Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Serg

сервопривод управления раздаткой

Рекомендуемые сообщения

Serg    0

Привет всем!

Меня не покидает желание, пока, правда, на уровне идеи - управлять раздаточной коробкой «с кнопки». Предлагаю выработать совместное решение.

В общих чертах, идея такова: включение – выключение переднего моста на РК реализовать на 2-х втягивающих реле стартера, скажем от камаза или краза. С понижающей сложнее – у нее, все-таки, 3 положения. Так что видимо придется ставить мотор с редуктором.

 

Что скажут ГУРУ?

Может кто-то что-то видел в и-нете на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Мост не всегда сразу втыкается, иногда проехать надо пару метров, иногда подгазовать. Рукой это чувствуешь, а релюхи будут долбить втупую. Кроме уменьшения надежности плюсов не вижу.

Вопрос "на хуа", видимо, неуместен - хочется и понтово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kriss4x4    2
Мост не всегда сразу втыкается, иногда проехать надо пару метров, иногда подгазовать. Рукой это чувствуешь, а релюхи будут долбить втупую. Кроме уменьшения надежности плюсов не вижу.

Вопрос "на хуа", видимо, неуместен - хочется и понтово...

Полностью согласен с Митяем!

Подобную систему (типа кнопку и все дела) видел у знакомого на Тахо - врое как нажал, вроде как включил, а как сели - оказалось что привод был все еще задний :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Katzman    5
Полностью согласен с Митяем!

Подобную систему (типа кнопку и все дела) видел у знакомого на Тахо - врое как нажал, вроде как включил, а как сели - оказалось что привод был все еще задний :lol:

Я-не раритетчик, но за механическое переключение. Мудрость нашей машины-в её простоте. Предпочитаю сохранять контроль над ситуацией, потому выбираю надёжность в ущерб понтам. Как электромеханик, больше доверяю механике, чем электрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой в газоне понт? Он сам по себе понт!

идея утопическая! время затратишь, а эффект - классический привод. Не дурите мозги, займитесь лучше установкой 45 катков-вот где понт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg    0
Какой в газоне понт? Он сам по себе понт!

идея утопическая! время затратишь, а эффект - классический привод. Не дурите мозги, займитесь лучше установкой 45 катков-вот где понт.

На мой взгляд – любое действие должно быть оправдано.

В одном случае – желание поконструировать («понт» здесь не при чем) оправдывает временные затраты. Установка же 45-х катков – действительно «понт», по крайней мере, в моем случае.

В отношении же финансовой стороны катки видятся не в предмет дороже изготовления приводов управления раздаткой, а реальной пользы от них, опять таки в моем случае, вообще не видно.

Проще, конечно «забить» на идею, решив, что лучше уже некуда, но где тогда прогресс?

 

Так конструктивные предложения будут? Может пневматику поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    744
но где тогда прогресс?

 

Так конструктивные предложения будут? Может пневматику поставить?

У меня на "слонике" (форд эксплорер), как раз электропривод раздатки стоял. У него очень неприятная особенность была - отказывать в самый неподходящий момент. А отказывать есть из-за чего - снизу машины очень обстановка не подходящая для электрики - грязь, вода и бревна с камнями :D Так что это прямой путь к существенному снижению надежности машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg    0
У меня на "слонике" (форд эксплорер), как раз электропривод раздатки стоял. У него очень неприятная особенность была - отказывать в самый неподходящий момент. А отказывать есть из-за чего - снизу машины очень обстановка не подходящая для электрики - грязь, вода и бревна с камнями :D Так что это прямой путь к существенному снижению надежности машины.

Ну вот...

Почти разубедили!!!

А счастье было так возможно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Katzman    5
Какой в газоне понт? Он сам по себе понт!

идея утопическая! время затратишь, а эффект - классический привод. Не дурите мозги, займитесь лучше установкой 45 катков-вот где понт.

Сто пудов согласен!

Слова не мальчика, но мужа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972   
Гость ddmitriy1972
Сто пудов согласен!

Слова не мальчика, но мужа. Пусть ставит но и оставит возможность ручного включения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие привода, если у родного стартер с педали и у кого он стоит работает как часы. Ручками и ножками надёжней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
And    0

Извените, что немного не в тему, у меня перестал включаться ( кардан крутится) значит выключаться передний мост - он вообще как вкл\выкл на ходу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1

Можеш вывесить передок и покрутить колесо, если кардан недвигается то разбирай мост. А если кардан вращается то смотри раздатку.

А включается левым рычагом на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    55

По исходной теме. Электромотор с червячным редуктором (резьба на валу мотора и надетая на эту резьбу не вращающаяся гайка) плюс пружина между рычагом раздатки и гайкой редуктора должны решить задачу. Выключение электромотора в крайних положениях гайки концевыми выключателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HellWorker    0

Кстати, как верно заметил bor_n, именно по такому принципу на моей самоделке переключается раздатка. Использованы моторчики стеклоочистителя от ВАЗ-08 и УАЗ.

Если интересует, могу выложить фотографии механизмов (правда только в снятом виде, т.к. в настоящий момент идёт модернизация машины).

Да, вот ещё что! Для успешной работы такого механизма нужно удалить из раздатки шарики - фиксаторы и пружины, для снижения усилия переключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×