12 сообщений в этой теме

Добрый день. На газике установлен двигатель 451М, родная коробка ГАЗ-69. Установил корзину нового образца с лапками -еле влезла-мешает траверса, а нижняя крышка кожуха сцепления вообще не встаёт на место, плюс к этому при включении стояночного тормоза двигатель вместе с коробкой перемещается назад и корзина сцепления задевает траверсу. Прочитал на УАЗБУКЕ про лепестковую корзину LUK #625233909 которая подходит к 451М, она по высоте ниже чем лапчатая, соответственно должна легче встать на место, другого выхода пока не вижу, может кто нибудь посоветует что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же м451м и корзина нового образца

Действия : под заднее крепление двигателя на колоколе подушку повыше и реактивную

тягу на двигатель поставь как положено (от косынки колокола на переднюю поперечину

рамы), проблема снимается, а кожух ставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же м451м и корзина нового образца

Действия : под заднее крепление двигателя на колоколе подушку повыше и реактивную

тягу на двигатель поставь как положено (от косынки колокола на переднюю поперечину

рамы), проблема снимается, а кожух ставится.

Вопрос по тяге-самодельная или есть варианты заводской ? Подушку двигателя заднюю в продаже не встречал, может ли быть альтернатива заводского изготовления и от чего подойдет или самодельную слепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на старых авто, где сцепление с механическим приводом, ставилась реактивная

тяга для того что бы при выжиме сцепления двигатель не ползал на подушках, т.е.

тягой толкалась вилка сцепления, а не двигатель. Та же песня при включении ручника

тягой стягиваешь друг к другу коробку (закреплен рычаг) и раздатку(рычаг на тормозном

барабане).

Реально стоит на зил-164, зил-157, газ-51, газ-52 и на старых УАЗах с педалями на полу.

На всех доставшихся мне газ-69, такой тяги не было, пришлось делать самому из растяжки

подвески какой то иномарки, сцепление было не внятное и передние подушки двигателя рвались.

И еще буду делать растяжку между коробкой и раздаткой из реактивной тяги жугуля

классики от заднего моста, ручник тоже невнятный и снизу смотришь когда дергают ручник

раздатку перекашивает очень неприятно.

Насчет подушки посмотри поиском где то на форуме уже отписывал и с рисунками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет подушки посмотри поиском где то на форуме уже отписывал и с рисунками.

про подушку нароешь-отпишись.тоже нужна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про подушку нароешь-отпишись.тоже нужна :)

Спасибо ГАР ! Всё что нужно нашёл на стр. 13 Двигатель, 4ая тема снизу (ссылку делать не умею :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо ГАР ! Всё что нужно нашёл на стр. 13 Двигатель, 4ая тема снизу (ссылку делать не умею :) )

Копируешь адрес - он вверху каждой страницы - и вставляешь в текст. Если сообщений много - указываешь, на какое именно следует обратить внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. На газике установлен двигатель 451М, родная коробка ГАЗ-69. Установил корзину нового образца с лапками -еле влезла-мешает траверса, а нижняя крышка кожуха сцепления вообще не встаёт на место, плюс к этому при включении стояночного тормоза двигатель вместе с коробкой перемещается назад и корзина сцепления задевает траверсу. Прочитал на УАЗБУКЕ про лепестковую корзину LUK #625233909 которая подходит к 451М, она по высоте ниже чем лапчатая, соответственно должна легче встать на место, другого выхода пока не вижу, может кто нибудь посоветует что делать?

очень правильная мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же м451м и корзина нового образца

Действия : под заднее крепление двигателя на колоколе подушку повыше и реактивную

тягу на двигатель поставь как положено (от косынки колокола на переднюю поперечину

рамы), проблема снимается, а кожух ставится.

 

добрый день!

нонет ли фотографий тяг? у меня уже установлен 451(топорно-надо переделывать крепления)+КПП 69. а/м буду раскидывать полностью для восстановления. Возможно придеться менять сцепление:какое лучше установить(рисунки и фото по креплению дв-ля нашел)? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Нужен совет: у меня 451 двигатель, трансмиссия родная. Скоро надо устанавливать двигатель, опыт по переделке креплений под подушки г-24 изучил, тоже не хочу рихтовать кузов. Но есть вопрос:если двигатель сместить на 20 мм вправо сильная ли вибрация из-за несоосности двигателя и КПП-РКП?И в какую сторону смещать вправо: по ходу а/м или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый!

Нужен совет: у меня 451 двигатель, трансмиссия родная. Скоро надо устанавливать двигатель, опыт по переделке креплений под подушки г-24 изучил, тоже не хочу рихтовать кузов. Но есть вопрос:если двигатель сместить на 20 мм вправо сильная ли вибрация из-за несоосности двигателя и КПП-РКП?И в какую сторону смещать вправо: по ходу а/м или нет?

там проблема в том, что в стартер упирается в кузов, не сам стартер, а втягивающее реле. Так что двигать надо вправо по ходу а/м. Вот если бы его весь подвинуть, так чтобы ось двигателя совпадала с осью автомобиля, то никаких проблем с вибрацией. А так, незнаю. Я когда устанавливал от 21 волги, то с кузовом поработал, а двигатель оставил на своем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти