Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Диггер    276

Привод газа у меня стоит родной - система тяг и рычагов, сильно уношеная и местами подколхоженная. Люфты большие, местами подклинивает. А тут к этому добавилось ещё то, что заслонка перестала возвращаться в ХХ,топнул тапочкой и так и поехал, хоть ноги на руль клади. Это меня подвигнуло поразбираться с этими тягами и пружинками. В общем нормально всё по человечески сделать не позволяют люфты и общая убитость тяг. Думал про тросик, но на карбе Жиков нет возможности управлять тросиком(т.е. нет зажима под оплётку чтобы выставить сектор). Колдовать с колхозом из пружинок, доводящих привод до закрывания муторно и нерезультативно, хотя пока собрал именно такую времянку. Вопрос: кто и как лечил подобное? нового привода у меня нету и где искать ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    2

У меня тоже тяги, люфты й подклинивания. Жмёш на полный, ждёш минуту, встаёш на дыбы визжа резиной, выпучив глаза со всей дури жмёш на тормоза, молиш бога чтоб успеть затормозить до столкновения с другой машиной :blink: . Всё это было раньше, сейчас креплю на крышке головки тросик, на вал привода карбюратора( или как его там...) привариваю сектор от япошкиного карбюратора и .... Как закончу сообщу о результатах и скину фото в альбом.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Однозначно ставить тросовый привод. Приделать сектор под тросик можно к любому карбюратору. Узел крепления педали от Волги. Рычаг педали можно изготовить новый, элементарно выгибается из прутка ф10мм. Всё счастье обойдётся в 250руб. и пару часов работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать так как сделано здесь.

http://www.gaz21.ru/modules.php?name=UniCa...icatalog&pid=93

 

По крайней мере у себя на 21-й я именно так и сделал, только крышку поставил от 402 мотора, не стал кронштейн лепить. Этот мотор буду переставлять в газон. Думаю проблем не будет. В дополнение - тросик намного легче и информативнее тяг, особенно это хорошо в грязь. Получается точнейшее дозирование тяги. Карб 2107, сектор вместе с его скобой взял от солекса 3110 - встало без проблем.

 

Кстати тросик стоит 120 рубликов, ну сектор я за 100 рубликов купил, крышку клапанов за 150 и крепеж к рулевой колонке сделал нахаляву, а вот тяга в магазине уазов стоит 100 рублей. У меня в приводе было 3 тяги и ещё одна от педали газа итого - 4. И оно мне надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Диггер, лови. Я хочу сделать именно так.

 

http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...id=63&Itemid=93

Спасибо, очень наглядно. Осталось решить вопрос крепления сектрок карбу. засверлиться там вроед некуда, своих дырок лишних нет. поколдую в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    267

Вместе с педалью газа УАЗ была регулируемая тяга (см. фото):

063747.jpg

Однако эта тяга длинная (движок М20, остальные тяги родные). Кто и как и насколько укорачивал? Поделитель опытом и фото.

С правильной ли стороны на этом фото стоит шплинт.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 271

"На сколько"? Пр месту. Только в талрепе правая и левая резьба, укорачивал правую, ибо левой плашки не было. . Донарезал, потом обрезал тягу по месту. Навскидку не помню, сантиметра на два, примерно. Ставил ложку, регулировал талрепом. Да, оттяжную пружинку не забудь поставить, во избежании люфта ложки.

П.С. Если надо фото - завтра сделаю.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 341
Только что, gaz69-68 сказал:

Вместе с педалью газа УАЗ была регулируемая тяга (см. фото):

063747.jpg

Однако эта тяга длинная (движок М20, остальные тяги родные). Кто и как и насколько укорачивал? Поделитель опытом и фото.

С правильной ли стороны на этом фото стоит шплинт.

укорот - отпил лишнего(от резьб) при надобности - дорезка(резьб). шплинт ставиться с шайбочкой (дистанцир. от тела педали). в целом, на фото, видна работа ханьских кустарей( "по фотографии")).  долговечность(в самом непродолжительном смысле)) - не конёк..                на свой -  установил , в сочленения , наконечники(газписятри). наименьший люфт (если не брать в пример тросик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    82
В 07.01.2018 в 19:30, gaz69-68 сказал:

Вместе с педалью газа УАЗ была регулируемая тяга (см. фото):

063747.jpg

Однако эта тяга длинная (движок М20, остальные тяги родные). Кто и как и насколько укорачивал? Поделитель опытом и фото.

С правильной ли стороны на этом фото стоит шплинт.

Может помогут размеры оригинальных тяг, сейчас мернул

Верхняя, та что с левой резьбой имеет загиб под прямым углом в виде буквы Г, а не по радиусу как у УАЗа, на конце отверстие под шплинт, длина от края до края 28мм, длина резьбы 13мм

Нижняя 63 и 22 сответственно

Изменено пользователем -vovan-
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    267

Спасибо большое.

Получается обе тяги под шплинт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    82

да, обе

заглянул в каталог УАЗ , нижняя тяга и муфта 69-е, но не та шляпа, что здесь на картинке, хоть тяга там уже и "модернизированная", . А так получается, что нужно всего лишь перегнуть верхнюю тягу, ну и резьбу по длине подогнать

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    267
В 08.01.2018 в 19:03, -vovan- сказал:

Верхняя, та что с левой резьбой имеет загиб под прямым углом в виде буквы Г, а не по радиусу как у УАЗа, на конце отверстие под шплинт, длина от края до края 28мм, длина резьбы 13мм

Нижняя 63 и 22 сответственно

Перегнул верхнюю тягу, просверлил отверстие. Собрал, вроде не плохо.

Спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×