Перейти к содержимому


Фотография

Жаль, нет раздела "модернизации"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Март 2006 - 13:33

Про модернизацию и бюджет:
Рама б/у от 469 с пределкой под крепеж кузова и ее ремонтом.
2 кабины от 66 с вырезкой из них рамок дверей,вварка в родной кузов.
4 двери от 66 с последующей переделкой задних (обрезка под скос.)
Стеклоподъемники и др.фурнитура на двери.
Новый дв.4218
Новая коробка
Полностью новый гур (комплект)
Ремонт раздатки.
Установка вак.усил.торм+трубопров. и т.п.
Переделка 70 л.бака от 3110 и установка его в раму с сзади с защитой
Изготовление панели по собственному желанию.
Лебедка с возможностью установки сзади.
Железная крыша со спец.люком для хобби.
Внутренняя отделка с утеплением.
2печки с 3 моторами.
куча железа,нервов,элетродов проводов и всего.
3 года возни в гараже.
Переведите в деньги,посчитайте сколько этот не полный список стоит,и все кто меня поймет-скажет:"Это не на продажу а для души".


#22 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 03 Март 2006 - 18:56

Ну, от темы про двигатель там давно только название осталось...

Если для тебя все понятно и если спец, возьми да подскажи, залезь в нашу тему. С двигом / коробкой кажется разобрался. Осталься подходящий задний мост!

#23 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2006 - 22:47

Какой там спец! Шкворня самостоятельно ни разу не менял. А про двигун точно ни фига толкового не ляпну - гоняю на родном М-20, крутил до 135 км\ч и не нарадуюсь. Задний мост в том годе поменял на военный, машина стала выше и как-то на дороге заметнее, народ на обычных машинах балдеет когда видит и руками машут! Даже менты стали чаще тормозить!!!
С лопатой везде не холодно

#24 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 22 Март 2006 - 21:00

Сборка нового переднего моста с дисковыми тормозами.
Подшипники, сальники, полуось, проточка ступиц, подшипниковые шкворня,
диски от "нивы", суппорта 2108, прокладки, шланги, шпильки, болты и т.д.
ИТОГО: 11300руб.

#25 Беслан

Беслан

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:г.Нальчик временно г.Москва
  • Интересы:АвтоЗвук,Автотюнинг

Отправлено 30 Март 2006 - 18:28

не знаю может я и ошибаюсь но путь модернизации мне видется таким образом. <_< для начала стоит довести до ума то что уже есть. :) очень редкий случай когда перепадает шанс приобрести Газик в идеальном состоянии. многие решают этот вопрос по разному. кому легче купить шпаклёвку, наждачную бумагу, удалитель ржавчины и т.д. и всё или почти всё сделать своими. другой и рад бы да времени нет ему легче заплатить и наблюдать за процессом со стороны. сам не раз был свидетелем подобного подхода к делу. если ты относишь себя к первому случаю советую перед покрасской хорошенько призадумасться по поводу хватит ли у тебя сил и главное средств для достижения цели в случае если ты выберешь сделать из своего Газика нечто большее чем оно является.а именно хорощий ретро автомобиль. если ты решишь оставить всё родное смело крась в родной заводской цвет. в обратном случае поступай как Сергей 124. надеюсь я помог тебе с выбором, хотя я думаю ты и сам знаешь ответ на этот вопрос.

#26 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 10 Апрель 2006 - 18:50

Все дособирал передний мост и как планировал:
стоят дисковые тормоза (диск "нива", суппорт 2108)
все в сборе прекрасно лезет в 15" диск, колея
и плечо обкатки остались прежними.
Внедрил в поворотные кулаки централизованную
подкачку.
На неделе поставлю на машину и отпишусь как
вся эта бадяга поедет, но визуально ОЧЕНННо прикольно.
Теперь на очереди задний мост и установка компрессора.
фото в альбоме.

#27 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2006 - 23:06

Расскажи поподробнее про тормоза по возможности. Наскоко я знаю никто восьмерочные еще на уазку не внедрял...
С лопатой везде не холодно

#28 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Апрель 2006 - 04:20

да и не только про тормоза, но и про подкачку. Она от чегото или самодельная?

#29 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:04

Сборка нового переднего моста с дисковыми тормозами.
Подшипники, сальники, полуось, проточка ступиц, подшипниковые шкворня,
диски от "нивы", суппорта 2108, прокладки, шланги, шпильки, болты и т.д.
ИТОГО: 11300руб.

<{POST_SNAPBACK}>


В 4х4 шопе полный комплект ( 4 колеса) дисковых тормозов на уазку стоит тоже около того ( тысяч 11,5-12) уже со всеми переходниками и все сертифицировано. И зачем же тогда так мучиться?, мож проще купить готовое и прверенное

#30 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 11 Апрель 2006 - 16:34

никто там не сертифицировал + надо ступицы , а в этом варианте для колхозных мостов все подходит от уаз 60 весь разговор про военные мосты на снимке от нивы но они не вентилируемые это - --а вот по подкачку интересно --- можно по подробнее где делал сверление и какие сальники применил? B)

#31 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 11 Апрель 2006 - 20:44

Тормоза от "нива-2108" ставились комплектом, только
из-за того чтобы не менять колею и плечо обкатки,
не хочу ставить гидроусилитель, а на родной колее
руль у газика полегче "жигулевского".
Тормозной диск не протачивался вообще, принципиально,
чтобы можно было менять не шибко утруждаясь.
Протачивалась ступица под размер диска с обратной стороны,
и стачивалась проточка под тормозной барабан, шпильки использовались
штатные, длины хватает.
Диск ставится со стороны -108мм.
Выбор считаю правильным т.к. по весу Нива чуть легче, но
скоростные режимы у неё более напряженные и размер колес
практически не отличается.
Суппорт 2108 выбирался из-за наиболее подходящих размеров
и его надежности.
И еще один аспект: подгоняется только опорная скоба, а остальное
купил - поставил, износилось - выкинул.
По подкачке: сверлил цапфы (см. ниже) и запаивал отверстие
под опорной шайбой шруса, на входе впаял трубку 5мм под шланг.
Все отверстия сверлились диаметром 2мм на настольном сверлильном
станке. сначала на глубину сверла, а потом брал вязальную спицу
и припаивал сверло в кондукторе и сверлил дальше.
На две цапфы ушло 10-12 сверел и выходные.
Сальники ставятся между подшипников в ступице, в общем
принцип как у зил -157 , подвод воздуха через цапфу, а крутятся
сальники вместе со ступицей.
Я использовал сальники 65*45*10 с переходными втулками, но
как временный вариант, сейчас озадачил всех знакомых
ищут сальники 85*45*8 или 85*45*10, вроде по справочникам
такой типоразмер есть.
Между сальников на кромку ступицы сверление и резьба под штуцер
подвода к колесу.( в фотоальбоме видно, прессмасленка временно
вкручена) и шланг изнутри диска, через отверстие возле штуцера
камеры и подключение к колесу при помощи обычного резьбового
наконечника от шинного насоса (прикрутил - колесо подключено
к системе, открутил - отключено и кранов не надо) и защита на
колесе упрощается, приварил шайбу напротив штуцера и всё.
А вообще на недельке чертежи подготовлю и кину, а то в компьютере
бардак и токарь у меня в основном точит со слов, типа глаза
уже плохие, стой и говори что делать.

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Прикрепленные файлы



#32 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 18 Апрель 2006 - 20:22

Вот маленько порисовал.
Да и еще забыл, при установке сальников на стопорных кольцах
подшипников пришлось сточить торчащие усы - мешают.

Прикрепленные файлы



#33 Red

Red

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2006 - 19:15

да.. круто заморачиваетесь B) не знаю что добавить...

#34 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 03 Май 2006 - 19:49

Поставил передний мост на машину и смылся на неделю в говна.
Нарулился в волю!! Правда два раза меня дергали, один раз
лег на левый бок, а второй раз провалился под лёд задними
колесами, но щасья море.
Короче доволен: рулится прекрасно и тормоза ведут себя шикарно,
из воды выскакиваешь и тормозишь. И на скорости под сотню
педаль жмешь без опаски, не кидает по сторонам как на родных.

#35 Red

Red

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2006 - 19:21

а как подкачка?

#36 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 04 Июнь 2006 - 22:41

Из целесообразных вещей, предлагаю ввести:
1) Трёхламповые задние фонари с оранжевым поворотником.
2) Аварийную световую сигнализацию.
3) Фонарь заднего хода.
4) Для бездора-дугу и ремни безопасности. У кого их нет-люксовый УАЗкин руль с мягкой подушкой.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#37 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 11 Июнь 2006 - 08:00

[

...куча железа,нервов,элетродов проводов и всего.
3 года возни в гараже.
Переведите в деньги,посчитайте сколько этот не полный список стоит,и все кто меня поймет-скажет:"Это не на продажу а для души".

<{POST_SNAPBACK}>

Привет, Babai! Я тебя уважаю! Действительно, не всё в этом мире измеряется деньгами.
Рад, что наши единомышленники-хранители души.
Расскажи подробнее, как видишь свою будущую крышу. Адаптация от готового авто с дальнейшей доводкой или изготовление с нуля?
Двери - родные или с 66-го?
Если родные-как собираешься делать остекленение дверей?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей