Перейти к содержимому


Фотография

Привод газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 03 Июль 2006 - 13:13

Привод газа у меня стоит родной - система тяг и рычагов, сильно уношеная и местами подколхоженная. Люфты большие, местами подклинивает. А тут к этому добавилось ещё то, что заслонка перестала возвращаться в ХХ,топнул тапочкой и так и поехал, хоть ноги на руль клади. Это меня подвигнуло поразбираться с этими тягами и пружинками. В общем нормально всё по человечески сделать не позволяют люфты и общая убитость тяг. Думал про тросик, но на карбе Жиков нет возможности управлять тросиком(т.е. нет зажима под оплётку чтобы выставить сектор). Колдовать с колхозом из пружинок, доводящих привод до закрывания муторно и нерезультативно, хотя пока собрал именно такую времянку. Вопрос: кто и как лечил подобное? нового привода у меня нету и где искать ума не приложу.
...это сладкое слово хабар...


#2 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 03 Июль 2006 - 16:32

У меня тоже тяги, люфты й подклинивания. Жмёш на полный, ждёш минуту, встаёш на дыбы визжа резиной, выпучив глаза со всей дури жмёш на тормоза, молиш бога чтоб успеть затормозить до столкновения с другой машиной :blink: . Всё это было раньше, сейчас креплю на крышке головки тросик, на вал привода карбюратора( или как его там...) привариваю сектор от япошкиного карбюратора и .... Как закончу сообщу о результатах и скину фото в альбом.

#3 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2006 - 18:00

Диггер, лови. Я хочу сделать именно так.

http://www.vnedorog....id=63&Itemid=93

#4 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 03 Июль 2006 - 21:26

Однозначно ставить тросовый привод. Приделать сектор под тросик можно к любому карбюратору. Узел крепления педали от Волги. Рычаг педали можно изготовить новый, элементарно выгибается из прутка ф10мм. Всё счастье обойдётся в 250руб. и пару часов работы.
Дима (Москва)

#5 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 04 Июль 2006 - 12:05

Можно попробовать так как сделано здесь.
http://www.gaz21.ru/...icatalog&pid=93

По крайней мере у себя на 21-й я именно так и сделал, только крышку поставил от 402 мотора, не стал кронштейн лепить. Этот мотор буду переставлять в газон. Думаю проблем не будет. В дополнение - тросик намного легче и информативнее тяг, особенно это хорошо в грязь. Получается точнейшее дозирование тяги. Карб 2107, сектор вместе с его скобой взял от солекса 3110 - встало без проблем.

Кстати тросик стоит 120 рубликов, ну сектор я за 100 рубликов купил, крышку клапанов за 150 и крепеж к рулевой колонке сделал нахаляву, а вот тяга в магазине уазов стоит 100 рублей. У меня в приводе было 3 тяги и ещё одна от педали газа итого - 4. И оно мне надо?
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 04 Июль 2006 - 13:03

Диггер, лови. Я хочу сделать именно так.

http://www.vnedorog....id=63&Itemid=93

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, очень наглядно. Осталось решить вопрос крепления сектрок карбу. засверлиться там вроед некуда, своих дырок лишних нет. поколдую в общем.
...это сладкое слово хабар...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей