Георги Василев

Какое масло в БТР-овский диф

16 сообщений в этой теме

Поставил БТР-овские самоблоки на тражданские мосты.

Какое масло надо лить? Чего то специалное?

Поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил БТР-овские самоблоки на тражданские мосты.

Какое масло надо лить? Чего то специалное?

Поделитесь опытом.

 

 

Если зальешь обычную российскую полусинтетику-хуже не будет-только лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что российское трансмиссионное - однозначно. Типа ТАД-17 и аналоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас найти руское масло дело непростое. Эсть на заправочные станции Лукойла чего-то, но разнообразие невелико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, которое в задний мост Волги или Жигулей-классики подходит - уж их-то у Вас должно быть много!

Масло для гипоидных передач.

Масло 85w90 Лукойл ТМ5 (аналог ТАД-17) GL5

Характеристики - смотри здесь:

http://bor-perm.ru/page489590

 

Выдержка из ВАЗовского документа:

 

Масла трансмиссионные.

Группа «ТРАНС ГИПОИД»

Марка масла

Класс

вязкости

по SAE

Группа

по API Изготовитель Нормативный

документ

ЛАДА ГИПОИД 80W-90,

85W-90 GL-5 ООО ПКП «ВТМ»

г. Тольятти ТУ 0253-003-48095174

 

ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90 GL-5 ОАО «Лукойл-Пермнефте-

оргсинтез» г. Пермь ТУ 0253-071-00148636

 

РХС ГИПОИД 80W-90,

85W-90 GL-5 ОАО «Росхимсинтез»

г. Тольятти ТУ 0253-005-51858977

 

СЛАВНЕФТЬ:

СУПЕРЭ

СУПЕР Т

80W-90,

85W-90 GL-5

ОАО «Славнефть-

Ярославнефтееоргсинтез»

г. Ярославль

ТУ 0253-018-00219158

СУПЕР Т-1 75W-90 GL-5 ОАО «Сибнефть-Омский

НПЗ» г. Омск ТУ 38.301-19-62

ТАТНЕФТЬ

ТМ5-18 75W-90 GL-5

ОАО «Татнефть-

Нижнекамскнефтехим-

ойл»

г. Нижнекамск

ТУ 0253-003-54409843

ТНК ТРАНС

ГИПОИД 85W-90 GL-5 ОАО «Рязанская НПК»

г. Рязань ТУ 38.301-41- 203

ТНК ТРАНС

ГИПОИД

СУПЕР

75W-90 GL-5 ОАО «Рязанская НПК»

г. Рязань ТУ 38.301-41-204

ЮТЕК

КИНЕТИК

80W-90,

85W-90 GL-5

ОАО «Новокуйбышевский

завод масел и присадок»

г. Новокуйбышевск

ТУ 0253-020-48120848

ЮТЕК

КИНЕТИК

80W-90,

85W-90 GL-5

ОАО «Ангарская

нефтехимическая

компания» г. Ангарск

ТУ 0253-394-05742746

MULTIGEAR S 75W-90 GL-4/5 TEXACO Великобритания

Инв.№ подл. Подпись и дата Взам. инв № Инв №. Дубл. Подпись и дата Изм. Лист №

докум. Подпись Дата

Лист

12

К 3148.37.101.0001-2004

 

Это таблица заменяемости, одобренная ВАЗ.

Сам документ - здесь: http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас найти руское масло дело непростое. Эсть на заправочные станции Лукойла чего-то, но разнообразие невелико.

 

 

Как мне кажется, подойдёт любое минеральное трансмиссионное масло GL-4. Насчёт GL-5 не уверен...

Это если Castrol - то ЕР80W90, если BP - то Energeer 80W90 или 75W90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мосты надо ТАД-17 или аналог, как раз GL-5... Вот если в восьмерочную или Нивовскую новую коробку его налить - тады проблемы будут. Как и - если в мосты лить GL-4...

Вот нашел интересный документик на газклубе:

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=699

А это - еще один документ:

... Счастливые обладатели "Москвичей", послушайте добрый совет - заливайте в коробки только качественное масло. Лучше - минеральное. Масло по показателям API должно быть не ниже GL-5, независимо от показателя W, который означает лишь, каким масло является - минеральным, синтетическим или "полусинтетическим". Безусловно, масло должно быть гипоидным. Вопрос качества возник неспроста. Был опыт заправки аналогом ТАД-17. Машины уезжали с обновленными коробками и довольными клиентами. Но весной начались возвраты. Через полторы-две тысячи пробега после ремонта или тюнинга у главных пар полностью "съедались" зубья, особенно на ведущей шестерне. Анализ показал, что до 1000 км (приблизительно) коробки работали нормально, пока не изнашивался тонкий цементированный слой поверхности зубьев главной пары. После шел стремительный износ вплоть до потери зацепления (некоторые машины "приезжали" на буксире). Главная пара "Святогора" - гипоидная передача, работающая с большей, чем в других коробках, нагрузкой. Зубья работают под прямым углом. При движении на пятой передаче их поверхность нагревается до 320 градусов. И если в коробки "Жигулевской" классики можно заливать хоть подсолнечное масло (не поймите как руководство к действию!), то "Святогор" сразу мстит владельцу. Ремонт - минимум на $100 (если все делать самостоятельно)....

 

 

http://www2.zr.ru/zr-online/txt/garage/ruk...e/moskvitch.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для самоблоков лучше лить трансмиссионное полусинтетическое масло.Забудьте вы про ТАД-17,в двигателя еще автол лейте.Если на обычный дифф.сойдет и ТАД-17,то для самоблока лучше по-жиже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мосты надо ТАД-17 или аналог, как раз GL-5... Вот если в восьмерочную или Нивовскую новую коробку его налить - тады проблемы будут. Как и - если в мосты лить GL-4...

 

 

 

Пардон...Масла GL-4 - для неинтегрированных КПП (без РК и межосевого дифференциала) и главных передач с цилиндрическим и коническим зацеплением. Масла GL-5 - для интегрированных КПП по спецификации изготовителя и для всех главных передач с гипоидным зацеплением (кроме тех, которые работают совместно с самоблокирующимся дифференциалом). В них - только по спецификации изготовителя, поскольку бывают кулачковые, дисковые и т.п. Насколько я понимаю, в БТРовских мостах зацепление отнюдь не гипоидное. А механизм самоблокировки там, кстати, какой? И что говорит по поводу типа масла армейский букварь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да у меня главная пара Уазовская т.е. не гипоидная.

А что написано в армейских букварах я не знаю. Я служил на Т-72 а не на БТР-60 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да у меня главная пара Уазовская т.е. не гипоидная.

А что написано в армейских букварах я не знаю. Я служил на Т-72 а не на БТР-60 :D

 

Ну, в общем, я считаю, что GL-4 75W90 или 80W90 будет в самый раз. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о масле в мост, как раз и тема подходит, дабы не разводить спрошу тут. Перелопатив форум не нашел нужного ответа :) Вояка с червячным блоком, что лить? Сейчас залит нигрол, хозяин моста использовал нигрол, после каждой покатушки смена масла, собственно на том пепелаце и по городу не поездишь, да и владельцу склонен доверять. Зимой активно использовать не собираюсь. Почитав тему выяснил у многих сопливит мост, хотя и сальники в порядке, буквально "бывает сопливит, проедешь, перестает, но масло есть точно". То бишь раз на раз, заметил сопливости, народ рекомендует забить, так если я залью полусинтетику какую-нибудь течь вообще будет как из ведра? Впринципе ничего не имею против использования нигрола, каждый раз менять, доливать и т.п Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил БТР-овские самоблоки на тражданские мосты.

Какое масло надо лить? Чего то специалное?

Поделитесь опытом.

Я на КАМАЗ-ой трансмиссионке ТСп-15к больше 10-и лет с самоблоками езжу, проблем нет, даже на 35-х симексах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумался о масле в мост, как раз и тема подходит, дабы не разводить спрошу тут. Перелопатив форум не нашел нужного ответа :) Вояка с червячным блоком, что лить? Сейчас залит нигрол, хозяин моста использовал нигрол, после каждой покатушки смена масла, собственно на том пепелаце и по городу не поездишь, да и владельцу склонен доверять. Зимой активно использовать не собираюсь. Почитав тему выяснил у многих сопливит мост, хотя и сальники в порядке, буквально "бывает сопливит, проедешь, перестает, но масло есть точно". То бишь раз на раз, заметил сопливости, народ рекомендует забить, так если я залью полусинтетику какую-нибудь течь вообще будет как из ведра? Впринципе ничего не имею против использования нигрола, каждый раз менять, доливать и т.п Что думаете?

 

 

+1 в уазкин мост чем гуще тем лучше проблема в том, что качественного нигрола не найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отслужил 3 года в ЧЕЧНЕ на БТР-80. Ездил по направлениям т.к дорога там слово относительное! На счет мостов и масла могу сказать следующее: летом масло как можно гуще(лил нигрол), жидкое просто выгоняет и пара сильно греется ( бывало и 120км/ч набирал-жизнь дороже! ) Сама блокировка боится вывешивания и резкое ускорение в этот момент просто рвет её. УАЗ не БТР , но масло однозначно чем гуще,тем лучше. Себе лью нигрол со старых запасов отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, теперь не задумываясь буду лить нигрол :) Тем более сосед по гаражу дедок в служмордаю бухать нигрол и льет, полет нормальный уже много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти