Desert Rat

гоночный 69- подскажите по агрегатам

19 сообщений в этой теме

Доброго времени всем!

Хочу присоединиться к Вашему сообществу и сразу два вопроса:

 

У меня появилась возможность приобрести старый 69 (почти "за так"). Собственно, основная машина у меня УАЗ, так что приобретаемая вторая машина планируется готовить "под спорт". Для души, так сказать :)

Соревнования- ралли и кросс (здесь же создал вторую тему- там юридический вопрос).

 

Автомобиль уже не оригинальный- движок УМЗ-417, мосты УАЗ. А вот КПП и РК- родные. В ходе тестовых заездов выяснилось, что машина очень неухоженная и заниматься с ней надо будет весьма долго. Самое главное (что меня волнует) максимальная скорость выше 60кмч не поднималась :(

 

Логично предположить, что имея движок и мосты от УАЗа, а также меньшую массу 69-ый должен бегать, по крайней мере не хуже своего младшего брата, однако как говорил выше 60кмч и фсе :(

 

Устройство УАЗов знаю не понаслышке, но тут нехватка знаний по его родной 3-х ступенчатой КПП. Подскажите, какие у нее передаточные числа? 3-я прямая или нет? Будет ли смысл (т.е. максималка вырастет?) ставить 4-х скоростную КПП от УАЗа?

 

Если 3-я прямая, то что? менять главные пары и ставить пятиступку с повышающей?

Подскажите, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да третья-то прямая, не прямая "прямая" в раздатке, но в кач-ве раллийной машины Газ не представляю вовсе... В трофях есть преимущества, но кросс и ралли - из области фантастики. Разве что кузов куда присобачить и назвать 69-м :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газик или уазик для кросса- почти нонсенс. Малые скорости, посредственная динамика и управляемость, тормоза- тоже еще те. Его если и строить то для трофей, а для ралли-кросса, имхо, нивку брать надо. А про вопрос не больше 60 км.ч - так это разбираться надо ( причин может быть масса). для говен родная коробка и раздатка , по-моему, ОБАЛДЕННОЕ сочетание. В раздатке минусы:

- прямозубая вся

- перед отн-я 1,15 - типа "прямая", зато понижайка - 2,78!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой в свое время 140 ходил, а сколько бегал не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газик или уазик для кросса- почти нонсенс. Малые скорости, посредственная динамика и управляемость, тормоза- тоже еще те. Его если и строить то для трофей, а для ралли-кросса, имхо, нивку брать надо.

 

Да ну? а как же кубок России по кроссу в группе Т4? (УАЗы)? А участие и победы в этапах чемпионата России по ралли? Вот, пожалуй, для ралли-рейдов УАЗ, правда, подходит мало...

 

Я же говорю, у моего аппарата двиг и мосты от УАЗа. Раз раздатка такая медленная поставлю уазовский агрегат и в итоге- тот же УАЗ только маленький. Соответственно- форсировка мотора, доработка трансмиссии, усиление подвески- ни чем УАЗу уступить не должен (вроде бы, если нет- поправьте меня)

Управляемость, я думаю, не хуже УАЗа. А вот тормоза однозначно дорабатывать+усилитель!

 

ЗЫ кстати нивы в Т4 долго не продержались- хлипкие они, да и в скорости не быстрее УАЗов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие плюсы кроме веса? Не проще на уазке пол-кузова отрезать и капот пластиковый сваять?

А из минусов 69-го достаточно гораздо более мягкой на скручивание рамы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? а как же кубок России по кроссу в группе Т4? (УАЗы)? А участие и победы в этапах чемпионата России по ралли? Вот, пожалуй, для ралли-рейдов УАЗ, правда, подходит мало...

 

Я же говорю, у моего аппарата двиг и мосты от УАЗа. Раз раздатка такая медленная поставлю уазовский агрегат и в итоге- тот же УАЗ только маленький. Соответственно- форсировка мотора, доработка трансмиссии, усиление подвески- ни чем УАЗу уступить не должен (вроде бы, если нет- поправьте меня)

Управляемость, я думаю, не хуже УАЗа. А вот тормоза однозначно дорабатывать+усилитель!

 

ЗЫ кстати нивы в Т4 долго не продержались- хлипкие они, да и в скорости не быстрее УАЗов

 

Ты же не думаешь, что там ездят со стандакрной трансмиссией и двигателями - там все доработано и перебрано адски-умными мастерами. Перебрать Газика и сделать из него такую машикну будет стоить ой как много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь тахометр и посмотри до каких оборотов крутится двигатель на высшей передаче. Возможно, до "низких", т.е. ок 3000об/мин. Тогда проблема в двигателе - малая мощность (изношен, не отрегулирован). Если набирает 4000..4500об/мин, то проблема в трансмиссии - неисправно сцепление, высокие передаточные числа (например, пониженная передача в раздатке включена "навсегда"). В общем, смотри, разбирайся, пиши..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 140)))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 140)))?

ну думаю, мой легко 140км/ч перешагнет, если очко не дрогнет. Но на фбел это не реально, колеса поотлетают)). Да и от газика одно название да капот с крыльями остался. Ну еще раздатка мучается. Вообще, газик очень дорогая машинка. Ща оглядываясь на пролеланный путь, да наф надо! Хантер под тент, 409 запилить, прошивку микас спорт откатать, да с подвеской поработать и езди, хоть на джип спринты, хоть на ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 140)))?

с ГП 2,7 вообще легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ГП 2,7 вообще легко

где такие стоят!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газик или уазик для кросса- почти нонсенс.

Испокон веков газоны и уазы участвуют в кроссах, даже трасса своя есть .post-27550-0-76686300-1448899070_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да третья-то прямая, не прямая "прямая" в раздатке, но в кач-ве раллийной машины Газ не представляю вовсе... В трофях есть преимущества, но кросс и ралли - из области фантастики. Разве что кузов куда присобачить и назвать 69-м :blink:

http://vk.com/rallyraid

http://vk.com/video109894265_163574395

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где такие стоят!?

у меня ) фото надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай

На 3489574.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3489574.jpg

что на фото,нихуа не видно  :(

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что на фото,нихуа не видно  :(

военный редуктор, гражданские чулки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти