Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

Перепись членов клуба!

Рекомендованные сообщения

Зовут Сергей. Из города Саранска. Купил в 2011 газ 69А. Машинка 1971г. На нём уже стояли:

двигатель, коробка, раздатка, мосты (колхоз)- уаз 469.

Крыша-самодельный тент, утепленный, кузов более менее в порядке.

крепление запаски - уаз

Что сделано:

Установлены сиденья Газ 3110(два передних только)

Руль - уаз люкс, подрулевые - камаз евро.

Лифт подвески - перед 6, зад 7 см.

Аморты: перед газель, зад - газ 53

Куплена резина Я 192.

Перебрал тормозную систему.

установлено крепление под хай джек.

 

В планах:

Замена двигателя (стучит, дымит, не держит давление масла)

Покраска, обработка, шумоизоляция,

Колеса 33

Лебёдка 5500 кг.

 

Ссылка на тему об этом с фотографиями.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116629/

Изменено пользователем Сергей АВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех любителей советского внедорожника.

Игорь(buryat) из Петорзаводска. Недавно, в октябре 2011 приобрел "Газ-69" 1956 г.в. в удовлетворительном состоянии для выездов на охоту, рыбалку. Почти привел в хорошее, надежное состояние для поездок в леса. Снаружи заколхожен "напрочь"(стальной верх, двери "66", рамка лобового урезанная "Уаз 469". Двигатель "УМЗ 451" перебран в 2010. Раздатка и "КП" родные. Передний мост "469". Диски на 16' штампованные, резина К - 151.Внутри почти все "свое" кроме "баранки" от "21"-ой. Есть второй экземпляр 69-го о котором говорить пока нечего. Начну "строить"- буду вести страничку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас коллеги! :victory: Зовут Сергей. В очередной раз возвращаясь воспоминаниями в то, беззаботное советское время, поймал себя на мысли о ГАЗ 69, который был в нашей семье с 1970 по 1983 год. Правда машина была казенная. Многие помнят что в те времена машина была не только роскошью, но и не доступным для покупки предметом, по этому крутились все кто как мог. Вспомнил я и о том как в поездках за грибами и ягодой по таежным тропам , отец садил меня на колени, и мы с ним преодолевали такие подьемы , аж страшно вспомнить. Да ЭТО МАШИНА!!!

Сегодняшний день пестрит сотнями марок автомобилей на любой вкус и цвет. Но они все не " РОДНАЯ РУБАШКА", а мертвые одноразовые зажигалки. Нет в них души народной, только штамповка роботизированная и сборка такая же...

А теперь по факту: Собираюсь преобрести 69 с таким расчетом что если попадется оригинал 99%, востановлю и оставлю в первозданном виде,а если нет, то немного приспособлю ко второму своему занятию - рыбалке... Естественно расчитывая и на Вашу помощью КОЛЛЕГИ... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер с праздником провославных извените ради бога нету пока уменя газика но очень хочу купить сутками сижу в инете ищу только наверное не все хозяева 69 дружат с интэрнэтом может есть такая возможность каму 69 не нужен а информациеей владеет если не напряг делится с ближними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер с праздником провославных извените ради бога нету пока уменя газика но очень хочу купить сутками сижу в инете ищу только наверное не все хозяева 69 дружат с интэрнэтом может есть такая возможность каму 69 не нужен а информациеей владеет если не напряг делится с ближними

 

Знаки препинания ставить не судьба? А то очень тяжело переваривать информацию!

Не понятно то ли " извините ради Бога", то ли " Бога нет, пока у меня газика нет"

Давайте начнем свое общение на данном форуме с взаимного уважения! :)

 

А если ехать в другой регион за газиком для Вас не проблема. То можно подобрать что-нибудь неплохое в других регионах. У нас вот например сейчас а-шку совсем неплохую с доками за 50 тыр. продают.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 69А 1954.г купил отец, в марте 2006, для меня, чтоб я отремонтировал. Машина куплена за 15000 р, приехала своим ходом из Краснодара в Адлер. Из за отсутствия времени и переездом в Краснодар, до января 2010 газон стоял в Адлере, обратно в Краснодар попал на эвакуаторе, двигатель почти без проблем завелся, но общее состояние машины требовало полного ремонта,крыша металлическая в остальном почти все родное, разобрал до болтика за 12 часов, кпп и раздату перебрали, купил новую рамку лобового стекла в сборе( старая проржавела) и задний борт, сзади дверь от 4 стоит ))))). В связи с финансовыми проблемами и отсутствием места для ремонта, работы были рстановленч. Надежды покататься не теряю, подбадривает форум!!!! Еще одна машина ГАЗ 24 1973 года купили с отцом в 2008 году пробег 164000 км почти все родное в отличном состоянии, обновили краску, довожу до идеального состояния. В 2011 году занялся парашютным спортом, отнимает много средств и времени, а так хочется все успеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Я из Украины,г.Мариуполь(берег Азовского моря).

