Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 15 Март 2008 - 17:47

Добрый день. На газике установлен двигатель 451М, родная коробка ГАЗ-69. Установил корзину нового образца с лапками -еле влезла-мешает траверса, а нижняя крышка кожуха сцепления вообще не встаёт на место, плюс к этому при включении стояночного тормоза двигатель вместе с коробкой перемещается назад и корзина сцепления задевает траверсу. Прочитал на УАЗБУКЕ про лепестковую корзину LUK #625233909 которая подходит к 451М, она по высоте ниже чем лапчатая, соответственно должна легче встать на место, другого выхода пока не вижу, может кто нибудь посоветует что делать?


#2 Hazik 54

Hazik 54

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Март 2008 - 18:41

Ставь LUK

#3 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 15 Март 2008 - 18:44

То же м451м и корзина нового образца
Действия : под заднее крепление двигателя на колоколе подушку повыше и реактивную
тягу на двигатель поставь как положено (от косынки колокола на переднюю поперечину
рамы), проблема снимается, а кожух ставится.

#4 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 15 Март 2008 - 18:58

То же м451м и корзина нового образца
Действия : под заднее крепление двигателя на колоколе подушку повыше и реактивную
тягу на двигатель поставь как положено (от косынки колокола на переднюю поперечину
рамы), проблема снимается, а кожух ставится.

Вопрос по тяге-самодельная или есть варианты заводской ? Подушку двигателя заднюю в продаже не встречал, может ли быть альтернатива заводского изготовления и от чего подойдет или самодельную слепить?

#5 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 16 Март 2008 - 09:15

Вообще на старых авто, где сцепление с механическим приводом, ставилась реактивная
тяга для того что бы при выжиме сцепления двигатель не ползал на подушках, т.е.
тягой толкалась вилка сцепления, а не двигатель. Та же песня при включении ручника
тягой стягиваешь друг к другу коробку (закреплен рычаг) и раздатку(рычаг на тормозном
барабане).
Реально стоит на зил-164, зил-157, газ-51, газ-52 и на старых УАЗах с педалями на полу.
На всех доставшихся мне газ-69, такой тяги не было, пришлось делать самому из растяжки
подвески какой то иномарки, сцепление было не внятное и передние подушки двигателя рвались.
И еще буду делать растяжку между коробкой и раздаткой из реактивной тяги жугуля
классики от заднего моста, ручник тоже невнятный и снизу смотришь когда дергают ручник
раздатку перекашивает очень неприятно.
Насчет подушки посмотри поиском где то на форуме уже отписывал и с рисунками.

#6 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 16 Март 2008 - 12:01

Насчет подушки посмотри поиском где то на форуме уже отписывал и с рисунками.

про подушку нароешь-отпишись.тоже нужна :)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#7 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 16 Март 2008 - 12:55

про подушку нароешь-отпишись.тоже нужна :)

Спасибо ГАР ! Всё что нужно нашёл на стр. 13 Двигатель, 4ая тема снизу (ссылку делать не умею :) )

#8 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Март 2008 - 01:22

Спасибо ГАР ! Всё что нужно нашёл на стр. 13 Двигатель, 4ая тема снизу (ссылку делать не умею :) )

Копируешь адрес - он вверху каждой страницы - и вставляешь в текст. Если сообщений много - указываешь, на какое именно следует обратить внимание.
"Газик" и я - ровесники

#9 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 20 Март 2008 - 19:44

Добрый день. На газике установлен двигатель 451М, родная коробка ГАЗ-69. Установил корзину нового образца с лапками -еле влезла-мешает траверса, а нижняя крышка кожуха сцепления вообще не встаёт на место, плюс к этому при включении стояночного тормоза двигатель вместе с коробкой перемещается назад и корзина сцепления задевает траверсу. Прочитал на УАЗБУКЕ про лепестковую корзину LUK #625233909 которая подходит к 451М, она по высоте ниже чем лапчатая, соответственно должна легче встать на место, другого выхода пока не вижу, может кто нибудь посоветует что делать?

очень правильная мысль
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#10 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 24 Март 2008 - 18:37

То же м451м и корзина нового образца
Действия : под заднее крепление двигателя на колоколе подушку повыше и реактивную
тягу на двигатель поставь как положено (от косынки колокола на переднюю поперечину
рамы), проблема снимается, а кожух ставится.


добрый день!
нонет ли фотографий тяг? у меня уже установлен 451(топорно-надо переделывать крепления)+КПП 69. а/м буду раскидывать полностью для восстановления. Возможно придеться менять сцепление:какое лучше установить(рисунки и фото по креплению дв-ля нашел)? Заранее спасибо.
a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#11 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 03 Июнь 2008 - 17:16

День добрый!
Нужен совет: у меня 451 двигатель, трансмиссия родная. Скоро надо устанавливать двигатель, опыт по переделке креплений под подушки г-24 изучил, тоже не хочу рихтовать кузов. Но есть вопрос:если двигатель сместить на 20 мм вправо сильная ли вибрация из-за несоосности двигателя и КПП-РКП?И в какую сторону смещать вправо: по ходу а/м или нет?
a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#12 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:19

День добрый!
Нужен совет: у меня 451 двигатель, трансмиссия родная. Скоро надо устанавливать двигатель, опыт по переделке креплений под подушки г-24 изучил, тоже не хочу рихтовать кузов. Но есть вопрос:если двигатель сместить на 20 мм вправо сильная ли вибрация из-за несоосности двигателя и КПП-РКП?И в какую сторону смещать вправо: по ходу а/м или нет?

там проблема в том, что в стартер упирается в кузов, не сам стартер, а втягивающее реле. Так что двигать надо вправо по ходу а/м. Вот если бы его весь подвинуть, так чтобы ось двигателя совпадала с осью автомобиля, то никаких проблем с вибрацией. А так, незнаю. Я когда устанавливал от 21 волги, то с кузовом поработал, а двигатель оставил на своем месте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей