Перейти к содержимому


Фотография

Выбор карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 oleast

oleast

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 22:14

Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей.


#2 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 10 Март 2008 - 23:56

Тот который ставился с завода.

#3 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 11 Март 2008 - 00:26

Тот который ставился с завода.

100%
у меня м-20
сейчас поставил солекс потому что не нашел ремкомплект на к124
пока не смог ничего понятьтак как ищу трамблер
но что то говорит родной лучше

#4 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 Март 2008 - 17:59

100%
у меня м-20
сейчас поставил солекс потому что не нашел ремкомплект на к124
пока не смог ничего понятьтак как ищу трамблер
но что то говорит родной лучше


Дык, родной к-22 :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#5 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 11 Март 2008 - 23:03

Дык, родной к-22 :)

да родной К22
я имел ввиду "родной" который стоял

#6 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 11 Март 2008 - 23:42

Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей.

Наверное, прежний хозяин воспользовался этой рекомендацией: http://www.gaz69.ru/...?showtopic=7464 . Если по работе мотория проблем нет - советую оставить. Сам понимаешь, К-22 или К-129 сейчас мало где встретишь, а ДААЗ-2107 в любом сельпе отыщется. Ну, не в сельпе, так в соседней придорожной лавке запчастей.
"Газик" и я - ровесники

#7 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 12 Март 2008 - 00:04

Какой лучше ставить карбюратор на 24 движок? у меня почему-то стоял от жигулей.

При покупке движка УМЗ-417 для установки вместо М-20 на нем стоял К-151В. После запуска мотора его выкинул и поставил К-126ГУ. Ненарадуюсь. По трассе летом при скорости 60-70 км/ч расход составляет 10-11 литров на 100км.

#8 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 12 Март 2008 - 00:07

При покупке движка УМЗ-417 для установки вместо М-20 на нем стоял К-151В. После запуска мотора его выкинул и поставил К-126ГУ. Ненарадуюсь. По трассе летом при скорости 60-70 км/ч расход составляет 10-11 литров на 100км.

Заводской что ли?

#9 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 12 Март 2008 - 12:17

Заводской что ли?

Что заводской? Карбюратор - заводской. Я взял 417-й за 4 тыщи почти убитый, снятый с Ужаза. На нем стоял К-151В. Откапиталил движок, завел на свареном подрамнике не ставя на машину. К-151 больно мудреный и слишком навороченый, а с карбами я не сильно дружу :( . Не даром говорят - чем проще, тем надежнее. Со 151-м расход был (расчетный по замерам) 15 литров, со 126-м - 10-11 (замеренный при поездке на 10-й весенний призыв). При чем работает 126ГУ намного лучше. Но это только мое субъективное мнение.

#10 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Март 2008 - 12:47

, со 126-м - 10-11 (замеренный при поездке на 10-й весенний призыв). При чем работает 126ГУ намного лучше. Но это только мое субъективное мнение.


Так это по трассе 10 в поезде на весенний призыв? А то по какам 10 совсем не серьезно :) Разве что на галстуке замерять :) Честно скажу в 10 на уазике не верю.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#11 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 Март 2008 - 22:39

Что заводской? Карбюратор - заводской. Я взял 417-й за 4 тыщи почти убитый, снятый с Ужаза. На нем стоял К-151В. Откапиталил движок, завел на свареном подрамнике не ставя на машину. К-151 больно мудреный и слишком навороченый, а с карбами я не сильно дружу :( . Не даром говорят - чем проще, тем надежнее. Со 151-м расход был (расчетный по замерам) 15 литров, со 126-м - 10-11 (замеренный при поездке на 10-й весенний призыв). При чем работает 126ГУ намного лучше. Но это только мое субъективное мнение.

Тоже узаю 126Г карб.Так как движок капиталю,решил до кучи и карб новый купить-взял такой же 126Г,поскольку по опросам разных независимых карбюраторщиков слышал о нём только хорошее.Про расход сказать не могу - не мерял,но запускался очень легко в том числе и зимой.Движок 417й.
Не пойму зачем мудрить с жигулёвскими,если есть специально расчитанные карбы? Да мало жрёт с жигулёвским-но мотор то придушен,машина не едет,так нафига такая экономия?

#12 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 12 Март 2008 - 23:16

Тоже узаю 126Г карб.Так как движок капиталю,решил до кучи и карб новый купить-взял такой же 126Г,поскольку по опросам разных независимых карбюраторщиков слышал о нём только хорошее.Про расход сказать не могу - не мерял,но запускался очень легко в том числе и зимой.Движок 417й.
Не пойму зачем мудрить с жигулёвскими,если есть специально расчитанные карбы? Да мало жрёт с жигулёвским-но мотор то придушен,машина не едет,так нафига такая экономия?

+1

#13 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 12 Март 2008 - 23:39

+1

У меня тоже К-126Г, движок 24д, расход -11-13л/100км, но это не предел, если вторая камера не работает и в зависимости от целей поездки РЕАЛЬНО 10-16л, а по какам чуток поддавить и прет как ЗВЕРЬ на все 100 лошадей (только незабыть бы пониженную врубать, чтоб не зарывался :) ).

#14 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 15 Март 2008 - 16:40

А у меня(417 мотор) стоит "нивовский" солекс - ни каких нареканий,прекрасный пуск в любое время года,хорошая разгонная динамика,приемлимый расход как на трассе так и в чаче.Когда ставил - боялся что не будет хватать мощи,но практика показала обратное,мощи заглаза,порвал мосты на соревнованиях,теперь поставил УАЗкины пары на 37 зубьев,а он всё равно едет!

#15 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:41

А у меня(417 мотор) стоит "нивовский" солекс - ни каких нареканий,прекрасный пуск в любое время года,хорошая разгонная динамика,приемлимый расход как на трассе так и в чаче.Когда ставил - боялся что не будет хватать мощи,но практика показала обратное,мощи заглаза,порвал мосты на соревнованиях,теперь поставил УАЗкины пары на 37 зубьев,а он всё равно едет!

Привет всем!! Кто юзал(ет) К-126б. Че за зверь, хочу ставить на 402 мотор..

#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:47

Привет всем!! Кто юзал(ет) К-126б. Че за зверь, хочу ставить на 402 мотор..

не вздумай !


ИМХО - К126 АЦтой полный , как впрочем и все ленкарзовские (пекаровские теперь).

был у меня 126-й на космиче, и на УАЗе немного - ничего положительного о нем сказать не могу !

советую посмотреть в сторону ДААЗа.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:58

Два года пользую К-126ГУ едет хорошо расход нормальный но не 10 и не 12 литров а 16-17 это ближе к правде, в -40 заводился правдо масло подогревать приходилось, и чтоб завелся надо много раз газ нажать чтоб бенза накачал в коллектор поболее, самое главное что нет электроники все просто и надежно.

#18 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:05

Ну не все аццтой B) .12лет стоит однокамерный К131-вершина эволюции однокамерников. Нареканий не было вообще,кроме механического износа оси заслонок. Правда,нужен дифцитный однодырый впускной коллектор. Да,применяю двигатели ЗМЗ24Д и ЗМЗ410.Расход по трассе при скорости 80,нагрузке 2 чел. и 400 кг. груза 10,5-11л. Трансмиссия УАЗовский моноблок, главная передача 4,1.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:29

Ну не все аццтой B) .12лет стоит однокамерный К131-вершина эволюции однокамерников. Нареканий не было вообще,кроме механического износа оси заслонок. Правда,нужен дифцитный однодырый впускной коллектор. Да,применяю двигатели ЗМЗ24Д и ЗМЗ410.Расход по трассе при скорости 80,нагрузке 2 чел. и 400 кг. груза  10,5-11л. Трансмиссия УАЗовский моноблок, главная передача 4,1.


+555!!!


Свои цифири просто писать в стописяддесятый раз  - лениво.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:56

+555!!!
Я не про расход интересуюсь Люди! К-126 Б. Сам индекс Б интересен ет вроде как с газ 53. Вдруг подводные каменюки какие.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей