Перейти к содержимому


Фотография

За и против УАЗкиной рамы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 бармалей

бармалей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 21:25

Добрейший всем вечерок. Подскажите пожалуйста, за и против УАЗкиной рамы.
За. Рессоры, рулевое управление, дрыгатель, кпп, ркк - все встанет на свои места.
Против. Разность баз, ширина, придётся лифтоватькузов, подгонять морду к кузову. Ещё что? Вопрос? При замене рамы какую выбрать, старую ГАЗоновскую или УАЗкину? Прошу совета. :blink:


#2 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 22:27

Вроде бы уже обсуждался этот вопрос довольно обстоятельно не так давно.
Пошарься по форуму. Проблемы более-менее решаемы. :)

#3 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 23:57

У меня две рамы (родные), обе страшно гнилые, но буду ВАРИТЬ.

#4 igorstav

igorstav

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:ставрополь

Отправлено 08 Апрель 2006 - 00:02

Кайф уазовской рамы в том что лифт получается сам собой.

#5 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2006 - 03:23

Меня не испугаеш даже рамой сложенной пополам (и такое видел). :lol:

#6 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 08 Апрель 2006 - 03:39

уазкина рама? ХЗ палка о двух концах все равно решать тебе, могу сказать принципиально ничего не меняется
За Уазкина - легче, унифицированей, проще с деталями (см ниже) лифт
За Газона - родная, меньше гемора по переделке ведь это как домино поменял одно следом другое ... в итоге от газона останется кузов + мелочи и ДУХ!!!

Обратной дороги нет! (С)
 


#7 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2006 - 12:55

Уазкина пожестче на кручение, что в плюс. Но и рессоры уазкины жестче, что в минус - артикуляция мостов похуже.
С лопатой везде не холодно

#8 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 11:38

Что есть "артикуляция мостов"?

#9 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2006 - 12:10

Артикуляция - это скрещивание мостов, по другому хода подвески. Чем больше хода подвески тем меньше шансов поймать диагональное вывешивание, то есть при бОльшей высоте препятствия все колеса будут доставать до земли а не безвольно крутиться в воздухе.

Прикрепленные изображения

  • ____________001_resize.jpg

С лопатой везде не холодно

#10 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 12:31

Окей! :)

#11 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:27

При уазкиной раме "полезно" крепления задних рессор передвинуть вперед на величину разности баз. Тогда внешне все будет очень хорошо. Без перемещения рессор - удовлетворительно. Я бы решал от состояния родной рамы. Хорошая - оставляем. Вместе с родной раздаткой:-)
Плохая - меняем на Уазкину. Вместе с Уазкиной раздаткой. Если просто хочется поменять раздатку, да еще и родная рама "не супер" - я бы менял раму на УАЗкину.

#12 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 14 Май 2006 - 12:42

Против. Разность баз

На днях в голову пришла идея. Разность баз можно убрать установкой не симметричных рессор. В листах рессоры нужно просверлить отверстия со смещением. Достаточно будет просверлить в 4 верхних листах (обратный, коренной, подкоренной и 3 лист), а остальные сместятся без последствий.
Кстати не симметричные рессоры установлены на Волге.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#13 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Май 2006 - 05:18

Ходы подвески у Волги не такие как у Газика+разность по высоте крепления переднего и заднего конца рессоры.Я думаю что Уазовская рессора не выдержит данной нагрузки на нее.Хотя как версия? :mellow:

#14 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Май 2006 - 06:15

На многих иноджипах стоят такие рессоры. Разница в базах УАЗа и ГАЗ-69 составляет 80 мм. Передние рессоры не трогаем по двум причинам:
1) рессора относительно короткая 1100 мм,
2) укорачивается передний кардан, а соответствено меняется и угол.
А вот задние имеют длину 1250 мм при их длине смещение центра на 80 мм - это фигня. К тому же в пакете 8/9 листов. Я думаю ни чего не сломается.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#15 Kovrovetz

Kovrovetz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Нерехта 44rus

Отправлено 17 Май 2007 - 15:20

Доброго времени суток. Т.к. вопрос актуален, хотелось бы знать, как на такую переделку реагируют в ГАИ? Боюсь, версия, что время убило номер и превратило раму в УАЗовскую, не"прокатит". Кто сталкивался со стандартной процедурой оформления(исключая чисто болотно-полевое назначение аппарата) пролейте свет, пожалуйста. :)
ГАЗ-69А(двиг 21,ходовая-родная, TOPLESS)
В работе...

#16 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 17 Май 2007 - 17:47

Доброго времени суток. Т.к. вопрос актуален, хотелось бы знать, как на такую переделку реагируют в ГАИ? Боюсь, версия, что время убило номер и превратило раму в УАЗовскую, не"прокатит". Кто сталкивался со стандартной процедурой оформления(исключая чисто болотно-полевое назначение аппарата) пролейте свет, пожалуйста. :)

Думаешь гаишник знает различия 69 и 3151 рам? сомневаюсь....
...это сладкое слово хабар...

#17 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2007 - 20:10

Думаешь гаишник знает различия 69 и 3151 рам? сомневаюсь....

Вопрос спорный, ибо попался мне тут гаишник, который знал, где должен быть номер кузова на 69... Знал точно :blink: И очень хотел на него взглянуть :angry:
полчаса жизни псу под хвост...
С лопатой везде не холодно

#18 Xela

Xela

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Май 2007 - 15:42

Я ставил с уазовской рамой на учет и никто ничего не сказал (правдо я тогда сам не знал что она уазовская)
ну плюс что если уж раз переделаеш то всегда моно запчасть ставить от уаза.
минус только в том что если собираеш раритет то ГАЗ 69 с рамой от УАЗа не имеит никакую ценность.
Из всего этого вывод коли надо машину для езды, а не для сдувания пыли то моё мнение рама от уаза.
:)

#19 Kovrovetz

Kovrovetz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Нерехта 44rus

Отправлено 23 Май 2007 - 22:36

Ну а ежели так не собрать ли всю инфу с нюансами, и разместить в "Опыте" единым мануалом.:huh: Тема то "горячая" :) Не раз уже мелькает
ГАЗ-69А(двиг 21,ходовая-родная, TOPLESS)
В работе...

#20 Hitman55

Hitman55

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Казахстан г. Костанай

Отправлено 30 Май 2007 - 21:08

Если есть фото и опесания по переделке кузова газ 69 на УАЗкину раму???
То скинте пожалуйста на Email:Hitman55@ok.kz




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей