15 сообщений в этой теме

Пришло время собирать движок! Вопрос какую смазку юзать при сборке? Т.е. для вкладышей,шеек колена ,распреда и его втулок и т.д.

Годиться ли для этого любое моторное масло или использовать то на котором предполагаеться обкатка?

Или есть спец. какие то молибденовые смазки для сборки? Или это не принципиально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что будет заливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. обкаточное масло?

Коллеги что то как то вяло реагируем! Вон на братской УАЗБУКЕ сколько накидали советов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37372&page=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги что то как то вяло реагируем! Вон на братской УАЗБУКЕ сколько накидали советов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37372&page=2

Что сделал я после сборки, взял дрель, воткнул через шток в привод маслонасоса (со снятым трамблером) и накачал масла в систему... (Направления вращения трамблера в УАЗовском и волговском движке ПРОТИВ часовой стрелки, сам испугался, когда крутил по часовой и не было никакого давления) Мониторил механическим манометром, ввернутым в масляную магистраль. При этом кривым стартером можно поворочать КВ. Смазывал (при сборке).... моторным маслом :D , первым, что под руку попалось... Там же его капли будут и по фигу, что потом зальешь другое... Главное обрати внимание на зазоры в поршневых кольцах! Сам лоханулся, не проверил (брал полностью поршневую в комплекте) и сломал кольцо при сборке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги что то как то вяло реагируем! Вон на братской УАЗБУКЕ сколько накидали советов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37372&page=2

Привет! Мог бы и позвонить, спросить. Смазку производишь на самом деле любым моторным маслом. Потом желательно прокрутить дрелью через привод трамблера маслонасос, предварительно налив масло в двигатель. Я На обкатку наливаю SHELL X100 замена при обкатке через 1000 км. со сменой фильтра, нормальное масло нальешь через 2000 км.Если чего не понятно звони 8 951 652 4424 или 8 921 314 2777.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Мог бы и позвонить, спросить. Смазку производишь на самом деле любым моторным маслом. Потом желательно прокрутить дрелью через привод трамблера маслонасос, предварительно налив масло в двигатель. Я На обкатку наливаю SHELL X100 замена при обкатке через 1000 км. со сменой фильтра, нормальное масло нальешь через 2000 км.Если чего не понятно звони 8 951 652 4424 или 8 921 314 2777.

Спасибо Максим! Номера твоего под рукой не было и потом интересны разные мнения.Позвоню ещё впереди большой фронт работ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я от когото слыхал что лучше отработкой пользоваться. <_< может это и бред :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я от когото слыхал что лучше отработкой пользоваться. <_< может это и бред :)

Зачем грязь то пихать в свеже вымытый движок??? Помоему полный бред <_<

Вот про молибденовые смазки что то все молчат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про молибден - это то что потом заливать? Ибо при сборке без разницы - главное чтобы было свежее масло нанесено - особенно на шейки вала.

Лили молибден вроде Волжский какой то (не помню) - коричневые канистры. Папа (Царство ему небесное) раскопал. Неплохое, очень даже неплохое. Но вот давно в продаже его нет, на других эксперементировать боязно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про молибден - это то что потом заливать? Ибо при сборке без разницы - главное чтобы было свежее масло нанесено - особенно на шейки вала.

Лили молибден вроде Волжский какой то (не помню) - коричневые канистры. Папа (Царство ему небесное) раскопал. Неплохое, очень даже неплохое. Но вот давно в продаже его нет, на других эксперементировать боязно.

Мы ER пользуем для сборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ЕР..проверял моторчиком печки до и после смазки..нагрузка упала на одну треть..да и субьективно крутился гораздо легче.перемешивал с мобилом синим.Лил в жигуль,на помпе ось отломилась,пробег 90 тыс,ремонт не загорами поэтому поехал с кипящим мотором,около 10 км в городском режиме..НЕ СТУКАНУЛ,после разборки задиров не было..вешь стоящая,тока дорогая очень...по сравнению с маслом которое для волговских моторов нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ЕР..проверял моторчиком печки до и после смазки..нагрузка упала на одну треть..да и субьективно крутился гораздо легче.перемешивал с мобилом синим.Лил в жигуль,на помпе ось отломилась,пробег 90 тыс,ремонт не загорами поэтому поехал с кипящим мотором,около 10 км в городском режиме..НЕ СТУКАНУЛ,после разборки задиров не было..вешь стоящая,тока дорогая очень...по сравнению с маслом которое для волговских моторов нужно.

Коллеги,вот нашёл, цитирую(дословно) выдержку из книги: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ УАЗ (практическое руководство) стр.98

"Сборочная смазка-это специальная косистентная смазка,обычно содержащая молибден,используется для смазки деталей,находящихся под большой нагрузкой(таких как коренные,шатунные подшипники и кулачки распределительного вала) при первоначальном запуске нового двигателя.Сборочная смазка смазывает детали без выдавливания или вымывания до начала работы системы смазки двигателя."

И ещё:

"Некоторые механики используют моторное масло как сборочную смазку,но это не рекомендуется делать,поскольку моторное масло обладает относительно малой вязкостью,что означает,что оно будет стекать с деталей задолго до запуска двигателя."

Вот так вот,что скажите?

 

Мы ER пользуем для сборки

Илья а шо це такэ ER ? Моторное или спец.сборочное?(минералка,синт. или п/с ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как оно с вкладышей сольется за долго до пуска,или между отхонингованым цилиндром и колечками и юбкой поршня???!!!Как тока запустишь мотор давлением ВСЕ заполнит,а до этого масла там хватит чтоб до старости рукояткой вертеть! А ЕР это ПРИСАДКА... на основе.."жидких парафинов" :D шучу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, Я то же заинтересовался. Мысль о долгой переборке поддтолкнула к размышлению о том что смазка должна быть констистентной. Когда мы моторы перебирали по два в смену (после ВАРЗ), лили из лейки моторное масло. и накрывали крышками (Коренного или шатунного). Однако и тогда аккомулятор не тянул. и приходилось подключать пускач, конечно и неприятности случались, но в основном, бог миловал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти