Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Роберт Бит

Замена автола

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль ГАЗ-69А 1958 г.в. Двигатель родной, система филтрации тоже (ФГО+ФТО). Для замены прокладки поддона был слито все масло. По словам предыдущего хозяина - автол. Не менялся, только доливался несколько лет подряд. Собираюсь ставить поддон и встает вопрос о масле:

 

Стоит ли переходить с автола на минералку (например Лукойл или что-то подобное). Если да, то второе: нужно ли промывать движок. Почитал тут, на Уазбуке, ГАЗ-21 - народ пугает, что все каналы позабивает.

 

Так как лучше? Залить автол и почаще менять, может свежим маслом сам и промоется?

Или можно залить минералку какую-нибудь не промывая двигатель после автола?

 

Подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176
Автомобиль ГАЗ-69А 1958 г.в. Двигатель родной, система филтрации тоже (ФГО+ФТО). Для замены прокладки поддона был слито все масло. По словам предыдущего хозяина - автол. Не менялся, только доливался несколько лет подряд. Собираюсь ставить поддон и встает вопрос о масле:

 

Стоит ли переходить с автола на минералку (например Лукойл или что-то подобное). Если да, то второе: нужно ли промывать движок. Почитал тут, на Уазбуке, ГАЗ-21 - народ пугает, что все каналы позабивает.

 

Так как лучше? Залить автол и почаще менять, может свежим маслом сам и промоется?

Или можно залить минералку какую-нибудь не промывая двигатель после автола?

 

Подскажите?

При смене масла промой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ГАЗ-69А 1958 г.в. Двигатель родной, система филтрации тоже (ФГО+ФТО). Для замены прокладки поддона был слито все масло. По словам предыдущего хозяина - автол. Не менялся, только доливался несколько лет подряд. Собираюсь ставить поддон и встает вопрос о масле:

 

Почитал тут, на Уазбуке, ГАЗ-21 - народ пугает, что все каналы позабивает.

 

Так как лучше? Залить автол и почаще менять, может свежим маслом сам и промоется?

Или можно залить минералку какую-нибудь не промывая двигатель после автола?

 

Подскажите?

 

По первому и второму абзацу просьбы.

Парни, чем слушать старого хозяина и умных на Уазбуке, лучше купить журнал "За рулем".

Там пишут про масла, промывки и прочитать один раз.

Масло имеет срок службы, который характеризуется не только количеством грязи,. Оно при температуре все-таки разлагается ( проходили в школе переработку нефти) и становится дерьмом ( битумом, мазутом). Которое, как холестерин, откладывается на всех стенках, забивая отверстия и каналы. Таких советчиков бы сердечники слушали, поумерали бы давно.

Свежим маслом не промоется, ты же там внутри сам тереть, как обгорелую сковородку не будешь. Попробуй ее маслом поливать , может отмоется.

Поэтому однозначно надо брать самое дешевое масло, заливать, заливать промывку, мыть, мыть, мыть, ! как написано на промывке, после дедовского автола.

От промывки желудка при отравлении дерьмом еще хуже никому не было !!

В колхозе заливали соляру вместо масла и мыли. Но так делать не надо!

Автол - это даже не М- 8. Такое масло только скользкое и больше ничего. Что еще бывает скользкое , думаю, все знают.

В современном масле имеются моющие, антикорозийные, противозадирные присадки и много еще чего, Тефлон например. Химики диссертации защищают.

А после слитого " Шелла" , " Кастрола" , да еще с с присадкам для снижения трения, двигатели без масла едут до 50 км пути, за счет образовавшейся пленки на деталях двигателя.

При повышенном давлении сердечникам вводят препараты, разжижающие кровь и удаляющие мелкие холестериновые бляшки , которые оседают в печени, как в фильтре, потом выводятся.

Может так понятно будет.!!

Ну и при промывке лучше не как дед экономить, а почаще менять фильтрующий элемент и мыть фильтр.

Прошу прощения за истины. Может ты другое лучше знаешь.

С уважением !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. В том числе и за истины.

 

В том-то и дело, что боюсь я промывать. Пока холестириновые бляшки дойдут до печени, им предстоит долгий путь по сосудам. Если уж говорить околомедицинским языком, то оторвавшийся тромб вызывает остановку сердца!!! Вот я и боюсь, что всё вот это осевшее на стенках по дороге к фильтрам позабивает все узкие и тонкие места, и свежему маслу будет некуда бегать.

 

И напрашусь еще на истину - раз в новых маслах есть моющие присадки, то не вымоет ли оно в процессе эксплуатации эти отложения? Естественно, при замене тысячи этак через две. ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balu    0
Спасибо большое. В том числе и за истины.

 

В том-то и дело, что боюсь я промывать. Пока холестириновые бляшки дойдут до печени, им предстоит долгий путь по сосудам. Если уж говорить околомедицинским языком, то оторвавшийся тромб вызывает остановку сердца!!! Вот я и боюсь, что всё вот это осевшее на стенках по дороге к фильтрам позабивает все узкие и тонкие места, и свежему маслу будет некуда бегать.

 

И напрашусь еще на истину - раз в новых маслах есть моющие присадки, то не вымоет ли оно в процессе эксплуатации эти отложения? Естественно, при замене тысячи этак через две. ??

Хочу поделиться НЕВЫМЫЕТ! Попробовал на своем двигле, потом полез клапана подкрутить, и из головы грязи полкило на тряпку собрал... Но напрашивается другой вопрос, а есть ли смысл в промывке при заливе современного масла? Ответ очевиден НЕТ. Защита и моющие свойства у него итак позволят увеличить ресурс, да и грязи после промывки сильно не убавится. Авот почаще менять... это другое дело, зачем доводить масло до состояния гудрона?

 

зы : у меня на работе газель манол заездила так, что тот даже не тек по щупу (406 дв) , а ведь гидротолкатели досих пор даже не полители, а ведь уже год как сменил масло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться НЕВЫМЫЕТ! Попробовал на своем двигле, потом полез клапана подкрутить, и из головы грязи полкило на тряпку собрал... Но напрашивается другой вопрос, а есть ли смысл в промывке при заливе современного масла? Ответ очевиден НЕТ.

 

Парни !! Ну прямо трудно писать.

Можно и вообще не мыться, грязь кожу защищает от солнца , а если много грязи , то и от царапин.

Там в двигателе от насоса один канал идет вверх, от него горизонтальный канал на коренные шейки коленвала, потом каналы по коленвалу до шатунных шеек, второй горизонтальный канал до распредвала. Там забиваться не чему.

Не мойте, а тряпкой собирайте.!!

С сожалением !

Вишняков Сергей Александрович.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    176
Хочу поделиться НЕВЫМЫЕТ! Попробовал на своем двигле, потом полез клапана подкрутить, и из головы грязи полкило на тряпку собрал... Но напрашивается другой вопрос, а есть ли смысл в промывке при заливе современного масла? Ответ очевиден НЕТ.

 

Парни !! Ну прямо трудно писать.

Можно и вообще не мыться, грязь кожу защищает от солнца , а если много грязи , то и от царапин.

Там в двигателе от насоса один канал идет вверх, от него горизонтальный канал на коренные шейки коленвала, потом каналы по коленвалу до шатунных шеек, второй горизонтальный канал до распредвала. Там забиваться не чему.

Не мойте, а тряпкой собирайте.!!

С сожалением !

Вишняков Сергей Александрович.

Салярку залей на часик... типа бюджетный вариант

Второй вариант МОЮШИЕ СРЕДСТВО НАЗВАНИЕ НЕ ПОМНЮ СТОИТ 500 рублей Заливается перед самой заменой масла т.е. вылил баночку в двигатель 15 минут патархтел двигателем погазовал малость, сливаешь масло... двигатель блстит изнутри как новый... ПРОВЕРЕНО мойка двигктеля изнутря стоит у нас 300 рублей... Эфект одинаковый только во втором случае двигатель придетцо разобрать и снять Ж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Вот вы приколисты.

Уже все придумано за вас. Есть такие люди специально обученные, инженеры. химики. Так вот придумали они масло промывочное, другие барыги зарубежные, что бы не платить за объем, больших таможенных пошлин, придумали (пятиминутную промывку), в пузырьках. Что лучше, решать каждому, но если задуматься немного, становится понятно что те кто выпускает промывочное масло, те глупые, а те кто запихнул все в 150мл бутылочку, умные (ГЫ ГЫ). Правда уважаемые журналы, обратного мнения.

 

Теперь по сути.

Двигатель промывают перед КАЖДОЙ сменой масла.

Промывка смывает трудно растворимые отложения ("кокс", "шлам" она не растворяет).

Если в двигателе есть такой мусор, то это разборка, механическая прочистка, промывка в растворе (писалось уже много) с кипячением, так как есть трудно растворимые отложения, которые не берет ни солярка, ни бензин, ни растворители. На противовесах коленчатого вала есть заглушки, их вывернуть нужно, под ними центробежные улавливатели грязи (стенки внутренних поверхностей), иначе главную артерию не прочистите.

 

Balu. Разбери мотор, пока не пожалел что поленился.

 

Все уже придумано за вас.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162

Перед каждой сменой масла не имеет смысла. Современные масла включают в себя и моющие присадки. Промывка рекомендуется при смете типа, марки, производителя масла. Если льете одно и то же, то промывка перед каждой сменой необязательна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balu    0
Теперь по сути.

Двигатель промывают перед КАЖДОЙ сменой масла.

Промывка смывает трудно растворимые отложения ("кокс", "шлам" она не растворяет).

Если в двигателе есть такой мусор, то это разборка, механическая прочистка, промывка в растворе (писалось уже много) с кипячением, так как есть трудно растворимые отложения, которые не берет ни солярка, ни бензин, ни растворители. На противовесах коленчатого вала есть заглушки, их вывернуть нужно, под ними центробежные улавливатели грязи (стенки внутренних поверхностей), иначе главную артерию не прочистите.

 

Balu. Разбери мотор, пока не пожалел что поленился.

 

Все уже придумано за вас.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Неподумаю :) ибо туп, ленив, жаден, характер...

А по сути заданного вопроса лучше всего ответ НЕТ. Какой смысл капиталить движок который еще не сломался :blink: Да и Вишняков уже все обьяснил, хоть тему закрывай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629
Неподумаю :) ибо туп, ленив, жаден, характер...

А по сути заданного вопроса лучше всего ответ НЕТ. Какой смысл капиталить движок который еще не сломался :blink: Да и Вишняков уже все обьяснил, хоть тему закрывай!

Капиталить -то тебе и не советуют. Вскрытие поддона , заглушек К\вала, с желательной заменой вкладышей "по кругу"( как на месте менять коренные - отдельно обьясню потом,если не знаешь)Капиталкой не является! Это ,скажем так, скорее "большое ТО" мотора, оттягивающее капиталку надолго, от 20 до 80% ресурса.

"Автолу", да и прочим дешёвым минералкам место - консервация болтов (в банке на полке в гараже) от ржавчины, ну и (в лучшем случае) - заправка масляного бачка в бензопиле.

В раритетном (М20) моторе должно работать хорошее синтетическое масло, лучше 10/50(ильдаже10/60) по САЕ. Ибо самое дорогое масло на порядок дешевле капиталки этого мотора,цена и сложности коей растут с каждым годом (капиталка- это восстановление до "заводских" ВСЕХ сопряжений в моторе : основные это - поршень/цилиндр, и все шейки /постели всех валов( Р/В тоже))

А вскроешь, увидишь "сталактиты" из кокса ,свисающие со стенок блока, выгрмажешь гуталин из грязеуловителей К/вала - очень удивишься, как твой мотор ещё работал в таком г...

И ещё: если собираешься на машинке ездить, а не для музея - выкинь наф "родную " систему маслофильтров, и поставь полнопоточный "жиговский" ( с помощью переходника от "Нысы", аль самодельного.Мотор спасибо скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Капиталить -то тебе и не советуют. Вскрытие поддона , заглушек К\вала, с желательной заменой вкладышей "по кругу"( как на месте менять коренные - отдельно обьясню потом,если не знаешь)Капиталкой не является! Это ,скажем так, скорее "большое ТО" мотора, оттягивающее капиталку надолго, от 20 до 80% ресурса.

"Автолу", да и прочим дешёвым минералкам место - консервация болтов (в банке на полке в гараже) от ржавчины, ну и (в лучшем случае) - заправка масляного бачка в бензопиле.

В раритетном (М20) моторе должно работать хорошее синтетическое масло, лучше 10/50(ильдаже10/60) по САЕ. Ибо самое дорогое масло на порядок дешевле капиталки этого мотора,цена и сложности коей растут с каждым годом (капиталка- это восстановление до "заводских" ВСЕХ сопряжений в моторе : основные это - поршень/цилиндр, и все шейки /постели всех валов( Р/В тоже))

А вскроешь, увидишь "сталактиты" из кокса ,свисающие со стенок блока, выгрмажешь гуталин из грязеуловителей К/вала - очень удивишься, как твой мотор ещё работал в таком г...

И ещё: если собираешься на машинке ездить, а не для музея - выкинь наф "родную " систему маслофильтров, и поставь полнопоточный "жиговский" ( с помощью переходника от "Нысы", аль самодельного.Мотор спасибо скажет.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7
В раритетном (М20) моторе должно работать хорошее синтетическое масло, лучше 10/50(ильдаже10/60) по САЕ.

Мотор спасибо скажет.

Уважаемые мыслители! Тема эта у нас неоднократно поднималась. Ищите! Там всё написано.

Что может быть хуже вредителя? Только неграмотный советчик - доброжелатель. :D

Наши "тупые" зарубежные коллеги по олдтаймерам (стоимостью в сотни тыс. у.е.) почему-то "хорошим синтетическим маслам" предпочитают специальные с очень низкими моющими свойствами. Смешно, правда? :unsure: И "спасиба" от мотора им не нужно... вот "идиёты"!

Ознакомьтесь хотя бы с этим http://www.leader-auto.ru/rare.html.

Не стал бы писать, да машинки жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Уважаемые мыслители! Тема эта у нас неоднократно поднималась. Ищите! Там всё написано.

Что может быть хуже вредителя? Только неграмотный советчик - доброжелатель. :D

Наши "тупые" зарубежные коллеги по олдтаймерам (стоимостью в сотни тыс. у.е.) почему-то "хорошим синтетическим маслам" предпочитают специальные с очень низкими моющими свойствами. Смешно, правда? :unsure: И "спасиба" от мотора им не нужно... вот "идиёты"!

Ознакомьтесь хотя бы с этим http://www.leader-auto.ru/rare.html.

Не стал бы писать, да машинки жалко.

Заливая новомодные масла, незабывайте что наши фильтрующие элементы к ним неприспособлены. тоесть они попросту не способны фильтровать синтетику и полусинтетику. а некоторые моющие присадки разъедают набивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629
Заливая новомодные масла, незабывайте что наши фильтрующие элементы к ним неприспособлены. тоесть они попросту не способны фильтровать синтетику и полусинтетику. а некоторые моющие присадки разъедают набивки.

Набивку новомодную - не проблема поставить, даже желательно. от "наших" фильтров я и предлагаю отказаться. Если Вы восстанавливаите раритет 100% "в родне" - эти советы не для вас. Если же "лёгкий апгрейд" не смущает , то уж лучше перейти на хорошие комплектующие, добавляющие "жизни" ( ресурсу) Вашему мотору. И ещё "про апгрейд": на "УАЗбуке " был отчётец человека, сумевшего весьма неплохо довести маслосистему на своём "ЗиМ-12" ,с увеличением ресурса в разы. Советую найти и почитать.

Ну а спец масло "для старых моторов" есть ,по-моему ,у МАННОЛа. У других производителей - не встречал. (в смысле - на полке в реальном магазине)

Главный "+" синтетики - лёгкий зимний пуск, хорошая "прокачиваемость " при низких температурах, что здорово снижает вероятность сухого трения.А рассуждения об особой "агрессивности" - миф. Просто те "дырдочки",что были забиты нагаром - начинают протекать . Совет один : тщательнЕе надо!

 

И ещё одно замечание : "старинные " вкладыши ,"родные" на М20 - баббитовые."Современные ( от последних выпусков Газ51/52) - аллюминиевые, как и на большинстве современных авто. Какие,по-Вашему, имеют бОльшую износостойкость/ресурс?. Какие Вы поставите в авто для пусть и не каждодневных,но частых выездов? . Случай 100% оригинала - это для музея, а не для повседневной жизни,Грамотные Вы наши. Насколько,и как отличается в цене авто 100%в "родне" от "с примесью других агрегатов" мне Вас учмть не надо. Просто каждому - своё. Кто-то удавится, а родной фильтр оставит. А кому-то ездить на рыбалку/охоту надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert   
Гость Kobert

Только больше запутался :unsure:

 

У меня движек с капиталки (два штука). Думаю за 2-3 месяца собирать газик воедино.

 

Так можно лить синтетику, или как? Если все вымыто, прокладки новые, фильтр планирую от ГАЗ52, со сменным картриджем.

 

До сего момента, по информации с форума был тверд в убеждении, что только минералка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629
Только больше запутался :unsure:

 

У меня движек с капиталки (два штука). Думаю за 2-3 месяца собирать газик воедино.

 

Так можно лить синтетику, или как? Если все вымыто, прокладки новые, фильтр планирую от ГАЗ52, со сменным картриджем.

 

До сего момента, по информации с форума был тверд в убеждении, что только минералка?

От Газ 52 не поставишь - рулевой редуктор не даст. Только переходник от "Жука", аль самодельный. А про масло моё мнение уже здесь было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert   
Гость Kobert
От Газ 52 не поставишь - рулевой редуктор не даст. Только переходник от "Жука", аль самодельный. А про масло моё мнение уже здесь было.

 

С машиной в придачу был двиг (не робочий), на нем стояла вот энта вещ:

http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/97.html

 

Так я грешным делом подумал, что и мне подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7
,Грамотные Вы наши. ...

Ну, в целом судьба кое-какое образование подарила :) . Читать умеем :) .

Уважаемый автор начал с рекомендации лить в раритетный двигатель синтетику, а предложение о модернизации системы смазки появилось несколько позже.

И тем не менее, идея является далеко не оптимальной.

Однако, принимая её за основу, будем развиваться в сторону полного использования полезных свойств синтетики:

- после модернизации системы смазки, приспособить двигатель, для которого такая система смазки является родной;

- для полного использования полезных свойств приспособленного двигателя применить трансмиссию, для которого предназначен двигатель;

- для широкого бытового использования полезных свойств получившегося агрегата ...

Весь процесс завершается приобретением современного автомобиля.

Однако, денег, нервов и личного времени уйдет несравненно меньше, если начать с последнего этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629
С машиной в придачу был двиг (не робочий), на нем стояла вот энта вещ:

http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/97.html

 

Так я грешным делом подумал, что и мне подойдет.

Не встанет . Проверял. Это было первым действием при покупке другом (в 1999годе) ГАЗ69.

Пришлось найти переходник от "Жука". Тогда уже - ноги сбил в поисках. Но нашёл .Потому и самопал доделывать не стал,хотя он должен был быть поудобнее.( на "Жуковский" переходник не всякий фильтр влезает - опять рулевая мешает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert   
Гость Kobert
Не встанет . Проверял. Это было первым действием при покупке другом (в 1999годе) ГАЗ69.

Пришлось найти переходник от "Жука". Тогда уже - ноги сбил в поисках. Но нашёл .Потому и самопал доделывать не стал,хотя он должен был быть поудобнее.( на "Жуковский" переходник не всякий фильтр влезает - опять рулевая мешает)

 

где бы его увидеть, этот перехлдник, чтоб пока, суть да дело, поискать или заказать? Может у кого чертежик или фото хотябы, или ссылочку.

 

 

 

Все, нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1
...Стоит ли переходить с автола на минералку (например Лукойл или что-то подобное). ....

 

Подскажите?

Автол и есть минералка. Не синтетика же... А переходить на современное надо!

 

.....

В раритетном (М20) моторе должно работать хорошее синтетическое масло...

 

Мой друг работал на новом хайсе чисто японской сборки, не китаец или ещё какая-нибудь дрянь. С которым поставлялась книженция, где было сказано, что после 100 тыс. пробега рекомендуется переход с синтетики на минералку, так как из за износа очень сильно увеличивается расход масла и использовать синтетику становится нерационально. Увеличивается угар и т.д.

а на наших козликах какой расход будет? Представляете? Наверное, бюджет маленького государства, при каждодневной эксплуатации. :) 1л = 100-150$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×