво. Что делать?
Греть? Пропановый балончик подойдёт?
Прошу помощи, как советом так и инструментом. Но боюсь съемник нужен оч мощный, так как свой сломал.
Кстать, 2 гильзы кололись края как глинянные горшки а у этих двух гнутся, как будто сталь.
Я в отчаянии...


А что за сьемник? Я когда выбивал из 21-го двигателя брал 3 профиля квадратного сечения, вставлял один в другой (самый большой около 30 мм), резал коронкой 100 мм,потом делал уступ на них коронкой на 92 мм, чтобы это устройство не бегало по гильзе, и выбивал через проставку кувалдой. Понимаю, был риск сделать трещину в блоке, но других вариантов не было. Сейчас такая же процедура предстоит на 451-м движке. Мое мнение, найти съемник и попробовать не просто тянуть им гильзу из блока, а создавать натяг и постукиванием по окружности пытаться выбить постоянно увеличивая натяг.
926-300-55-85

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Февраль 2008 - 02:05

Две монтажные лопатки. Вставляешь по диагонали. напотив друг друга, в рубашку, между блоком и гильзой. И начинаешь поочередно, как бы выковыривать, очень энергично. Постепенно от вибрации они стронутся с места, и выдут вверх.
Проверено 100 раз. Этим способом меняется поршневая на волговских и москвичевских моторах, не снимая поддона. только на новыхь гильзах что бы надеть их на кольца, нужно проточить фаски.
Я так много споров выиграл. Если желающие есть еще могу. Буду в МСК всю неделю, так сказать гастроль можно устроить.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 25 Февраль 2008 - 02:17

Две монтажные лопатки. Вставляешь по диагонали. напотив друг друга, в рубашку, между блоком и гильзой. И начинаешь поочередно, как бы выковыривать, очень энергично. Постепенно от вибрации они стронутся с места, и выдут вверх.
Проверено 100 раз. Этим способом меняется поршневая на волговских и москвичевских моторах, не снимая поддона. только на новыхь гильзах что бы надеть их на кольца, нужно проточить фаски.


Не деформируются ли таким образом перемычки блока? Ведь к ним еще должна головка прилегать, естественно через прокладку. Уж больно они там тонкие... Гильза-то мокрая...
926-300-55-85

#5 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 25 Февраль 2008 - 02:40

Вот именно так, создавая натяг и стуча невыходят. С монтажками попробую, вариант интересный.
А может попробывать расколоть гильзу внутри блока? Прожечь ее автогеном и колоть.

уточняю, гильзы на 2 резиновых кольцах уплотняются, это на порядок другое чем Космич. как их ваще достают когда съемник непомогает...
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Февраль 2008 - 03:03

Не деформируются ли таким образом перемычки блока? Ведь к ним еще должна головка прилегать, естественно через прокладку. Уж больно они там тонкие... Гильза-то мокрая...

Дефрмиуются внутренние кромки рубашки. Аккуратно нужно.
Резиновы кольца, та еще беда. На медное кольцо их , и на "цинковые" белила.
Еще старый способ. Бывает по блоку течет "Тосол", в том месте где тонкая стенка.
Тонкую тряпочную полосочку, мм7, промазать "Силиконом" или "Графиткой", под прокладку ее. После того как головку установиш, до протяжки, натянути тряпочку за оставленные концы, после протяжки, отреж ножницами, только не рви.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:04

Две монтажные лопатки. Вставляешь по диагонали. напотив друг друга, в рубашку, между блоком и гильзой. И начинаешь поочередно, как бы выковыривать, очень энергично. Постепенно от вибрации они стронутся с места, и выдут вверх.
Проверено 100 раз. Этим способом меняется поршневая на волговских и москвичевских моторах, не снимая поддона. только на новыхь гильзах что бы надеть их на кольца, нужно проточить фаски.
Я так много споров выиграл. Если желающие есть еще могу. Буду в МСК всю неделю, так сказать гастроль можно устроить.

имеешь в виду про проточку фасок,чтобы не поршни в гильзы,а наооборот,вырос в МТС,с 14 лет в ремонте,про такие приколы не слыхал,спасибо!
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#8 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 25 Февраль 2008 - 20:40

Немогу выпресовать 2 гильзы. 2 вышли с боями, а еще 2 никак. Съемник уже сломал. Выстучать неполучается, 2 суток стучал. Больше не могу, попал по руке, опухла. Отмачивал ВЭДЭшкой и очистителем карбюратора, непомогает, стоят намертво. Что делать?
Греть? Пропановый балончик подойдёт?
Прошу помощи, как советом так и инструментом. Но боюсь съемник нужен оч мощный, так как свой сломал.
Кстать, 2 гильзы кололись края как глинянные горшки а у этих двух гнутся, как будто сталь.
Я в отчаянии...

Когда я перебирал свой УМЗ-417, то гильзы тоже не выходили. Я выдавливал их домкратом. Блок упер в стену шпильками через толстую фанеру, чтоб резьбу не попортить, а домкрат в другую стену. И через дюральку выдавил гильзы.

#9 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:01

Когда я перебирал свой УМЗ-417, то гильзы тоже не выходили. Я выдавливал их домкратом. Блок упер в стену шпильками через толстую фанеру, чтоб резьбу не попортить, а домкрат в другую стену. И через дюральку выдавил гильзы.

Гениально! А сейчас есть хай-джеки!Тоже вариант! Мне же тоже предстоит перебирать 451М. Спасибо за подсказку! Только надо будет придумать, как закрепить...
926-300-55-85

#10 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:52

Как бы гараж не разрушить домкратом. :) У мня жестяная коробка, так что если только упереть в верстак.
Похоже кроме силовых методов элегантного решения нет. :(
А может кислотой попробовать... Я так шпильку вытравливал.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:54

Я предложил "Элегантный", пробуйте, мелкая вибрация что хошш вынет, а домкрат дурная сила.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 texnojnik

texnojnik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Украина, Львовская обл., г. Яворов

Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:19

Может проще будет блок гарячей водой полить, коэфициент теплового расширения у алюминия больше и проще будет выбить гильзу из блока.

#13 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:43

Так сажаются направляющие и седла клапанов, только охлаждаются на химическом льду.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#14 Barmalei_45rus

Barmalei_45rus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Отправлено 25 Март 2010 - 12:22

У меня тоже проблема не как не могу выбить,уже сколол на гильзе места по куда бить и не как не идет,двиг 417 ,одна гильза осталась первая (((до меня меняли ету гильзу и сказали что ее забили ее туда с силои ...теперь я не могу вынуть ((что делать ? как писал Артем39 не могу понять можно поточнее ? что за рубашки и что как делать...хорошо бы было посмотреть на фото это )

#15 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2010 - 19:36

при переборке моего мотора 417 на уазике тоже невылазили гильзы, снимали домкратом половина покололось, последняя гильза вынулас(если не врёт маномерт) с усилием 25 тон....

#16 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 26 Март 2010 - 01:14

...двиг 417...
... как писал Артем39 не могу понять ...

на 417 такое не прокатит.

#17 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 26 Март 2010 - 10:06

В таксопарке была такая приблуда. Токарно выполненная под диаметр гильзы с проточкой что бы не соскальзывала, шайба. Толщина у нее была примерно мм 30. Ну и по центру из нее торчал вал на который и давил гидропрес.Безымянный.jpg
По такой приблуде вместо гидропреса очень хорошо пройтись перфоратором (только не нужно на перфораторе висеть).
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#18 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 26 Март 2010 - 12:28

подскажите, при плановой протяжке ГБЦ и регулировке клапанов на УМЗ-451 распредвал протягивать надо?

#19 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 26 Март 2010 - 15:21

подскажите, при плановой протяжке ГБЦ и регулировке клапанов на УМЗ-451 распредвал протягивать надо?

Простите!???
Вал коромысел может быть? Дык снимать его нужно. мало того снимать с умом. В зоне тонких шпилек, снять нагрузку на коромысла от толкателей, а то резьбе кирдык.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Март 2010 - 19:23

Простите!???
Вал коромысел может быть? Дык снимать его нужно. мало того снимать с умом. В зоне тонких шпилек, снять нагрузку на коромысла от толкателей, а то резьбе кирдык.


Артём ! мотор - не 402 . и не 4178 . А 451.  Какие тонкие шпильки ???( по моему мнению - довольно-таки лишнее нововедение " вааще" ) 


На " квадратной" ГБЦ их всего четыре " толстых"  :P

Вообще-то эти " недошпильки " концевые в первую очередь откручиваются и в последнюю - затягиваются( как контрагайки) . Тут ты прав


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей