Перейти к содержимому


Фотография

Я на новенького со стареньким газиком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 слава

слава
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:45

Коробка подойдет от Газ 51, они одинаковые, раздатка никогда не ставилась на газ 67. На кпп сбоку ставиться коробка отбора мощности, за неимением таковой можно рассмотреть отбор мощности от газ 66 который на лебедку.


#22 zetro

zetro

Отправлено 17 Апрель 2008 - 17:40

На автом. газ-67 Грачёвым была реализована (опробована на авт. газ-61) его идея непрекращающегося потока мощности от двигателя к дорожному покрытию. Крутящий момент двигателя и грузовая коробка позволили отказатся от демультипликатора в раздатке, позтому она и напоминает кор. отбора мощности. Проектировалась она для этого авт. поэтому не уверен подойдёт ли от какой другой машины. Был такой газ-51 самосвал или газ-63 с лебёткой, там есть коробка отбора мощности, может от них.

#23 Иван 67Б

Иван 67Б

Отправлено 18 Апрель 2008 - 00:21

Коробка подойдет от Газ 51, они одинаковые, раздатка никогда не ставилась на газ 67. На кпп сбоку ставиться коробка отбора мощности, за неимением таковой можно рассмотреть отбор мощности от газ 66 который на лебедку.


Как же так?! Раздатка на 67 была всегда: одноступенчатая, 1:1, без понижающей передачи. Она аналогична ГАЗ-61.
А на ГАЗ-63 - двухступенчатая раздатка? Кто знает?

Кстати, руководства по эксплуатации и ремонту на ГАЗ-67 не нашел пока - пользуюсь каталогом запчастей БА-64 (броневичка на базе 67) издания 1945 года!
Будете смеяться, но все детали этой машины с картинками с точностью до винтика помещаются в брошюрку размером со школьную текрадку за "3 коп." (кто такие помнит). Для сравнения каталог на 21 Волгу - 300 страниц энциклопедического формата.

#24 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 18 Апрель 2008 - 07:10

Кстати, руководства по эксплуатации и ремонту на ГАЗ-67 не нашел пока -

пользуюсь каталогом запчастей БА-64 (броневичка на базе 67) издания 1945 года!
Будете смеяться, но все детали этой машины с картинками с точностью до винтика помещаются в брошюрку размером со школьную текрадку за "3 коп." (кто такие помнит). Для сравнения каталог на 21 Волгу - 300 страниц энциклопедического формата.


У меня есть книга эксплуатации и ремонту 67-го...

Меняют обычно на М20, встаёт с миниумом переделок.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#25 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 18 Апрель 2008 - 12:52

Забераю вот этого http://foto.mail.ru/mail/8121_50/1 правда без документов. Точнее, они есть, машина стоит на учете, но хозяин умер.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#26 Иван 67Б

Иван 67Б

Отправлено 19 Апрель 2008 - 09:32

Забераю вот этого http://foto.mail.ru/mail/8121_50/1 правда без документов. Точнее, они есть, машина стоит на учете, но хозяин умер.



Фары на месте - это главное! :)

#27 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 20 Апрель 2008 - 11:47

Да секрет прост, взял в ГАИ распечтку где и у кого такая техника числится, её очень мало, но еще есть и проехался по местам обывания, из шести - только в одном месте повезло. Думаю в станицах этого добра еще хватает.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#28 АлаухоВ

АлаухоВ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заречный Пенз. обл.

Отправлено 29 Май 2008 - 14:41

По ходу дела выяснилось, что нет раздатки и стартера.
Поэтому собрался менять сразу двигатель, коробку и раздатку.
Так кто-нибудь может сказать, накоплен ли опыт по замене агрегатов на М20, М21 и УАЗ?


Состояние кузова впечатляет.
Приятелю пригнали ГАЗ-67Б в колхозном состоянии. Фото есть на телефоне, при случае - опубликую в разделе "Колхоз".
Опыт копится. М20 на "от волги 21" меняли на ГАЗ-69. Пришлось "отредактировать" кузов: немного вмяли во внутрь. Головка блока не проходила по длине.
Раз уж начали обсуждать - мое мнение:
Отделать кузов, салон, обвеску и т.п. близко к оригиналу. Чтоб был именно на ГАЗ, именно 67 и именно Б. Двигатель и ходовая скрыта и на узнаваемость модели не влияет напрямую. Гораздо приятнее и комфортнее, если комплектующие новые и современные. Главное, ещё раз, чтобы была узнаваема модель.
ЛуАЗ 969М. От ГАЗика отказался - недоступен. Если надо - придет сам.

#29 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2008 - 23:05

"раздатка" 67 на 51 картер коробки без серьёзных станочных работ - не встанет.
Мотор оживить - не так сложно,как думается, сложнее "раздатку" найти. И ещё - мосты 67 сильным местом никогда не были. И их в деревне отремонтировать - гораздо сложнее, чем мотор.
Лет пять назад приценивался к 67. в комплекте - 2,иль три! запасных мотора. Кстати, от Газ-А отличается только степенью сжатия ( т.е. головкой)и карбом с падающим потоком ( у Газ-А - с поднимающимся, "наоборот" от современнопривычного.)
А использовать такой раритет для покатушек по грибы - кощунство, несмотря на личность владельца.
Да и доводы какие-то странные за "невозможность" восстановления.
"вкрячивать "туда имеет смысл только 51 мотор - по крутящему моменту . Следом попросятся и коробка с раздаткой от"63" . Ибо от 69 - слабовата будет. Но тогда неизбежна "резьба по кузову" . за что руки оторвать не грех.. Остаётся заднеприводный вариант. Иль всё же искать "раздатку." ( гитару)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2008 - 23:17

Коробка подойдет от Газ 51, они одинаковые, раздатка никогда не ставилась на газ 67. На кпп сбоку ставиться коробка отбора мощности, за неимением таковой можно рассмотреть отбор мощности от газ 66 который на лебедку.

