Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Solarmouse

как и чем рассухарить/засухарить :)?

Рекомендуемые сообщения

Solarmouse    0

Доброе время суток уважаемые!

Пытаюсь сделать капиталку родному движку. Дошла очередь до клапанов. По всей видимости нужно ставить и притирать новые. Поделитесь опытом как и чем рассухарить клапана? Ну и соответственно как их поставить на место. Нужно ли вместе с клапанами менять и втулку? и седло выпускного (и как его меняют)? Интересует весь процесс замены и притирки клапанов. Какие детали можно оставить старые (ну там прижины, кулачки и тд).

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solarmouse    0

Спасибо за ссылку!

Но на родном (М20) движке такими "рассухаривателями" не подлезешь к к клапанам. Надо другой "прибамбас" придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1

С М20 не знаком, но на японских двигателях снимал самодельными съёмниками. При наличии сварки, болгарки и всякого железного хлама это не проблема. Немного воображения и всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1

берешь трубку чтоб по внутреннему диаметру была больше общего диаметра сухарей, ставишь ее поверх тарелки и хрясь молотком по трубке. При некотором навыке, сухари остаются в трубке, но могут и разлететься по гаражу ;).

Обратно вставляются при помощи монтировки. Одеваешь шайбу побольше на шпильку оси коромысел, фиксируешь ее гайкой и монтировочкой между этой шайбой и тарелкой зажимаешь пружину. При некотором навыке, чтоб засухарить все клапана уходит несколько минут, однако без навыка, опять сухари разлетаются по гаражу, но теперь уже вместе с пружиной и тарелкой ;).

Втулку и седло в кустарных условиях очень сложно заменить, тк надо нагревать и остужать тела до немыслемых температур, опять же втулку надо ценровать и все такое, короче на практике это почти никто не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берешь трубку чтоб по внутреннему диаметру была больше общего диаметра сухарей, ставишь ее поверх тарелки и хрясь молотком по трубке. При некотором навыке, сухари остаются в трубке, но могут и разлететься по гаражу ;).

Так только у УАЗовского или Волжского движка можно сделать. На М-20 с трубой не подлезешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Так только у УАЗовского или Волжского движка можно сделать. На М-20 с трубой не подлезешь.

упустил момент про м20 -_- , для меня родным стал двигатель газ21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1

Закинь фотку головки без клапанной крышки. Может тогда придумаем что лучше сделать. Многие, как и я, м20 не видели. Так как мало их осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы в лесу ночью при мин освещении и без спец инструментов проводили эту операцию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
а мы в лесу ночью при мин освещении и без спец инструментов проводили эту операцию!

Во вас штырит-то. Это что ж такое случилость что пришлось этим заниматься в таких условиях? иначе никак чтоли не ехалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы двиган заменили чуток покатались и у 4 го цилиндра клапан рассухарился.на след день собирались на рыбалку в глухомань.за вечер управились.ехали на зад и засадные места преодолевали с хода на повышенных оборотах.после очереднова опасного участка в движке раздался

до боли знакомый брякоток.первая мысль(у всех сразу)опть клапан рассухарился.делать нечего-разбираем.ВСЕ НА МЕСТЕ!!!!!!!сух чуть пашарканы.оказалось просто 4й цилиндр охл хуже всех и сух просто клинит.надо было просто дать дв остыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1

А может дрелью лучше не пользоваться? Ручками пусть дольше, зато качественнее. А дрелью можно запороть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь штифт с резьбой на него накручиваешь г-образную лапку с разрезом внизу, верхнюю часть штифта упираешь в клапан, а нижней цепляешь под пружину и начинаешь закручивать штифт, так и рассухаришь, то же в обратном порядке, когда собираешь. Жаль не могу прислать чертеж, я эту штуку слепил из запчастей, которые валялись под рукой. Клапана притирать лучше руками, а не дрелью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Притирка - после промывки, очистки, направления фаски, берем битум, предварительно установив голову вверх ногами и вставив клапана, по маленькому кусочку битума на каждую тарелку клапана - греем (фен лучше, можно паяльной лампой), как только стал плавиться битум, сверху ложим самодельную гайку со шлицем. Ждем. Остывает. Прилипает. Берем коловорот с насадкой под шлиц - паста, маслице и вправо - влево притираем. Гайки потом отрываем. Готово. ®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grau    0

Немного не в тему, так как делал на Таврии, но, ведь, главное идея...

 

берешь трубку чтоб по внутреннему диаметру была больше общего диаметра сухарей, ставишь ее поверх тарелки и хрясь молотком по трубке. При некотором навыке, сухари остаются в трубке, но могут и разлететься по гаражу ;).

<...>

 

В качестве трубки использовал свечной ключ (это везьде советуют).

А вот чтоб сухарики не разлетались по гаражу, я в свечной ключ вложил магнит, завернутый в кусочек ткани. В итоге ни одного потерянного сухаря - все к магниту прилипали - зря в запас покупал :-).

И ещё, бил не сразу со всей дури, а несколько раз, постепенно увеличивая силу удара...

Да, рассухариватель был, но он помог при рассухаривании только одного клапана, остальные слишком плотно сидели. Вот при сборке помог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solarmouse    0

Рассухаривал с помощю гаечного ключа (типа рычаг с вилкой), деревянной вставки (опора для рычага), товарища (один из нас отжимал тарелку с пружиной, второй вынимал сухари) и такойто матери :-)

 

Сухарили с помощью самодельного прибамбаса: взяли скобу высотой примерно 16-19 см, с одной стороны приварили кольцо под тарелку, а с другой гайку под "выжимной болт". получилась струбцина, которая упираясь с одной стороны (где болт) в поверхность блока (через какую нибудь прокладку), а с другой стороны кольцом в тарелку, сжимает пружину. Сухарится таким прибамбасом легко в одиночку!

 

P.S. коллекторы и головка были сняты, поэтому не мешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×