Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку!

 

А по подробнее? И если можно с фотками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.если не тяжело поделись с народом инфой.разбитый нос не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Соленый'

после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами,

 

Вот это действительно проблема, и я также за пару перекрестков анализирую ситуацию на дороге.

Но эта проблема решается просто. Каждый может по своему, за Уралом от японцев ( не заменяя мосты), в европе - что попалось.

Но все прибабахи для дисковых тормозов на Уазовские мосты продаются давно. Информация и реклама из журнала "Клуб 4 на 4".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все прибабахи для дисковых тормозов на Уазовские мосты продаются давно

 

Совершенно верно. Цена набора у нас в конце прошлого года была ок 12тр. Почастям ,однако,дешевле. Цены в июне в Ставрополе:корпус поворотного кулака3160(с ушами под суппорт)-3600, торм. диски-1900, суппорта-3500, шланги. болты. шпильки-500.Всего9500. Но необходимо ставить колесные диски R16 от УАЗа...При желании и наличии запчастей от иномарки и грамотных технарей результат будет однозначно лучше,дешевле и приятнее :D

Сам пока на барабанах :( .Откладываю на16-е литые диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а всё таки как насчет чертежей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже заморочился переделкой тормозоав. Прокатился по разборкам. Посмотрел цены. буду делать из Б/У японских. Примерный расклад на четыре колеса:

Четыре диска - 1000 рублей за все :)

Два суппорта больших - 600 рублей

Два суппорта от Оки назад - есть свои

Шланги - 200 рублей

Вакуумник с ГТЦ от японца - есть свой

Педальный узел - от Оки есть свой.

железо на крепление суппортов - 1000 руб вместе с токаркой\фрезеровкой.

Новые колодки вкруг - 1000 рублей

Итого имеем: грубо 4000 рубликов :)

 

пока перебираю мосты и готовлю раму. Как прикручу мосты к раме - займусь тормозами. Постараюсь весь процесс задокументировать и выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй возражу, это распространенное заблуждение что тормоза железно всё спасут и везде выручат. Думаю родная тормозная система при нормальном обслуживании вполне приемлема. А прочитывать обстановку на дороге, держать необходимую дистанцию до передней машины, снижать скорость, это почерк профессионала. В нашем городе обстановка просто ужасная, все как обезумели, но можно водить плавно, используя накат и торможение двигателем. Получается чуть медленнее, но надежно и безопасно. Коллеги, запомните раз и навсегда, незначительное увеличение скорости, (на 20-30 км/ч), на небольшом участке, (километров 10), это большинство наших городов, не дает ощутимого сокращения времени в пути. Если не верите, посчитайте сами, выигрыш максимум 1-2 минуты, а безопасность сокращается очень сильною. Про транспортный поток, в котором Вы кожилитесь всем отравляя жизнь, даже не говорю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй возражу, это распространенное заблуждение что тормоза железно всё спасут и везде выручат. Думаю родная тормозная система при нормальном обслуживании вполне приемлема. А прочитывать обстановку на дороге, держать необходимую дистанцию до передней машины, снижать скорость, это почерк профессионала. В нашем городе обстановка просто ужасная, все как обезумели, но можно водить плавно, используя накат и торможение двигателем. Получается чуть медленнее, но надежно и безопасно. Коллеги, запомните раз и навсегда, незначительное увеличение скорости, (на 20-30 км/ч), на небольшом участке, (километров 10), это большинство наших городов, не дает ощутимого сокращения времени в пути. Если не верите, посчитайте сами, выигрыш максимум 1-2 минуты, а безопасность сокращается очень сильною. Про транспортный поток, в котором Вы кожилитесь всем отравляя жизнь, даже не говорю..

Недавно обратил внимание что тормозами практически не пользуюсь. только при экстренных ситуациях ну и при остановках машины. в дороге в основном торможу двигателем. И вообще тормоза для трусов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://otad.msk.ru

 

Диски встают 15 с вылетом 0 и дальше в минус в плюс не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вперед поставить тормоза 3160, можно ли будет ставить свои же колеса или УАЗовские 15 дюймов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,не пойдет, нужны УАЗовские 16-ти дюймовые :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не,не пойдет, нужны УАЗовские 16-ти дюймовые :(

Жаль... УАЗовские 16 с дырками - им черный цвет не идет.

А если тормоза от Волги 3102-3110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,честно говоря :huh: . Если суппорта 3110 подойдут по крепежу к корпусам поворотного кулака 3160, то можно попробовать... Хотя и из области фантастики.

Тут форумчане собираются вживить в газика целиком подвеску 3110 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передумал я дисковые тормоза ставить.

зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от японцев как???? Я имею виду по шпилькам??? Это значит надо и новые диски колёсные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от японцев как???? Я имею виду по шпилькам??? Это значит надо и новые диски колёсные?

У японцев в ряду с шестишпилечными дисками (основной так сказать объем) множество машин имеет колесные диски с Газоновским размером и пятью шпильками. Это Сурфы, Лит-Айсы, Сузуки.. Соответственно ихние тормозные диски по шпилькам - само то для газона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного "практической теории" - Главное преимущество дисковых тормозов не в их "зверскости", а в "пох...ме" после купания...

Попробуй хоть раз сравнить диски и барабаны "после лужи" - никаких аргументов более не надо. Только лень и ценник на пути (ну и дебильные хапуги - техосмотрщики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание оставаться на 15" дисках, и чтоб дисковые тормоза, можно использовать от Волги-3102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного "практической теории" - Главное преимущество дисковых тормозов не в их "зверскости", а в "пох...ме" после купания...

Попробуй хоть раз сравнить диски и барабаны "после лужи" - никаких аргументов более не надо. Только лень и ценник на пути (ну и дебильные хапуги - техосмотрщики).

О тех.осмотрах.Оформляю сейчас дизель(переустановку).Когда брал разрешение(кафедра автомобильного транспорта НовГУ) спросил- можно-ли оформить таким же разрешеним ГУР и дисковые тормоза? Оказалось,что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть желание оставаться на 15" дисках, и чтоб дисковые тормоза, можно использовать от Волги-3102.

А родные 16-дюймовые тогда тоже в этом случае подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...