Болен Газонохворобой с 1008 года.В поисках первенца было накатано много сотен километров(а сколько выпито беленькой,можно только догадываться) по всей стране.В итоге куплена Ашка,в полном оригинале,и пригнана в домашнюю конюшню.Перегонять пришлось 6 января,пробежать предстояло 230км.На удивление "козлик"выдержал весь маршрут,не взирая на снег и мороз.Экипаж был слегка потрёпан(в отличие от машины) суровой погодой и комфортом салона.

Второй Газик куплен в городе,поменять пришлось всё,кроме доков б/н.Новый кузов,рама и всё остальное.Установлен двигатель ОМ 615.На данный момент зализывает раны,после столкновения с тополем!!!!

Третий и последний Газик куплен на соседской улице.Полный оригинал,доки все в норме.

Всем хорошего дня.

post-21859-0-91442100-1342763618_thumb.jpg

post-21859-0-48807400-1342763992_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Аз есмь Федор, 1981 года рождения, Россия, Москва. Enterprise системный администратор, страйкер, ну теперь еще и газовод.

В начале 2012 года совершенно случайно купил за "бутылку" Газ 69 из кувета, где он провалялся достаточно чтобы обрасти мхом. Купил просто за красивые "глаза" :) В прямом смысле :) Он так на меня смотрел из канавы..... Так, я был трезв!

Купил чтобы старичок не догнивал в канаве, а еще доблестно послужил танком в моей страйкбольной команде. Пока ставил его в состояние "может ехать" влубился так сказать. И купил еще один у господина Tigera уже для себя лично прекрасный машын, который приехал своим ходом маршрут Вольск-Москва.

Итак, чем богат:

 

Газ 69 выпуска 1963 года. На уверенном ходу.

Документы купленные.

Кузов замучен сзади (дверь приделана) местами сквозные ржавчины.

Мосты - Уаз "Колхоз"

Кпп-родная

Рк - родная

Двигатель - родной, кроме карбюратора.

Сильный удар снизу спереди, перелом крепления рессоры и самой рессоры.

 

Сделано:

Промыт прочищен везде. Снята ржа, замазано преобразователем.

Выправлена рама

Приварено крепление рессоры.

Откапитален двигатель.

Перебраны мосты

заново сделанная тормозная система

 

Что планируется:

Много сварки чтобы заделать сквозняки в кузове

Поставить недостающие внешние штуки типа дракончиков, фароискателя и всяких резинок.

Приварить дуги безопасности.

 

Применение: Боевая машина в военно-тактических играх. Возможно второй машын в проекте "дороги россии".

 

 

Второй машын:

Газ 69 1972 года выпуска. Фото в галерее.

Поставлен на учет по честноку.

Кузов немного поколхожен (незаметно) сверху стоит кунг на основе москвича каблука

Двигатель - родной с новодельным бензонасосом и карбюратором.

Кпп - родная

РК - родна

Мосты - родные

Аммортизаторы УАЗ.

 

Сделано:

Перебрана полностью РК, КПП, мосты, карданы. заменены все изношенные детали.

Установлен новый двигатель 3 литра 4216 евро 3 от газели.

Гидравлическая педаль сцепления.

Сцепление от той же газели

Все элементы что попадали прочищены/промыты покрашены.

Переделана система бензопровода

 

Что планируется:

Переложить заново электрику чтобы восстановить функционал всех ламп и приборов и добавить дополнительные.

Устранить течи в корпусе (раздражает) и наиболее крупные дефекты кузова типа вмятин и т д.

Устранить неровность прикуса капота.

Установить "люстру" из танковых фар.

Установить лебедку.

Поменять мосты на Уазовские. Какие найду на такие и поставлю.

 

Применение: Личный проект "дороги россии". Поездки по заранее придуманным точкам на карте с максимально возможным избеганием крупных трасс с временным интервалом от 4 до 14 дней с полевыми лагерными остановками вдали от поселений. Грубо говоря "кушырям. да короткими путями".

Изменено пользователем Caxap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нивовод со стажем.

Экспедиции , путешествия , соревнования.

Мечтаю и ищю газик.

Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно искал не переделанный 69-й и нашел. Теперь он у меня есть! Аппарат 1968 года - на 10 лет старше меня.

 

Перегонял из Линёво (Новосибирская обл.) в Омск. Когда понял, что на работу в понедельник не успеваем, договорились с "автовозом" (благодарил потом долго и искренне). Прокатились весело и с ветерком. Одинокий 69-й на платформе вызвал оживление в эфире: обсуждали, желали удачи.

Машина в хорошем состоянии для ее лет. Иногда ездила и потихоньку старилась. Всё своё, законное (и еще половину машины с собой отдали).

В планах - дефектация, ремонт, восстановление внешнего вида, установка дизеля. М-20 конечно шикарный мотор, но куда поехать - никакого отпуска не хватит. Постараюсь максимально мягко модернизировать машину, без необратимых изменений и фехтования "болгаркой".

Рассчитываю на 3-4 года неспешного копания в гараже. Когда будет что показать - обязательно поделюсь.

Изменено пользователем Дмитрий55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся домой! Именно этот ГАЗ-69А был у жены в семье с 80-х годов. В 2007 мы его продали (кризис). А недавно встретил в интернете и купил обратно. Мы рады, окружающие сомневаются в психическом здоровье. Ценник удвоился, состояние ухудшилось.

post-5738-0-80857600-1377664815_thumb.jpg

post-5738-0-95611100-1377664851_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Принимайте в свои ряды, я стал счастливым обладателем ГАЗ69А 1970 г.в. (по документам) мотор умз 414, кпп пока родная.

Номера оставил Кировские)

post-21723-0-20526300-1392313923_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я Андрей из Тольятти.

Машины:

1. ГАЗ-69А, 1962 г.в., двигатель ГАЗ-21, ГБЦ 417800, рама, коробки, мосты и колеса родные, цвет синий, сейчас условно на ходу, но ездить страшно  :fie: (фото в моей галерее)

2. ГАЗ-69, 1970 г.в., двигатель ЗМЗ-40620D, рама, коробки, мосты Хантер, цвет зеленый - сейчас разобран.

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,я тоже наконец то достроил свой ГАЗИК,1962 г.в.,на 12 лет старше меня.Строили 9 человек 7 месяцев.Дв.402.мосты вояки рама.кпп.рк.3.1.уаз.Буду рад общению.

post-30580-0-34874100-1435037230_thumb.jpg

post-30580-0-72468100-1435037345_thumb.jpg

post-30580-0-13294600-1435037407_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам сам Б-г велел познакомиться со всеми лично на слёте в Пензе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принимайте в свои ряды четыре года подготовки к ремонту,четыре месяца ремонта и он на ходу.

старался все оставить родное по максимуму(фото в галерее).

Газ 69 год выпуска 1965,в начале трудился в колхозе,куплен дедом в 1982,1983 полностью разбирался и ремонтировался,2010 поставлен на прикол,а в 2015 перебран заново.

осталось доделать мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Меня зовут Евгений, а лучше Женя. На форуме с  девятого года, всё читал, читал, а писать... наверное стеснялся. Вот не давно осмелел  :) . Живу в Волгограде.

Про ГАЗ? Да вроде тему открыл (Попытка №2). Буду её исправно вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!) Татьяной меня зовут))) Расскажу и я о своих «питомцах».  2009 год осень. Очередная поломка многострадального Гольф-2 привела меня к мастеру в гараж Лен. Области. В непринужденной беседе я мечтательно высказалась, что нравятся мне машинки с большими крыльями))). Кто то заметил, что продают такие в 30 км. Вызвались со мной сьездить посмотреть. Поехали…. Картина открылась удручающая. Два подгнивших газика, один после аварии. Честно признаться, в этом хламе «автомобиля»  я не увидела, смотрела и разочаровывалась. Знакомый ходил с приподнятым настроением.

post-12157-0-17489700-1440747612_thumb.pngpost-12157-0-33466000-1440747728_thumb.png

М – Ну, что? Нравятся?

Я- Так они же ужасные!!

М- Все делается….

Убедил он меня авторитетным тоном.

Первый Газон достался с военными мостами, 402 двигатель, удар в левую сторону.

Второй … Гнилой, но обещавший отдать в целости оперение и еще кое какие запчасти. За зиму в гараже Первый Газик был разобран и собран))) Надо признаться, что домочадцы мои о покупке и не подозревали)))

Так и появился «Малахит»)))  Газ 69

С годами он приобрел амортизаторы, В У Т, 33 колеса, дисковые тормоза,  получил более живую раму ,кузов))) и …. стал Ашкой))))

В 2014 году в связи с тем, что переехала за город ,встал вопрос о зимнем полном приводе. Честно искала иномарку… честно…честно)) А нашла Газ 69))) С пластиковой крышей с оленем на капоте))) Военные мосты, В У Т,  Г У Т, трехлитровое сердце.  Хозяин собирал для охоты, рыбалки))) Но год машина после сборки не заводилась, точнее, заводилась и глохла. Причину не нашли и решили продать)).  И тут появилась я)).  Позвала с собой Олега MONSTER, пока мы оформляли документы, Олег разобрался с поломкой и Газик завелся))) Причина…. Перегиб шланга на бензобаке))) Лица, на уже бывшем хозяине машины, не было…. Так появился у меня «Понтовый» Оленя сохранила на капоте в честь бывшего хозяина. Газик приобрел дисковые тормоза, доп.печку, 5-ступенчатую КПП.

Наслаждаюсь владением)))

post-12157-0-06093500-1440747794_thumb.png

Изменено пользователем Малахит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

На 13 странице данной темы я писал что приобрел себе газончик и собираюсь его построить. В описании была ссылка на фото в яндексе. К сожалению яндекс убрал данный ресурс и теперь история недоступна. Вот теперь могу написать что газон собран, протестирован и готов к эксплуатации. Пока выложу два фото. Первое когда покупал и второе это примерный вид его сейчас (хотя свежие попозже все-таки добавлю). Хотя три скину, потом остальные. Если можно будет ссылку кинуть то укажу где вся история показана).

post-10009-0-02254700-1456347430_thumb.jpg

post-10009-0-09939000-1456347447_thumb.jpg

post-10009-0-96795800-1456347505_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Я из Украины,

Болен Газонохворобой с 1008 года.

Респектище! Наверное Всех предков конструкторов лично знаешь

Сорри за офф

*****************

Павел, Луазовод. Газ-69 пока - мечта.

Изменено пользователем Оладий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Меня зовут Александр. Живу в городе Старый Оскол, Белгородской области.  33 года. Занимаюсь торговлей запчастями для иномарок.

Вчера с другом приобрели ГАЗ 69 1963 года выпуска с документами. Состояние - зомби. Передвигается, весь ржавый и облезлый :)

Планы: Пока - понять, за что хвататься в первую очередь. 

В долгосрочной перспективе - сделать машину выходного дня, для выездов на природу. Абсолютная аутентичность не требуется, но - по возможности. 

post-31537-0-40679600-1463998128_thumb.jpg

post-31537-0-68114600-1463998129_thumb.jpg

post-31537-0-29180700-1463998130_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! По моему перепись кончилась, но всёж оставлю свои данные. Александр, 62 года живу не далеко от Владивостока. Освоение техники начинал с мотоцикла ИЖ 49  58го года выпуска. Замечательная машина! Хочу такой же и сейчас найти. Газ 69 у меня с 2006 года все агрегаты родные. По документам 68го года, но до меня менялось многое на более новое. Двиг новый м 20 с военных консервов. Так же из консервов мосты. Верх - железо с москвича шиньёна, двери с ГАЗ 66. рамки лобовых стёкол приварены наглухо, такой уж достался. Используется для леса, рыбалки, охоты. Ну а основное передвижение у нас в крае на японцах, под них и весь сервис и запчасти и магазины. Да, любовь к такой технике ещё с Советских времён. Ещё в начале 70х, будучи школьником, часто ездил со знакомым на 69ом по лесам, у него был казённый, так как в те времена машины были роскошь, а газик вообще был запрещён в личное пользование. Теперь конечно. хоть крейсер, хоть космический корабль покупай, всё зависит от шуршиков, как в те времена говорили...:biggrin:

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...