Слава! сразу видно,что Вы "ручками" "67" не касались . "раздатка"67 -"гитара" - висит сзади на коробке, имеющей дополнительную обработку по сравнению с Газ-АА(ММ) - самое главное - "двойной" подшипник ( как в УАЗином моноблоке, но следующего размера-не помню точно номер ). Тоже дефицит . Другу его почти год искали - их делают мелкими партиями, и под заказ.
КОМ , что к "53" коробке,что к "51" - стоит сбоку коробки , что потребует изготовления нового кардана.
И , не помню уже точно - но лючёк под КОМ на 51 коробке - слева. , а нужно - справа.
Хотя по основным валам /шестерням 51 коробка - точная копия ГазАА.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2008 - 23:39

И ещё 2 Иван67 : что-то мне говорит ,что передний мост на Вашем экземпляре - не вполне "родной" . В "родне" у него та же конусная посадка ступицы, что и сзади. У Вас по-моему, вкрячены 69 поворотные кулаки. Могу и ошибаться, ибо могли быть и разные модификации этого узла..
Хотя мне кажется, что Вам проще тогда уж поставить всё УАЗино.- и мосты ( задний капиталить - нужен серьёзный завод, ибо чулок цапфы одновременно является внутренней обоймой основного подшипника). Мотор 402, с башкой 417, останется ( из сложного) - сочинить крепления для УАЗиного пер. моста,карданы , ну и нормальную тормозную систему . Т.е. от Вашего раритета оставить кузов и раму с рессорами...
Повторюсь ещё раз - для неспешной езды всё же попробуйте восстановить его. На 10 лет , без "экстрима" - нормально собранного мотора , да и всего остального должно хватить.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Август 2008 - 22:28

S1010008.JPG S1010010.JPG
Пара фоток сегодняшних( не обращайте внимание на даты - фотик тупит)
Коробка с раздаткой, и ступица заднего моста. Ступица переднего внешне должна выглядеть так же ( внутри подшипниками в основном отличается) . Те,что здесь, на форуме видел - самопал ( установка цапфы, "половинки" шруса ,ступицы и торм. щита от Г-69) . Делается несложно . Основной "грабль" - у 67 цапфа на 8-ми болтах, у 69 (как и у УАЗа) - на 6-ти. Дополнительные 6 отверстий и ребёнок просверлит.
А инструкцию по эксплуатации и ремонту ( с рекомендациями по изготовлению деталей) - приятель зажабил даж показать в этот раз, не то.чтоб отсканить... Говорит, "в тырнете есть" . Поиск рулит, Господа!
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Gazon

Gazon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2008 - 01:01

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 11:10


#34 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Август 2008 - 09:00

Немного не в тему.
У меня есть ксерокопия книги "Автомобиль ГАЗ-67. Краткое руководство", Воениздат, Москва, 1948,76 страниц.
Могу дать отсканировать для общего пользования.


Насколько я понимаю - как раз в тему. Сам тож так хотел - но приятель жаба....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 Seamen

Seamen
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 24 Август 2008 - 16:54

Есть такая книга в PDF, хотел в текст перевести, но автор запоролил файл.
Буду делать потихоньку. Если кому срочно то можно скачать http://www.uazbuka.r...story/gaz67.pdf 3,8Mb
У меня с закачкой туго было, пол дня ошибку выдавало, типа нет файла.

#36 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Август 2008 - 22:04

Есть такая книга в PDF, хотел в текст перевести, но автор запоролил файл.
Буду делать потихоньку. Если кому срочно то можно скачать http://www.uazbuka.r...story/gaz67.pdf 3,8Mb
У меня с закачкой туго было, пол дня ошибку выдавало, типа нет файла.


Посмотрел. Спасибо за труды. Но у приятеля - жабы книжка повкуснее ( там и технология изготовления некоторых З/ч описана - напр. щёк серёг рессорных... Буду крутить его на "отсканить" )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#37 kosolap

kosolap

Отправлено 26 Август 2008 - 03:44

67-го пока нет, но есть книга. Кому надо могу отправить.

Прикрепленные изображения

  • gaz67b_i2_002.jpg


#38 Seamen

Seamen
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 26 Август 2008 - 04:24

А она у тебя в каком виде? Если скан или пдф, то кидай мне на мыло seamen2@yandex.ru
переведу в текст и выложу в народ.

через пару дней закончу книженцию 48 года, осталось только проверить на ошибки и в брошюру перевести.

#39 kosolap

kosolap

Отправлено 27 Август 2008 - 00:39

А она у тебя в каком виде? Если скан или пдф, то кидай мне на мыло seamen2@yandex.ru
переведу в текст и выложу в народ.

через пару дней закончу книженцию 48 года, осталось только проверить на ошибки и в брошюру перевести.


ОК. Отправил. Пришли мне, что у тебя есть из документации на 67.

#40 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 27 Август 2008 - 08:59

Так, народ, не забываем делицо с форумчанами.

Все материалы сливаем на swatemail@mail.ru
А я постараюсь выложить на форум.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей