Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

kvoronin    0

после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0

сочувствую

у жены разбит нос, а у тебя жена с разбитым носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakcVM    0
после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку!

 

А по подробнее? И если можно с фотками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vetal.e50    0

Интересно.если не тяжело поделись с народом инфой.разбитый нос не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Соленый'

после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами,

 

Вот это действительно проблема, и я также за пару перекрестков анализирую ситуацию на дороге.

Но эта проблема решается просто. Каждый может по своему, за Уралом от японцев ( не заменяя мосты), в европе - что попалось.

Но все прибабахи для дисковых тормозов на Уазовские мосты продаются давно. Информация и реклама из журнала "Клуб 4 на 4".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Но все прибабахи для дисковых тормозов на Уазовские мосты продаются давно

 

Совершенно верно. Цена набора у нас в конце прошлого года была ок 12тр. Почастям ,однако,дешевле. Цены в июне в Ставрополе:корпус поворотного кулака3160(с ушами под суппорт)-3600, торм. диски-1900, суппорта-3500, шланги. болты. шпильки-500.Всего9500. Но необходимо ставить колесные диски R16 от УАЗа...При желании и наличии запчастей от иномарки и грамотных технарей результат будет однозначно лучше,дешевле и приятнее :D

Сам пока на барабанах :( .Откладываю на16-е литые диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1

Ну а всё таки как насчет чертежей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

тоже заморочился переделкой тормозоав. Прокатился по разборкам. Посмотрел цены. буду делать из Б/У японских. Примерный расклад на четыре колеса:

Четыре диска - 1000 рублей за все :)

Два суппорта больших - 600 рублей

Два суппорта от Оки назад - есть свои

Шланги - 200 рублей

Вакуумник с ГТЦ от японца - есть свой

Педальный узел - от Оки есть свой.

железо на крепление суппортов - 1000 руб вместе с токаркой\фрезеровкой.

Новые колодки вкруг - 1000 рублей

Итого имеем: грубо 4000 рубликов :)

 

пока перебираю мосты и готовлю раму. Как прикручу мосты к раме - займусь тормозами. Постараюсь весь процесс задокументировать и выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Пожалуй возражу, это распространенное заблуждение что тормоза железно всё спасут и везде выручат. Думаю родная тормозная система при нормальном обслуживании вполне приемлема. А прочитывать обстановку на дороге, держать необходимую дистанцию до передней машины, снижать скорость, это почерк профессионала. В нашем городе обстановка просто ужасная, все как обезумели, но можно водить плавно, используя накат и торможение двигателем. Получается чуть медленнее, но надежно и безопасно. Коллеги, запомните раз и навсегда, незначительное увеличение скорости, (на 20-30 км/ч), на небольшом участке, (километров 10), это большинство наших городов, не дает ощутимого сокращения времени в пути. Если не верите, посчитайте сами, выигрыш максимум 1-2 минуты, а безопасность сокращается очень сильною. Про транспортный поток, в котором Вы кожилитесь всем отравляя жизнь, даже не говорю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Пожалуй возражу, это распространенное заблуждение что тормоза железно всё спасут и везде выручат. Думаю родная тормозная система при нормальном обслуживании вполне приемлема. А прочитывать обстановку на дороге, держать необходимую дистанцию до передней машины, снижать скорость, это почерк профессионала. В нашем городе обстановка просто ужасная, все как обезумели, но можно водить плавно, используя накат и торможение двигателем. Получается чуть медленнее, но надежно и безопасно. Коллеги, запомните раз и навсегда, незначительное увеличение скорости, (на 20-30 км/ч), на небольшом участке, (километров 10), это большинство наших городов, не дает ощутимого сокращения времени в пути. Если не верите, посчитайте сами, выигрыш максимум 1-2 минуты, а безопасность сокращается очень сильною. Про транспортный поток, в котором Вы кожилитесь всем отравляя жизнь, даже не говорю..

Недавно обратил внимание что тормозами практически не пользуюсь. только при экстренных ситуациях ну и при остановках машины. в дороге в основном торможу двигателем. И вообще тормоза для трусов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

http://otad.msk.ru

 

Диски встают 15 с вылетом 0 и дальше в минус в плюс не пробовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

А если вперед поставить тормоза 3160, можно ли будет ставить свои же колеса или УАЗовские 15 дюймов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Не,не пойдет, нужны УАЗовские 16-ти дюймовые :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Не,не пойдет, нужны УАЗовские 16-ти дюймовые :(

Жаль... УАЗовские 16 с дырками - им черный цвет не идет.

А если тормоза от Волги 3102-3110?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Не знаю,честно говоря :huh: . Если суппорта 3110 подойдут по крепежу к корпусам поворотного кулака 3160, то можно попробовать... Хотя и из области фантастики.

Тут форумчане собираются вживить в газика целиком подвеску 3110 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

Передумал я дисковые тормоза ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Передумал я дисковые тормоза ставить.

зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

А от японцев как???? Я имею виду по шпилькам??? Это значит надо и новые диски колёсные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
А от японцев как???? Я имею виду по шпилькам??? Это значит надо и новые диски колёсные?

У японцев в ряду с шестишпилечными дисками (основной так сказать объем) множество машин имеет колесные диски с Газоновским размером и пятью шпильками. Это Сурфы, Лит-Айсы, Сузуки.. Соответственно ихние тормозные диски по шпилькам - само то для газона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду кронштейны от ОТАD.Скоро "перекуюсь" на дисковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

Немного "практической теории" - Главное преимущество дисковых тормозов не в их "зверскости", а в "пох...ме" после купания...

Попробуй хоть раз сравнить диски и барабаны "после лужи" - никаких аргументов более не надо. Только лень и ценник на пути (ну и дебильные хапуги - техосмотрщики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание оставаться на 15" дисках, и чтоб дисковые тормоза, можно использовать от Волги-3102.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного "практической теории" - Главное преимущество дисковых тормозов не в их "зверскости", а в "пох...ме" после купания...

Попробуй хоть раз сравнить диски и барабаны "после лужи" - никаких аргументов более не надо. Только лень и ценник на пути (ну и дебильные хапуги - техосмотрщики).

О тех.осмотрах.Оформляю сейчас дизель(переустановку).Когда брал разрешение(кафедра автомобильного транспорта НовГУ) спросил- можно-ли оформить таким же разрешеним ГУР и дисковые тормоза? Оказалось,что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Если есть желание оставаться на 15" дисках, и чтоб дисковые тормоза, можно использовать от Волги-3102.

А родные 16-дюймовые тогда тоже в этом случае подойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×