Механник 2 683 Жалоба Опубликовано: 13 февраля Я бы так делать не рискнул. Да и раздатка уаз. Это другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 935 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 6 часов назад, некто сказал: Не может быть.)))))) Чего там у тебя не может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 3 800 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 16 часов назад, Механник сказал: А ты знаешь легкий внедорожник 3 моста? и у лендровера есть така заводская мелкосерийка на базе 130дэфа. и у мерседеса на базе гелендвагена тож. Правда гелик скорее от придворных тюнингеров типа АМГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 3 800 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 17 часов назад, Гога68 сказал: не, ну зил, камаз, урал хвостовики редукторов стоят вертикально, почо на газике мосты так же повернуть нельзя? сделали же на том газике както, явно кожух редуктора не насквозь пробивали, тем паче балансир, значит чо? мосты на 90 повернули, иного выхрда не вижу Гога. поражаюсь твоей технической безграмотностью. .. зачем конструктора стали бы две угловые передачи в один редуктор пихать?? погляди конструктив хотя бы редуктора ЗиЛ 130. сравни его со 131. и найди отлчия ( они есть. но, думается - даж валы и шестеренки можно сделать было полностью взаимозаменяемые. если общим числом редукции не играть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 573 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 1 час назад, Федот68 сказал: Гога. поражаюсь твоей технической безграмотностью. .. зачем конструктора стали бы две угловые передачи в один редуктор пихать?? погляди конструктив хотя бы редуктора ЗиЛ 130. сравни его со 131. и найди отлчия ( они есть. но, думается - даж валы и шестеренки можно сделать было полностью взаимозаменяемые. если общим числом редукции не играть) я о другом маленько, ну да ладно, потом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 2 683 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2 часа назад, Федот68 сказал: и у лендровера есть така заводская мелкосерийка на базе 130дэфа. и у мерседеса на базе гелендвагена тож. Правда гелик скорее от придворных тюнингеров типа АМГ. Ага, Пинцгауэр еще. Но там своя история :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 3 800 Жалоба Опубликовано: 14 февраля (изменено) Пинц крупнее трёхосный - чОтко в нишу ГАЗ66/Ифа-504Х4 залазит. Да и пинц всё же из семейства Ледвинок ( сыновий, но один Х ) - наследник Татры 803/805... ( а на 803 немцы успели у нас покататься ) Изменено 14 февраля пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 2 683 Жалоба Опубликовано: 14 февраля (изменено) 9 минут назад, Федот68 сказал: Пинц крупнее трёхосный - чОтко в нишу ГАЗ66/Ифа-504Х4 залазит. Да и пинц всё же из семейства Ледвинок ( сыновий, но один Х ) - наследник Татры 803/805... ( а на 803 немцы успели у нас покататься ) Да сейчас головаста в грузоподъемность пинца вогнали. Сам в 90х гнал ДАшку на базе головаста, уже больше тонны груз был. В повороты очень неохотно входила. Тут вопрос об опоре на среднем мосту. Во первых, по схеме задний мост и передний отключаются вместе, ведущий только средний. Во вторых сама идея промежуточной опоры на мосту не нравится впринципе. Как там задний и средний мост гуляют относительно друг друга и что со сравнительно коротким карданом? 157й сильно страдал из- за этого. Пром опору лучше на раму, можно стандартный по длинне кардан приколхозить. Изменено 14 февраля пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 1 333 Жалоба Опубликовано: 14 февраля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 29 Жалоба Опубликовано: 14 февраля (изменено) 12 часов назад, Механник сказал: 157й сильно страдал из- за этого. У 157-го была трёхвыходная раздатка - по выходу на каждый мост! (Это если без лебёдки). Соответственно, второй не был проходным. А сам автомобиль представлял собой "полное собрание сочинений на карданную тему", где терялись и мощность, и "крутилка"... Изменено 14 февраля пользователем Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 573 Жалоба Опубликовано: 15 февраля (изменено) 22 часа назад, Федот68 сказал: Гога. поражаюсь твоей технической безграмотностью. .. зачем конструктора стали бы две угловые передачи в один редуктор пихать?? Федот, я про это, урал и камаз, про то что не сквозь картер редуктора моста идет: (а то что я объясняла тот ещё, так это ведомо, знаю а сказать ладом не могу) Изменено 15 февраля пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 573 Жалоба Опубликовано: 15 февраля и у зил 131 вот: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 83 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 13.02.2021 в 20:00, джон на 69 сказал: Здесь мосты не балансирные. Там, к стати, тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 2 683 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 12 часов назад, Гога68 сказал: Федот, я про это, урал и камаз, про то что не сквозь картер редуктора моста идет: (а то что я объясняла тот ещё, так это ведомо, знаю а сказать ладом не могу) Это ты ураловскую схему привел. Урал- единственная из отечественных 3х осников, где все редукторы одинаковы. Комбинируя крышки и хвостовики можно было редуктора местами менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 7 910 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 14.02.2021 в 12:19, Механник сказал: Ага, Пинцгауэр еще. Но там своя история :-) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 7 910 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 21 час назад, Taurus сказал: Когда на 157м работал, на лето оставлял только средний кардан. Хватало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 935 Жалоба Опубликовано: 15 февраля (изменено) 8 часов назад, некто сказал: Там, к стати, тоже. В статье написано, что подвеска сделана по балансирной схеме. Изменено 15 февраля пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 83 Жалоба Опубликовано: 16 февраля А на фото видно рессоры среднего моста ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 1 333 Жалоба Опубликовано: 20 февраля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 7 910 Жалоба Опубликовано: 20 февраля И ведь старался, делал.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 1 333 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 15 минут назад, МММ сказал: И ведь старался, делал.. и ведь сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 573 Жалоба Опубликовано: 20 февраля жертва аборта , селекционер мля, а на последней фотке морда газика выглядывает, там тоже полгазика полуазика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 2 683 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 3 часа назад, Гога68 сказал: жертва аборта , селекционер мля, а на последней фотке морда газика выглядывает, там тоже полгазика полуазика? Не пол, а 3/2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 1 333 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 7 910 Жалоба Опубликовано: 21 февраля На колхоз то не похоже. Уж больно гармонично скроён. Наверно и «кишки» соответсвующие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах