Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

oleast    0

Хочу поинтересоваться у профессионалов: Просели задние рессоры, причем левая просела больше правой. Какие пути решения оптимальны??? Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Хочу поинтересоваться у профессионалов: Просели задние рессоры, причем левая просела больше правой. Какие пути решения оптимальны??? Заранее благодарю!

Кузница и кувалда, пока еще нового ничего не придумали, ну можно конечно новые рессоры поставить. говорят помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Мне досталась с неодинаковым прогибом, заменил, жизнь наладилась. Внимание, на новых рессорах без аммортизаторов может запросто перевернуть или выбросить, будь очень осторожен, разберись с явлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
w_raven    3
Хочу поинтересоваться у профессионалов: Просели задние рессоры, причем левая просела больше правой. Какие пути решения оптимальны??? Заранее благодарю!

Есть один способ гаражный. Снимаешь рессоры, разбираешь полностью... Лучше делать вдвоем. Наковальня нужна и кувалдочка небольшая. И каждый лист нужно простучать за два три приема. Один проход через каждые пять сантиметров примерно.... Второй через 2 где то... После того как все листы будут "пробиты" все листы необходимо положить на боковую кромку и оставить на две недельки... Потом все собираем и все... Новые рессоры получаются... У метала есть память, нужно помочь металлу вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Извините, но позвольте с вами несогласится. простой отколотки вам хватит максимум на неделю. я уже писал в какойто теме, повторюсь:

1. Разборка рессор на листы с мойкой в содовом растворе.

2. Отжиг при температуре 860-880градусов

3. правка листов до нужного прогиба.

4. закалка при температуре 820-860 градусов в масле

5. отпуск при температуре 400-500градусов.

6. Рихтовка рессор.

7. сборка рессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Паддтверждаю 20 раз

был на автобазах станок такой спецовый, рессоры катал через вальцы, так сколько раз катали, столько раз перекатывали. Кажное ТО 2, раз в месяц, советская власть любила себе такое позволить, показатели по качесту супер, рекламаций нет, а в другом кармане ремонт за ремонтом, так по кругу деньги и гоняли, вот и догонялись.

 

Теперь по делу, сам еще не занимался, но что то какуенто проблему вы сочиняете. или нет.

Коренной лист несущий, по ентому вроде сырой или малонапряженный. А далее какая разница, кроме коренного, что от УАЗки нельзя воткнуть? Параметров то не дофига, отверстие, ширина, толщина, длинна. Если плясать от отверстия получается, то остальное легко решается (кроме толщины, но она регулируется колличеством листов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chiba    1
Хочу поинтересоваться у профессионалов: Просели задние рессоры, причем левая просела больше правой. Какие пути решения оптимальны??? Заранее благодарю!

Я разбирал, просевшие листы выкидывал и заменял листами от 21 волги. Толщина и ширина практически один в один, штангелем не мерил но на глаз так получается, а длинна регулируется болгаркой. При сборке промазал графиткой и упаковал в брезентовые чехлы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Ещё иожет быть и так, что с просевшей стороны листы лопнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima-T4    0

Атем правильно написал,оставить коренной оставляем свой,остальные листы подходят : УАЗ буханка,Москвич 412. Эти рессоры есть в любом магазине. Если не охото покупать,то можно отстучать,помогает ,а уверения что хэто на неделю не верные. Тока когда отстукиваете надо не перестораться,а то потом будет не поставить рессору на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renat    2

Буквально на днях общался с кузнецом, который всю жизнь рессорами занимался, его ответ был таков:

Главное чтоб коренные были целые, покупаешь новые буханочные рессоры, разбираешь, смазываешь, собираешь новый пакет, коренной родной остальные новые. Один важный момент - на старом коренном обязательно будет выработка от нижнего листа, новый лист надо подогнать по длине так, чтобы он перекрывал эту выработку на 1-1,5 см., т.е. был немного длинее чем родной, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 894

подкоренной тоже наверно надо оставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
askar    0

Способ 1. Берешь кувалду большую и бъёшь по листу пока не станет как коромысло. Собираешь, ставишь и у тебе серьги должны во внутрь залезть т.е не разгибатся вообще потом берешь что нибудь тяжелое желательно камни, грузишь до отвалу. Дальше отгибаешь трубой или ломом серьги в обратную сторону и рессоры прогинаются в другую сторону едешь по кочкам не жалея те самые рессоры и потом разгружаешся и должна быть норма на ближайшие 3 года по крайней мере у меня они 3 года не просидали а потом машину продал. Как раз рессоры проверишь под грузом, главное в двоем ото я один отбивал, лист по ноге отлетел до сих пор не хочу эти юба.....е рессоры долбить.

способ 2. Берешь рессоры с таблетки выкидываешь 2 верхних листа и ставишь свои 2 верхних. Можешь пару листов выкинуть по желанию для мягкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×