Перейти к содержимому


Фотография

тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Соленый

Соленый

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:16

после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку!


#2 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 Февраль 2008 - 14:46

сочувствую
у жены разбит нос, а у тебя жена с разбитым носом

#3 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:40

после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку!


А по подробнее? И если можно с фотками...

#4 Vetal.e50

Vetal.e50

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Днепродзержинск
  • Интересы:Да вот,пишу и смотрю на все со смарта

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:36

Интересно.если не тяжело поделись с народом инфой.разбитый нос не обязательно
Нам тож не слабо...попытаемся

#5 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 18:19

'Соленый'
после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами,

Вот это действительно проблема, и я также за пару перекрестков анализирую ситуацию на дороге.
Но эта проблема решается просто. Каждый может по своему, за Уралом от японцев ( не заменяя мосты), в европе - что попалось.
Но все прибабахи для дисковых тормозов на Уазовские мосты продаются давно. Информация и реклама из журнала "Клуб 4 на 4".

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:43

Но все прибабахи для дисковых тормозов на Уазовские мосты продаются давно

Совершенно верно. Цена набора у нас в конце прошлого года была ок 12тр. Почастям ,однако,дешевле. Цены в июне в Ставрополе:корпус поворотного кулака3160(с ушами под суппорт)-3600, торм. диски-1900, суппорта-3500, шланги. болты. шпильки-500.Всего9500. Но необходимо ставить колесные диски R16 от УАЗа...При желании и наличии запчастей от иномарки и грамотных технарей результат будет однозначно лучше,дешевле и приятнее :D
Сам пока на барабанах :( .Откладываю на16-е литые диски.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 26 Июнь 2008 - 05:13

Ну а всё таки как насчет чертежей?
Я не волшебник - я только учусь:-)

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:23

тоже заморочился переделкой тормозоав. Прокатился по разборкам. Посмотрел цены. буду делать из Б/У японских. Примерный расклад на четыре колеса:
Четыре диска - 1000 рублей за все :)
Два суппорта больших - 600 рублей
Два суппорта от Оки назад - есть свои
Шланги - 200 рублей
Вакуумник с ГТЦ от японца - есть свой
Педальный узел - от Оки есть свой.
железо на крепление суппортов - 1000 руб вместе с токаркой\фрезеровкой.
Новые колодки вкруг - 1000 рублей
Итого имеем: грубо 4000 рубликов :)

пока перебираю мосты и готовлю раму. Как прикручу мосты к раме - займусь тормозами. Постараюсь весь процесс задокументировать и выложить.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:02

Пожалуй возражу, это распространенное заблуждение что тормоза железно всё спасут и везде выручат. Думаю родная тормозная система при нормальном обслуживании вполне приемлема. А прочитывать обстановку на дороге, держать необходимую дистанцию до передней машины, снижать скорость, это почерк профессионала. В нашем городе обстановка просто ужасная, все как обезумели, но можно водить плавно, используя накат и торможение двигателем. Получается чуть медленнее, но надежно и безопасно. Коллеги, запомните раз и навсегда, незначительное увеличение скорости, (на 20-30 км/ч), на небольшом участке, (километров 10), это большинство наших городов, не дает ощутимого сокращения времени в пути. Если не верите, посчитайте сами, выигрыш максимум 1-2 минуты, а безопасность сокращается очень сильною. Про транспортный поток, в котором Вы кожилитесь всем отравляя жизнь, даже не говорю..

#10 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июль 2008 - 23:33

Пожалуй возражу, это распространенное заблуждение что тормоза железно всё спасут и везде выручат. Думаю родная тормозная система при нормальном обслуживании вполне приемлема. А прочитывать обстановку на дороге, держать необходимую дистанцию до передней машины, снижать скорость, это почерк профессионала. В нашем городе обстановка просто ужасная, все как обезумели, но можно водить плавно, используя накат и торможение двигателем. Получается чуть медленнее, но надежно и безопасно. Коллеги, запомните раз и навсегда, незначительное увеличение скорости, (на 20-30 км/ч), на небольшом участке, (километров 10), это большинство наших городов, не дает ощутимого сокращения времени в пути. Если не верите, посчитайте сами, выигрыш максимум 1-2 минуты, а безопасность сокращается очень сильною. Про транспортный поток, в котором Вы кожилитесь всем отравляя жизнь, даже не говорю..

Недавно обратил внимание что тормозами практически не пользуюсь. только при экстренных ситуациях ну и при остановках машины. в дороге в основном торможу двигателем. И вообще тормоза для трусов :lol:

#11 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:50

http://otad.msk.ru

Диски встают 15 с вылетом 0 и дальше в минус в плюс не пробовал

Обратной дороги нет! (С)
 


#12 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 11 Июль 2008 - 20:59

А если вперед поставить тормоза 3160, можно ли будет ставить свои же колеса или УАЗовские 15 дюймов?

#13 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 11 Июль 2008 - 21:54

Не,не пойдет, нужны УАЗовские 16-ти дюймовые :(
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#14 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 16 Июль 2008 - 11:53

Не,не пойдет, нужны УАЗовские 16-ти дюймовые :(

Жаль... УАЗовские 16 с дырками - им черный цвет не идет.
А если тормоза от Волги 3102-3110?

#15 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Июль 2008 - 19:28

Не знаю,честно говоря :huh: . Если суппорта 3110 подойдут по крепежу к корпусам поворотного кулака 3160, то можно попробовать... Хотя и из области фантастики.
Тут форумчане собираются вживить в газика целиком подвеску 3110 :)
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#16 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 16 Июль 2008 - 20:56

Передумал я дисковые тормоза ставить.

#17 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 01 Август 2008 - 15:00

Передумал я дисковые тормоза ставить.

зря

Обратной дороги нет! (С)
 


#18 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 01 Август 2008 - 19:38

А от японцев как???? Я имею виду по шпилькам??? Это значит надо и новые диски колёсные?
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#19 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 02 Август 2008 - 07:16

А от японцев как???? Я имею виду по шпилькам??? Это значит надо и новые диски колёсные?

У японцев в ряду с шестишпилечными дисками (основной так сказать объем) множество машин имеет колесные диски с Газоновским размером и пятью шпильками. Это Сурфы, Лит-Айсы, Сузуки.. Соответственно ихние тормозные диски по шпилькам - само то для газона.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#20 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 23 Август 2008 - 18:41

Жду кронштейны от ОТАD.Скоро "перекуюсь" на дисковые.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей