бармалей

За и против УАЗкиной рамы?

21 сообщение в этой теме

Добрейший всем вечерок. Подскажите пожалуйста, за и против УАЗкиной рамы.

За. Рессоры, рулевое управление, дрыгатель, кпп, ркк - все встанет на свои места.

Против. Разность баз, ширина, придётся лифтоватькузов, подгонять морду к кузову. Ещё что? Вопрос? При замене рамы какую выбрать, старую ГАЗоновскую или УАЗкину? Прошу совета. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы уже обсуждался этот вопрос довольно обстоятельно не так давно.

Пошарься по форуму. Проблемы более-менее решаемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня две рамы (родные), обе страшно гнилые, но буду ВАРИТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайф уазовской рамы в том что лифт получается сам собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не испугаеш даже рамой сложенной пополам (и такое видел). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уазкина рама? ХЗ палка о двух концах все равно решать тебе, могу сказать принципиально ничего не меняется

За Уазкина - легче, унифицированей, проще с деталями (см ниже) лифт

За Газона - родная, меньше гемора по переделке ведь это как домино поменял одно следом другое ... в итоге от газона останется кузов + мелочи и ДУХ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уазкина пожестче на кручение, что в плюс. Но и рессоры уазкины жестче, что в минус - артикуляция мостов похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артикуляция - это скрещивание мостов, по другому хода подвески. Чем больше хода подвески тем меньше шансов поймать диагональное вывешивание, то есть при бОльшей высоте препятствия все колеса будут доставать до земли а не безвольно крутиться в воздухе.

post-27-1144569868_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При уазкиной раме "полезно" крепления задних рессор передвинуть вперед на величину разности баз. Тогда внешне все будет очень хорошо. Без перемещения рессор - удовлетворительно. Я бы решал от состояния родной рамы. Хорошая - оставляем. Вместе с родной раздаткой:-)

Плохая - меняем на Уазкину. Вместе с Уазкиной раздаткой. Если просто хочется поменять раздатку, да еще и родная рама "не супер" - я бы менял раму на УАЗкину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против. Разность баз

На днях в голову пришла идея. Разность баз можно убрать установкой не симметричных рессор. В листах рессоры нужно просверлить отверстия со смещением. Достаточно будет просверлить в 4 верхних листах (обратный, коренной, подкоренной и 3 лист), а остальные сместятся без последствий.

Кстати не симметричные рессоры установлены на Волге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходы подвески у Волги не такие как у Газика+разность по высоте крепления переднего и заднего конца рессоры.Я думаю что Уазовская рессора не выдержит данной нагрузки на нее.Хотя как версия? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих иноджипах стоят такие рессоры. Разница в базах УАЗа и ГАЗ-69 составляет 80 мм. Передние рессоры не трогаем по двум причинам:

1) рессора относительно короткая 1100 мм,

2) укорачивается передний кардан, а соответствено меняется и угол.

А вот задние имеют длину 1250 мм при их длине смещение центра на 80 мм - это фигня. К тому же в пакете 8/9 листов. Я думаю ни чего не сломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Т.к. вопрос актуален, хотелось бы знать, как на такую переделку реагируют в ГАИ? Боюсь, версия, что время убило номер и превратило раму в УАЗовскую, не"прокатит". Кто сталкивался со стандартной процедурой оформления(исключая чисто болотно-полевое назначение аппарата) пролейте свет, пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток. Т.к. вопрос актуален, хотелось бы знать, как на такую переделку реагируют в ГАИ? Боюсь, версия, что время убило номер и превратило раму в УАЗовскую, не"прокатит". Кто сталкивался со стандартной процедурой оформления(исключая чисто болотно-полевое назначение аппарата) пролейте свет, пожалуйста. :)

Думаешь гаишник знает различия 69 и 3151 рам? сомневаюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь гаишник знает различия 69 и 3151 рам? сомневаюсь....

Вопрос спорный, ибо попался мне тут гаишник, который знал, где должен быть номер кузова на 69... Знал точно :blink: И очень хотел на него взглянуть :angry:

полчаса жизни псу под хвост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил с уазовской рамой на учет и никто ничего не сказал (правдо я тогда сам не знал что она уазовская)

ну плюс что если уж раз переделаеш то всегда моно запчасть ставить от уаза.

минус только в том что если собираеш раритет то ГАЗ 69 с рамой от УАЗа не имеит никакую ценность.

Из всего этого вывод коли надо машину для езды, а не для сдувания пыли то моё мнение рама от уаза.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ежели так не собрать ли всю инфу с нюансами, и разместить в "Опыте" единым мануалом.:huh: Тема то "горячая" :) Не раз уже мелькает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть фото и опесания по переделке кузова газ 69 на УАЗкину раму???

То скинте пожалуйста на Email:Hitman55@ok.kz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь щас этим:

 

взял УАЗ на армяках с 417 двс, скинул кузов с него, подшаманил мало-мало энту тележку и...

 

положил сверху кузов от ГАЗ69 (8 мест), поставил его на кирпичи(иначе ложится на втягивающее) - по одному лежа, под перед лодки и по одному на ребро сзади лодки, кузов поставил так чтобы стенка моторного щита была в 1см от крышки головки блока ДВС(так выше писали), прикрутил передние крылья к лодке, прикрутил жабры, прикрутил к крыльям подкрылки - ничего этому не мешает. потом взял решетку радиатора от ГАЗона и срубил горизонтальную панель распологающуюся внизу решетки(изнутри) вместе с кронштейном под кривой - т.к. все это упиралось в масляный радиатор и привернул решетку к жабрам и крыльям, крылья передним краем через прставку(кирпич лежа) лежат на раме. Прикрутил капот.

 

Каков пока виден результат, кузов поставлен, но не закреплен (это позже) рулевой вал не лезет - буду резать дыру в моторном отсеке.

после этого закреплю кузов на раме - это не сложно сделаю(опору делать не обязательно, можно поперечно профиль какой нить бросить, между рамой и кузовом)- напишу,фото может выложу.

потом вот надо вешать педали и делать электропроводку, мастырить бензобак.

 

Кстати профиль который кину между рамой и кузовом буду использовать для создания порогов, и думаю сделать на них площадок для крепления каркаса безопасности(наружного съемного)

 

ЗЫ Кузов мой от ГАЗ69 ранее был скинут на бок с родной тележки в сборе с "салоном" и проводкой. так что надеюсь что проводку оставлю родной, хотя может придется перейти на УАЗовскую.

В выхи фото скорее всего поделаю.

 

Фото на текущий момент в фото альбоме (чтоб проще искать - я на первой странице)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти