Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
бармалей

За и против УАЗкиной рамы?

Рекомендуемые сообщения

Добрейший всем вечерок. Подскажите пожалуйста, за и против УАЗкиной рамы.

За. Рессоры, рулевое управление, дрыгатель, кпп, ркк - все встанет на свои места.

Против. Разность баз, ширина, придётся лифтоватькузов, подгонять морду к кузову. Ещё что? Вопрос? При замене рамы какую выбрать, старую ГАЗоновскую или УАЗкину? Прошу совета. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

Вроде бы уже обсуждался этот вопрос довольно обстоятельно не так давно.

Пошарься по форуму. Проблемы более-менее решаемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Totoro    0

У меня две рамы (родные), обе страшно гнилые, но буду ВАРИТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igorstav    0

Кайф уазовской рамы в том что лифт получается сам собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Totoro    0

Меня не испугаеш даже рамой сложенной пополам (и такое видел). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

уазкина рама? ХЗ палка о двух концах все равно решать тебе, могу сказать принципиально ничего не меняется

За Уазкина - легче, унифицированей, проще с деталями (см ниже) лифт

За Газона - родная, меньше гемора по переделке ведь это как домино поменял одно следом другое ... в итоге от газона останется кузов + мелочи и ДУХ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Уазкина пожестче на кручение, что в плюс. Но и рессоры уазкины жестче, что в минус - артикуляция мостов похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Артикуляция - это скрещивание мостов, по другому хода подвески. Чем больше хода подвески тем меньше шансов поймать диагональное вывешивание, то есть при бОльшей высоте препятствия все колеса будут доставать до земли а не безвольно крутиться в воздухе.

post-27-1144569868_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    55

При уазкиной раме "полезно" крепления задних рессор передвинуть вперед на величину разности баз. Тогда внешне все будет очень хорошо. Без перемещения рессор - удовлетворительно. Я бы решал от состояния родной рамы. Хорошая - оставляем. Вместе с родной раздаткой:-)

Плохая - меняем на Уазкину. Вместе с Уазкиной раздаткой. Если просто хочется поменять раздатку, да еще и родная рама "не супер" - я бы менял раму на УАЗкину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против. Разность баз

На днях в голову пришла идея. Разность баз можно убрать установкой не симметричных рессор. В листах рессоры нужно просверлить отверстия со смещением. Достаточно будет просверлить в 4 верхних листах (обратный, коренной, подкоренной и 3 лист), а остальные сместятся без последствий.

Кстати не симметричные рессоры установлены на Волге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0

Ходы подвески у Волги не такие как у Газика+разность по высоте крепления переднего и заднего конца рессоры.Я думаю что Уазовская рессора не выдержит данной нагрузки на нее.Хотя как версия? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих иноджипах стоят такие рессоры. Разница в базах УАЗа и ГАЗ-69 составляет 80 мм. Передние рессоры не трогаем по двум причинам:

1) рессора относительно короткая 1100 мм,

2) укорачивается передний кардан, а соответствено меняется и угол.

А вот задние имеют длину 1250 мм при их длине смещение центра на 80 мм - это фигня. К тому же в пакете 8/9 листов. Я думаю ни чего не сломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kovrovetz    0

Доброго времени суток. Т.к. вопрос актуален, хотелось бы знать, как на такую переделку реагируют в ГАИ? Боюсь, версия, что время убило номер и превратило раму в УАЗовскую, не"прокатит". Кто сталкивался со стандартной процедурой оформления(исключая чисто болотно-полевое назначение аппарата) пролейте свет, пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Доброго времени суток. Т.к. вопрос актуален, хотелось бы знать, как на такую переделку реагируют в ГАИ? Боюсь, версия, что время убило номер и превратило раму в УАЗовскую, не"прокатит". Кто сталкивался со стандартной процедурой оформления(исключая чисто болотно-полевое назначение аппарата) пролейте свет, пожалуйста. :)

Думаешь гаишник знает различия 69 и 3151 рам? сомневаюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
Думаешь гаишник знает различия 69 и 3151 рам? сомневаюсь....

Вопрос спорный, ибо попался мне тут гаишник, который знал, где должен быть номер кузова на 69... Знал точно :blink: И очень хотел на него взглянуть :angry:

полчаса жизни псу под хвост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xela    0

Я ставил с уазовской рамой на учет и никто ничего не сказал (правдо я тогда сам не знал что она уазовская)

ну плюс что если уж раз переделаеш то всегда моно запчасть ставить от уаза.

минус только в том что если собираеш раритет то ГАЗ 69 с рамой от УАЗа не имеит никакую ценность.

Из всего этого вывод коли надо машину для езды, а не для сдувания пыли то моё мнение рама от уаза.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kovrovetz    0

Ну а ежели так не собрать ли всю инфу с нюансами, и разместить в "Опыте" единым мануалом.:huh: Тема то "горячая" :) Не раз уже мелькает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hitman55    0

Если есть фото и опесания по переделке кузова газ 69 на УАЗкину раму???

То скинте пожалуйста на Email:Hitman55@ok.kz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

Занимаюсь щас этим:

 

взял УАЗ на армяках с 417 двс, скинул кузов с него, подшаманил мало-мало энту тележку и...

 

положил сверху кузов от ГАЗ69 (8 мест), поставил его на кирпичи(иначе ложится на втягивающее) - по одному лежа, под перед лодки и по одному на ребро сзади лодки, кузов поставил так чтобы стенка моторного щита была в 1см от крышки головки блока ДВС(так выше писали), прикрутил передние крылья к лодке, прикрутил жабры, прикрутил к крыльям подкрылки - ничего этому не мешает. потом взял решетку радиатора от ГАЗона и срубил горизонтальную панель распологающуюся внизу решетки(изнутри) вместе с кронштейном под кривой - т.к. все это упиралось в масляный радиатор и привернул решетку к жабрам и крыльям, крылья передним краем через прставку(кирпич лежа) лежат на раме. Прикрутил капот.

 

Каков пока виден результат, кузов поставлен, но не закреплен (это позже) рулевой вал не лезет - буду резать дыру в моторном отсеке.

после этого закреплю кузов на раме - это не сложно сделаю(опору делать не обязательно, можно поперечно профиль какой нить бросить, между рамой и кузовом)- напишу,фото может выложу.

потом вот надо вешать педали и делать электропроводку, мастырить бензобак.

 

Кстати профиль который кину между рамой и кузовом буду использовать для создания порогов, и думаю сделать на них площадок для крепления каркаса безопасности(наружного съемного)

 

ЗЫ Кузов мой от ГАЗ69 ранее был скинут на бок с родной тележки в сборе с "салоном" и проводкой. так что надеюсь что проводку оставлю родной, хотя может придется перейти на УАЗовскую.

В выхи фото скорее всего поделаю.

 

Фото на текущий момент в фото альбоме (чтоб проще искать - я на первой странице)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×